Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Hancuk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:50
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Hancuk »

belocorpse писал(а):
Под чисткой я имел введу розборку)

Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Hancuk писал(а):Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?
1. Игольчатый клапан вот:
Изображение
Изображение

2. Штуцер снял с донора (обменял комплектный к62с на убитый PACCO и к2401 с пластиковым дном).
Изображение
Dmytryk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Dmytryk »

Это новодельный клапан. На настоящих/правильных, К-2401, стоит запорный клапан наподобие как у PACCO.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Dmytryk писал(а):Это новодельный клапан. На настоящих/правильных...
:) карбик то ли 2003, то ли 2005, не помню точно(с металлическим дном).
Изображение
Dmytryk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Dmytryk »

Будет время, сделаю сравнение К-2401-х
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Dmytryk писал(а):Будет время, сделаю сравнение К-2401-х
Надо мне будет пофотать карб который с пластиковым дном, там у игольчатого нет "пипки" тонкой снизу, полукруглый конец, если не запамятовал.
Изображение
Dmytryk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Dmytryk »

Да, есть и с закругленной нижней частью
Wyrik_st
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:43
Мотоцикл: ЧЗ-350 427.6

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Wyrik_st »

Бегло прочитал 28 страниц ! скажу одно , на мои вопросы ответа не нашёл !
Карбюратор загадка , на Минске к-2401 11 лет стоит , проблемы оч. редко возникали с ним , главное следить за поршневой.
Собрал ещё один Минск , купил китай и понял что лохонулся , на форуме нашёл 3шт бу , два к-2401 и один к-2601 (там кто-то писал что надпись стёрта, диффузор на 26 , к лидеру вроде он шел) . Весом они сильно отличаются от китая , и кроме надписи "маде ин Беларусь" на фланце дата набита или номер партии . к-2601 решил оставить на Чезет, а один к-2401 поставил на собраный Минск . Регулировки скопировал с рабочего карбюратора , винт ХХ выкручен на пол оборота , игла на 3-м положении сверху , поплавок на 24мм от подпрокладной плоскости корпусы , заводится на холодную с обогатителем , прогреваю минуты три , даю газу он глохнет ( что не так ????? когда прокачаю с поднятым дросселем но закрытым обогатителем два три раза , а потом дроссель закрываю а обогатитель открываю , заводится и прекрасно реагирует на газульку как при прогреве так и при езде с закрытым обогатителем !
Аватара пользователя
Beowoolf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
Откуда: Украина, Конотоп

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Beowoolf »

Прокачивание с поднятым дросселем и опущенным обогатителем = продувка залитого двигателя. Пока холодный - нужна более боготая смесь, а как прогреется - заливает.
Смотри может поплавок подклинивает или просто игла не держит. Если ок - сделай уровень меньше, опусти иглу. Всё делай постепенно.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Heval »

Когда-то я это уже объяснял...
Рычаг, который между поплавком и запорной иглой.
В месте контакта рычага с торцом запорной иглы на рычаге образуется выработка в виде лунки.
Эта выработка перекашивает иглу и препятствует её правильной работе.
На жёсткой, плоской резине эту выработку (впадину) следует превратить в выпуклость (выдавить) с помощью тупой выколотки с заокругленным концом.
Торец запорной иглы должен опираться на вершину этой выпуклости.
И ещё http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=390...
от 11 августа 2013, 09:35.
Ну очень помогает.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Kardash
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Kardash »

Всем привет! У меня есть белорусский К-2401, самый родной карб моего мотоцикла. Короче отец его поменял когда то на К65С, потом прошло много лет, разобрал этот К-2401, все на месте. Поставил, работает ездит великолепно, несколько недель ездил, потом в один прекрастный день, ехал 2 км отошел от дома, и заглохла. Не смог завести. До дома еле еле сам донес. Что же может быть? Свечи в порядке, менял даже на несколько новых, эффект один и тот же, искра есть и компрессия есть. Помогите, заранее благодарен.
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение PAWEL2000 »

Kardash, Сними его еще раз, продуй, мож жиклеры забило...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
pulivizator
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 15:49
Мотоцикл: Минск м-115,Иж Юпитер 5!:)

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение pulivizator »

Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

pulivizator писал(а):Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)
Потому что сейчас продаются китайские подделки)
alexk37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение alexk37 »

Имеется к-2401(не китай). Не могу настроить, т.к. на холостом ходу двигатель нормально работает только с полностью закрученным винтом качества. При резком открытии дросселя имеется провал, далее прогазуешься и двигатель начинает сразу реагировать на газ. Пытался настроить уровень в поплавковой камере, выставил 5-6мм как советуют и карб потек. Что делаю не так? Подсосов воздуха быть не должно т.к. стоят новые импортные сальники, между карбом и цилиндром тоже все плотно.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»