Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 16:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 00:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Нет дело не в свече. Наши пацаны решили прикольнутся и завести минскач со свечкой у которой проворачивается изолятор от легкого движения руки на абсолютно убитой поршневой и... завели :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)
Баллы репутации: 0
Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Alex-int писал(а):
Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?

Достаточное количество!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)
Баллы репутации: 0
Понятно, что достаточно. Я никак не могу отрегулировать карбюратор просто, свечу заливает пипец. Уже попловки на самый маленький уровень настроил, если еще язычок отгибать дальше, то уже дном иглу перекрывает.
P.S. Двигатель даже из-за этого перебирал, сальники менял. Дросельную углу тоже опускал. Не помогает, уже не знаю что и делать ((
вот фотка http://www.minskmoto.ru/download/file.php?id=2959


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
дорова всем, купил новый мин. Карб. Отрепитировал на холостых работает, а когда газуешь о глохнет (походу заливает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
:) дорова всем, купил новый мин. на холостых оборотах работает норм. Начинаю газовать и он глохнит :( его топит (наверное)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Евгений писал(а):
Для начала заводиш мот.Потом вкрутиш винт качества до упора,потом крутиш винт холостого хода и ставиш самые минимальные обороты на которых ище мот может работать,потом начинаеш выкручивать винт качества и ставиш в том положении в котором двиг будет работать устойчиво,а после етого выставляеш холостой ход.

а почему у меня не получается так? вот я закручиваю винт качества до упора, настраиваю ХХ до минимума, начинаю откручивать винт качества и он глохнет! джелаю обороты побольше(ХХ) откручиваю винт опять и все глохнет! если подгазовывать, то не тянет вобще(( что не так? подсоса нигде нет, компрессия-11 правда поршневая-хлам но с карбом от восхода даже без настроек(прям как есть) тянет намного лучше! чо за нафиг?((
ЗЫ ГЛ.Т. жиклер на 175*

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:10
Сообщения: 3
Мотоцикл: Минск,не знаю какой!
Баллы репутации: 0
Отрегулируй зажигание если стреляет,если нет искры. Проверь все контакты !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Мутите и мутите.жиклер вообще должен стоять на 90,помню стоял родной рассовский,дык изношенный был,и если резко газу дать глох,поставил новый,всё ок.поставь новые жиклеры холост и основной.иглу на 3 деление.винт качества закрути и открути на 1,5 оборота.сними обоготитель,вдруг он у тебя ни держит и пропускает,отрегулирУй поплавки,перед тем как завести нажми на обоготитель((не давая газу дроселем))заводи мотоцикл на обоготителе,поработает секунд 30 и сам заглохнет,обоготитель ставишь в исходное положение.далее газу немного и едешь,еще,может свеча убитая,поменяй,плохая искра,если стреляет то это не правильно настроен карб,так было у меня из за того что не плотно прикручен обогатитель был

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB