Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 08:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 35
Откуда: Мурино
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Я вырезал воздушную заслонку из пластмассовой крышки банки. Делал дырку 2мм в центре и совал между патрубком и карбюратором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1953
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
hawal, Минск нет, а вот восход бывало и в тапки жал, тогда ток заводился.. (эт когда купил )

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Sivolt писал(а):
hawal писал(а):
От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?

Эм... уменя К62С если точней :D

На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 35
Откуда: Мурино
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Значит у тебя распылитель раздолбан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Вот честно говоря даже не знаю,не смотрел,гляну на следующей неделе,но только что-то терзают меня сомнения.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 35
Откуда: Мурино
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
зазор меж иглой и распылителем 0,13мм если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Сообщения: 45
Откуда: Чувашия
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Баллы репутации: 0
hawal писал(а):
Sivolt писал(а):
hawal писал(а):
От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?

Эм... уменя К62С если точней :D

На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.

Почему же на меньший? проходное отверстие разве там не меньше будет?

_________________
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Конечно меньше,но это не означает,что чем меньше топлива тем меньше мощность,главное правильное соотношение бензина и воздуха.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Никто не подскажет, что поднастроить, если на малых оборотах под хорошей нагрузкой он еле едет? Такое впечатление, что ему не хватает топлива, приходится разгазовывать чуть ли не до максимума, чтобы с места тронуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
Ребят, прошу дельных советов по поводу настройки.
У меня Минск с 125 Лидер 12 года. Мотоцикл находился в деревне. Перед каждой зимой ставил на консервацию. Всё было нормально. Сейчас привёз его из деревни. Мот перестал нормально работать. Я разобрал, почистил карбюратор-всё стало около дела. Появилась новая проблема. Мотоцикл после 10-ти минутной поездки глох и не заводился минут 6-10. После того, как это повторилось раза 2 я опять снял карб, почистил всё, продул компрессором. После регулировки карб начал оч сильно переливать, убавил. В итоге настроил карб, как в этой статье http://scooter-mania.ru/regulirovka-kar ... k-62-k-65/. Установил себе ведущую звезду на 16 (стоковая на 14). По итогу всего этого онанизма имею следующее: мотоцикл работает, вроде, устойчиво. На холостых на газ реагирует моментально. НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. В чём может быть проблема? Не правильно отрегулирована смесь или последствия замены звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1953
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ASD, ну и замена звезды разумеется сыграла свою роль.. Больше 14 я не стал бы ставить, ну минск это, его скорость 90 максимум , а так ты ему только жизнь тяжелее сделал))
У меня тоже захлебывается, но со средних оборотов поднимает переднее колесо.. Сейчас я вроде настроил на горячем двигле , вроде едет.. Я точно знаю что у меня проблема в карбюраторе.
По пробуй поставить обратно 14ую звезду и попробуй с ней поездить, по моему у него тупо мощей не хватает..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 Вся суть в том, что если я его разгазую на холостых и сцепу отпущу резко, то переднее он тоже поднимает или буксует. Ещё была такая мысль, что когда резко даёшь газу, то из поплавковой камеры топливо поступает в маленьком кол-ве. Т.е. может поплавок чуть чуть опустить ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1953
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ASD, А толку? Поплавки регулируют момент открытия игольчатого клапана.. Какого цвета у тебя свеча? начнем с этого.

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Сообщения: 6
Мотоцикл: Minsk c125
Баллы репутации: 0
Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
image.jpg
image.jpg [ 32.29 КБ | Просмотров: 777 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по К-65С
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Павел,хватит говорить глупости.Замена ведущей звезды с 14 на 16 зубов никак не повлияет на работу кривобюратора.Так же хватит нести бред о "моментах открытия"
По поводу проблемы:если я правильно понимаю,то при резком открытии заслонки мотоцикл начинает глохнуть,при плавном открытии мотоцикл работает ровно.
Если всё так,то мой совет проверь как двигается игла в поплавковой камере.Если она клинит,то попробуй поменять на другую иглу,главное чтобы не клинило.Лично у меня была такая проблема,клинила игла из-за износа.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB