Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 16:32




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
Вот есть такой вопрос к знатокам - не заводится с обогатителем! В чем может быть проблема и как ее решить?
В общем карб К65С, игла выставлена на 2 деление сверху, методом подбора наиболее устойчивой работы, винт колличества выкручен на 1,5 оборота, работает вроде нормально, реагирует на газ тоже хорошо, но заводить холодный двигатель нужно вроде с обогатителем, а с ним завести не получается, вот приходится подсасывать в поплавковую камеру бензин пока из дренажки не потечет и заводить без обогатителя и не с первого и второго пинка, после чего немного подгазовывать чтобы не заглох до начала устойчивой работы на холостых. Попробовал включать обогатитель на холостых - мот просто сразу глохнет.
Подскажите знающие что-нибудь.
Заранее большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
у тебя жиклер то вообще вкручен в трубочку обогатителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
вкручен уж конечно, 255 если не ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Нормально все. С обогатителем в морозы. А летом должен и без него заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
Dron66 писал(а):
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота



конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
Ivanich писал(а):
Dron66 писал(а):
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота



конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...[/quote
Ручка с пюружинкой есть и она работает. Можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34
Сообщения: 20
Баллы репутации: 0
А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Dron66 писал(а):
А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...

просто не пользуйся обогатителем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Здравствуйте, снял верхнею крышку карбюратора для замены тросика газа.
И забыл пружина закрепляется на замок дозирующей иглы или нет?

Так:
Изображение

Или так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
1 вариант правильный

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо большое, так и думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:30
Сообщения: 13
Откуда: Северодонецк,Луганская Область
Мотоцикл: Минск-безотказная техника!!!
Баллы репутации: 0
Какой должен быть уровень поплавковой камеры(зазор),чтоб непереливало,а то у меня свеча сухая и кирпичного цвета(красного),А из подсоса бенз течет и троит когда трогаешся или едеш на малых оборотах!Иглу пробывал опускать изменений небыло!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Сообщения: 103
Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Мотоцикл: Минск, Муравей
Баллы репутации: 1
Да у тебя проблема не в том, что уровень высокий, а в том, что клапан игольчатый совсем не держит, если бензин-то бежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор К65С
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
уровень поплавков - 26мм относительно плоскости карбюратора.
если ошибся, поправьте

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB