Пара вопросов по К-65С

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение kirill.intel »

от микуни с какой-то кавы литровой... точно не помню.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Кельт »

У нас у всех в гаражах вростают в землю литровые кавы с карбами микуни от которых мы хотим поставить клапан на к2401. да.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение kirill.intel »

меня спросили - я ответил... Нашел его на мотоСТО при мотосалоне б/ушной техники из Японии. В любом более-менее крупном городе должен быть мотосалон, а вместе с ним и мотоСТО.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение slim »

не тогда я не могу достать-карб возьму буду краник крыть-чтоб не текло-а на всякий случай куплю ремкомплект да налажу к 65-а от явы от карба-не подойдет?клапан?
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение kirill.intel »

по месту надо смотреть =)))
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение slim »

лучше не буду ничего я смотреть установлю как есть
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение neolepel »

сегодня у друга делали минус и я офигел когда увидел у его в топливном жиклёпе медную проволку засунутую туда как он говорит для снижения расхода топлива :wink: как думаете это реально(ну она там помудреному немного засунута но сделать может каждый)
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение kirill.intel »

neolepel, реально! если жиклера с меньшим сечением нет, то делают так - проволочку медную и по петельке на концах, что бы не выпала. Если мотоцикл едет хреново, то лучше её убрать...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение neolepel »

у меня есть ещё жиклёр от мопеда сперва его попробую 8) если не поедет то потом проволку
BOB@N
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:20
Мотоцикл: Минск спутник
Откуда: Красноярск

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение BOB@N »

Вообщем не могу определиться оставить к 2401 или оставить к 65 с,к 2401 постоянно бензин пускает сколько раз подводил :(((
BOB@N
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:20
Мотоцикл: Минск спутник
Откуда: Красноярск

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение BOB@N »

Скажите на сколько оборотов нужно винт качества вывернуть на К65С?
XaxoL-86RuS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 май 2009, 20:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1122
Восход 3М
Иж Ю5
Откуда: ХМАО, г.Мегион
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение XaxoL-86RuS »

Вообще теоретики говорят что на 1.5 оборота. А практики регулируют на месте)
Dre2m
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:58
Мотоцикл: MMВЗ 3.112

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Dre2m »

К-2401 - ГАВНО!!!!
Dre2m
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:58
Мотоцикл: MMВЗ 3.112

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Dre2m »

Такая проблема, мужики. Карб к65с. У меня несколько вопросов. В прошлом году мотоцикл нормально ездил. А в этом завел его и выяснил что воздух откуда-то сасет. Устранил неполадку. Рем/комплект поставил новый. Только главный жиклер и иглу оставил старую. Сейчас у меня частенько дохнет при наборе оборотов. Отпускаешь газ и заново даешь-нормально. Промывал раза 3. Не помогло. В чем причина? Винт качества хоть выварачивай-меняется работа совсем чуть-чуть. А если его до конца закрутить он же должен глохнуть(по моему), так он вообще не реагирует.. ? На каком уровне должна быть игла? У меня на 3(по середине) была когда я брал и по сей день так. Разгон брал лучше всех. А максималка: первый минск в деревне.)))))))))) но это все в прошлом году. А в этом разгоняется так же(за исключением проблемы которую описал выше). Но мне кажется уменьшились предаточные числа. То есть Мот ревет но маленька скорость. Грешу на сцепление. Хотя нормально отрегулировано. Нет червячка и поэтому не могу узнать скорость... И еще один вопрос. Какой лучше ставить главный жиклер? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Калян »

Верни назад винт качества, жиклер ХХ и иглу ГТЖ. Я всегда оставлял их на своих местах. Главный топливный жиклер поставь 165.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»