Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.Minskovod 12rus писал(а):прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился
Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
может что-то с обогатителем? пароблема наверное с ним, разбери, посмотри, не знаю..maxim4ik писал(а):Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.Minskovod 12rus писал(а):прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Орловская Обл. Мценск
Эх китай к2401
заводится с пол тычка но не надолго секунд на 30 глохнет даже при полном газе !
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:28
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Спасибо за советы по ремонту
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
- Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
- Откуда: г.Москва, г.Бронницы
K24-01
Всем доброго времени суток.
С мотоциклами знаюсь давно, а "Минск" - первый и самый любимый.
А загвоздка вот в чём.
Имеется "Лидер" 1135, поживший и повидавший очень немало. 2005 год.
Имеется на нём также карб К24-01.
Так вот, при режиме езды "газ в пол", даже кратковременной, появляется бешеный провал. Т.е, минуты две крутишь мотор почти в отсечку, а потом на ручку газа он практически не реагирует, стоит дать гашетку больше четверти - мотор сдыхает со звуком "не хватает топливной смеси". Карб разбирался, прочищался, отлеживался в ацетоне, потом продувался, регулировалась топливоподача и уровень в поплавковой - но, как говорится, не спасает. Вопрос - что делать (кроме покупки нового К24 или Пакко)? Сразу оговорюсь - сальники и подшипники коленвала целые, поршневая тоже живая, зазор на ДХ нормальный, БКС исправный. Остаётся только карб.
С мотоциклами знаюсь давно, а "Минск" - первый и самый любимый.
А загвоздка вот в чём.
Имеется "Лидер" 1135, поживший и повидавший очень немало. 2005 год.
Имеется на нём также карб К24-01.
Так вот, при режиме езды "газ в пол", даже кратковременной, появляется бешеный провал. Т.е, минуты две крутишь мотор почти в отсечку, а потом на ручку газа он практически не реагирует, стоит дать гашетку больше четверти - мотор сдыхает со звуком "не хватает топливной смеси". Карб разбирался, прочищался, отлеживался в ацетоне, потом продувался, регулировалась топливоподача и уровень в поплавковой - но, как говорится, не спасает. Вопрос - что делать (кроме покупки нового К24 или Пакко)? Сразу оговорюсь - сальники и подшипники коленвала целые, поршневая тоже живая, зазор на ДХ нормальный, БКС исправный. Остаётся только карб.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
Re: K24-01
Может с иглы свалилось стопорное кольцо и она упала в эмульсионную трубку?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
- Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
- Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Re: K24-01
Да нет, внутри все исправно, игла на своем месте, заслонка не заедает
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: K24-01
Жиклер главный побольше надо
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
- Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
- Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
А с чего вдруг? До этого 7 лет ездил - хоть бы хны, жиклеры родные стояли всегда, и всё было отлично.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
бензин хорошо поступает?посмотри кранчик/шланг.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Это от края днища или от дна??? без поплавков??? Не многоватоли?? У кого сколько уровень???Evgen21rus писал(а):надо поплавки поменять,резинку на грузике+ отрегулировать поплавки,чтоб было 27-28мм,ато текут(ремнабор китайский покупал,так что всем у кого стоит китай 2401 , подгибайте язычок вверх,чтоб бензина меньше поступало и проверяйте жиклеры,отверстия у китайских могут быть слишком маленькими,что говорит о том что в них может застрять и песчинка и вода--продувайте хорошо)Barin писал(а):У меня такой с завода стоял. Работает отлично но течет как решето.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Вообщем у меня была сильно поцарапана заслонка и на ней появлялись металлические заусенцы, после чего ее клинило. Разобрал до последнего винтика и зачистил нулевкой и заслонку и внутреннюю часть карба, теберь у заслонки есть небольшая шатка, может ли это отразиться как-то на уровне езды?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
По сути, сильно не повлияет, разве что изнашиваться заслонка начнет еще быстрее от рывков воздушных потоков во впускном тракте.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Ребята помогите советом! У меня акая проблема мотоцикл отказывается заводится ! С утра плохо заводится только с поднятым обогатителем ! И то надо дыркать раз 10! Как только заведется работает как то с перебоями и на гарячую заводится только с поднятым обогатителем! холостой ход воопще не возможно отрегулировать! и почему то всеча мокрая внутри! может его заливает? я карб чистил, проверял штангелем выступание поплавков игррался с иглой ! в чем может быть проблема не пойму!
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Всем доброго времени суток!
У меня такова проблемс:з обагатителем на холодную заводится отлично после того как прогрел опускаю обагатитель он начинает глохнуть не держит холостих если не подгазововать...я уже и поплавок регулировал и винт качества все впустую...как опускаю обагатитель на ручку газа отзивается более мение нормально только тогда как игла поднята всамий верх чуть ниже опущю так он глохнет и тупит...
Что посоветуете?
У меня такова проблемс:з обагатителем на холодную заводится отлично после того как прогрел опускаю обагатитель он начинает глохнуть не держит холостих если не подгазововать...я уже и поплавок регулировал и винт качества все впустую...как опускаю обагатитель на ручку газа отзивается более мение нормально только тогда как игла поднята всамий верх чуть ниже опущю так он глохнет и тупит...
Что посоветуете?
Четыре колеса возят тело, а два душу!