Пара вопросов по К-65С

Все вопросы по ремонту системы питания
friendlik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Мотоцикл: Минск "Лидер"

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение friendlik »

Вот есть такой вопрос к знатокам - не заводится с обогатителем! В чем может быть проблема и как ее решить?
В общем карб К65С, игла выставлена на 2 деление сверху, методом подбора наиболее устойчивой работы, винт колличества выкручен на 1,5 оборота, работает вроде нормально, реагирует на газ тоже хорошо, но заводить холодный двигатель нужно вроде с обогатителем, а с ним завести не получается, вот приходится подсасывать в поплавковую камеру бензин пока из дренажки не потечет и заводить без обогатителя и не с первого и второго пинка, после чего немного подгазовывать чтобы не заглох до начала устойчивой работы на холостых. Попробовал включать обогатитель на холостых - мот просто сразу глохнет.
Подскажите знающие что-нибудь.
Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение tyomka »

у тебя жиклер то вообще вкручен в трубочку обогатителя?
friendlik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Мотоцикл: Минск "Лидер"

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение friendlik »

вкручен уж конечно, 255 если не ошибаюсь
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Fulcrum »

Нормально все. С обогатителем в морозы. А летом должен и без него заводится
Dron66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Dron66 »

Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Ivanich »

Dron66 писал(а):Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота

конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...
Dron66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Dron66 »

Ivanich писал(а):
Dron66 писал(а):Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота

конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...[/quote
Ручка с пюружинкой есть и она работает. Можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку?
Dron66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:34

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Dron66 »

А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Fulcrum »

Dron66 писал(а):А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...
просто не пользуйся обогатителем
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение xJlaIIax »

Здравствуйте, снял верхнею крышку карбюратора для замены тросика газа.
И забыл пружина закрепляется на замок дозирующей иглы или нет?

Так:
Изображение

Или так:
Изображение
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

1 вариант правильный
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение xJlaIIax »

Спасибо большое, так и думал.
Street Work0ut
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:30
Мотоцикл: Минск-безотказная техника!!!
Откуда: Северодонецк,Луганская Область

Про карбюратор К65С

Сообщение Street Work0ut »

Какой должен быть уровень поплавковой камеры(зазор),чтоб непереливало,а то у меня свеча сухая и кирпичного цвета(красного),А из подсоса бенз течет и троит когда трогаешся или едеш на малых оборотах!Иглу пробывал опускать изменений небыло!
Аватара пользователя
sereg_io
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Мотоцикл: Минск, Муравей
Откуда: г. Братск Иркутская обл.

Re: Про карбюратор К65С

Сообщение sereg_io »

Да у тебя проблема не в том, что уровень высокий, а в том, что клапан игольчатый совсем не держит, если бензин-то бежит.
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про карбюратор К65С

Сообщение infinger »

уровень поплавков - 26мм относительно плоскости карбюратора.
если ошибся, поправьте
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»