Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
Вот есть такой вопрос к знатокам - не заводится с обогатителем! В чем может быть проблема и как ее решить?
В общем карб К65С, игла выставлена на 2 деление сверху, методом подбора наиболее устойчивой работы, винт колличества выкручен на 1,5 оборота, работает вроде нормально, реагирует на газ тоже хорошо, но заводить холодный двигатель нужно вроде с обогатителем, а с ним завести не получается, вот приходится подсасывать в поплавковую камеру бензин пока из дренажки не потечет и заводить без обогатителя и не с первого и второго пинка, после чего немного подгазовывать чтобы не заглох до начала устойчивой работы на холостых. Попробовал включать обогатитель на холостых - мот просто сразу глохнет.
Подскажите знающие что-нибудь.
Заранее большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
у тебя жиклер то вообще вкручен в трубочку обогатителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
вкручен уж конечно, 255 если не ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Нормально все. С обогатителем в морозы. А летом должен и без него заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
Dron66 писал(а):
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота



конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
Ivanich писал(а):
Dron66 писал(а):
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота



конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...[/quote
Ручка с пюружинкой есть и она работает. Можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Dron66 писал(а):
А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...

просто не пользуйся обогатителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Здравствуйте, снял верхнею крышку карбюратора для замены тросика газа.
И забыл пружина закрепляется на замок дозирующей иглы или нет?

Так:
Изображение

Или так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
1 вариант правильный

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо большое, так и думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:30
Сообщения: 13
Откуда: Северодонецк,Луганская Область
Мотоцикл: Минск-безотказная техника!!!
Баллы репутации: 0
Какой должен быть уровень поплавковой камеры(зазор),чтоб непереливало,а то у меня свеча сухая и кирпичного цвета(красного),А из подсоса бенз течет и троит когда трогаешся или едеш на малых оборотах!Иглу пробывал опускать изменений небыло!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Сообщения: 103
Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Мотоцикл: Минск, Муравей
Баллы репутации: 1
Да у тебя проблема не в том, что уровень высокий, а в том, что клапан игольчатый совсем не держит, если бензин-то бежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
уровень поплавков - 26мм относительно плоскости карбюратора.
если ошибся, поправьте

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB