Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 июл 2018, 02:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 37
Откуда: Иркутская обл
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Я вырезал воздушную заслонку из пластмассовой крышки банки. Делал дырку 2мм в центре и совал между патрубком и карбюратором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
hawal, Минск нет, а вот восход бывало и в тапки жал, тогда ток заводился.. (эт когда купил )

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Sivolt писал(а):
hawal писал(а):
От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?

Эм... уменя К62С если точней :D

На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 37
Откуда: Иркутская обл
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Значит у тебя распылитель раздолбан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Вот честно говоря даже не знаю,не смотрел,гляну на следующей неделе,но только что-то терзают меня сомнения.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 37
Откуда: Иркутская обл
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
зазор меж иглой и распылителем 0,13мм если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Сообщения: 45
Откуда: Чувашия
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Баллы репутации: 0
hawal писал(а):
Sivolt писал(а):
hawal писал(а):
От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?

Эм... уменя К62С если точней :D

На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.

Почему же на меньший? проходное отверстие разве там не меньше будет?

_________________
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Конечно меньше,но это не означает,что чем меньше топлива тем меньше мощность,главное правильное соотношение бензина и воздуха.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Никто не подскажет, что поднастроить, если на малых оборотах под хорошей нагрузкой он еле едет? Такое впечатление, что ему не хватает топлива, приходится разгазовывать чуть ли не до максимума, чтобы с места тронуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
Ребят, прошу дельных советов по поводу настройки.
У меня Минск с 125 Лидер 12 года. Мотоцикл находился в деревне. Перед каждой зимой ставил на консервацию. Всё было нормально. Сейчас привёз его из деревни. Мот перестал нормально работать. Я разобрал, почистил карбюратор-всё стало около дела. Появилась новая проблема. Мотоцикл после 10-ти минутной поездки глох и не заводился минут 6-10. После того, как это повторилось раза 2 я опять снял карб, почистил всё, продул компрессором. После регулировки карб начал оч сильно переливать, убавил. В итоге настроил карб, как в этой статье http://scooter-mania.ru/regulirovka-kar ... k-62-k-65/. Установил себе ведущую звезду на 16 (стоковая на 14). По итогу всего этого онанизма имею следующее: мотоцикл работает, вроде, устойчиво. На холостых на газ реагирует моментально. НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. В чём может быть проблема? Не правильно отрегулирована смесь или последствия замены звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ASD, ну и замена звезды разумеется сыграла свою роль.. Больше 14 я не стал бы ставить, ну минск это, его скорость 90 максимум , а так ты ему только жизнь тяжелее сделал))
У меня тоже захлебывается, но со средних оборотов поднимает переднее колесо.. Сейчас я вроде настроил на горячем двигле , вроде едет.. Я точно знаю что у меня проблема в карбюраторе.
По пробуй поставить обратно 14ую звезду и попробуй с ней поездить, по моему у него тупо мощей не хватает..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 Вся суть в том, что если я его разгазую на холостых и сцепу отпущу резко, то переднее он тоже поднимает или буксует. Ещё была такая мысль, что когда резко даёшь газу, то из поплавковой камеры топливо поступает в маленьком кол-ве. Т.е. может поплавок чуть чуть опустить ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ASD, А толку? Поплавки регулируют момент открытия игольчатого клапана.. Какого цвета у тебя свеча? начнем с этого.

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
image.jpg
image.jpg [ 32.29 КБ | Просмотров: 1045 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Павел,хватит говорить глупости.Замена ведущей звезды с 14 на 16 зубов никак не повлияет на работу кривобюратора.Так же хватит нести бред о "моментах открытия"
По поводу проблемы:если я правильно понимаю,то при резком открытии заслонки мотоцикл начинает глохнуть,при плавном открытии мотоцикл работает ровно.
Если всё так,то мой совет проверь как двигается игла в поплавковой камере.Если она клинит,то попробуй поменять на другую иглу,главное чтобы не клинило.Лично у меня была такая проблема,клинила игла из-за износа.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB