Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 авг 2017, 03:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 00:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Нет дело не в свече. Наши пацаны решили прикольнутся и завести минскач со свечкой у которой проворачивается изолятор от легкого движения руки на абсолютно убитой поршневой и... завели :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)
Баллы репутации: 0
Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Alex-int писал(а):
Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?

Достаточное количество!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)
Баллы репутации: 0
Понятно, что достаточно. Я никак не могу отрегулировать карбюратор просто, свечу заливает пипец. Уже попловки на самый маленький уровень настроил, если еще язычок отгибать дальше, то уже дном иглу перекрывает.
P.S. Двигатель даже из-за этого перебирал, сальники менял. Дросельную углу тоже опускал. Не помогает, уже не знаю что и делать ((
вот фотка http://www.minskmoto.ru/download/file.php?id=2959


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
дорова всем, купил новый мин. Карб. Отрепитировал на холостых работает, а когда газуешь о глохнет (походу заливает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
:) дорова всем, купил новый мин. на холостых оборотах работает норм. Начинаю газовать и он глохнит :( его топит (наверное)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Евгений писал(а):
Для начала заводиш мот.Потом вкрутиш винт качества до упора,потом крутиш винт холостого хода и ставиш самые минимальные обороты на которых ище мот может работать,потом начинаеш выкручивать винт качества и ставиш в том положении в котором двиг будет работать устойчиво,а после етого выставляеш холостой ход.

а почему у меня не получается так? вот я закручиваю винт качества до упора, настраиваю ХХ до минимума, начинаю откручивать винт качества и он глохнет! джелаю обороты побольше(ХХ) откручиваю винт опять и все глохнет! если подгазовывать, то не тянет вобще(( что не так? подсоса нигде нет, компрессия-11 правда поршневая-хлам но с карбом от восхода даже без настроек(прям как есть) тянет намного лучше! чо за нафиг?((
ЗЫ ГЛ.Т. жиклер на 175*

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:10
Сообщения: 3
Мотоцикл: Минск,не знаю какой!
Баллы репутации: 0
Отрегулируй зажигание если стреляет,если нет искры. Проверь все контакты !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Мутите и мутите.жиклер вообще должен стоять на 90,помню стоял родной рассовский,дык изношенный был,и если резко газу дать глох,поставил новый,всё ок.поставь новые жиклеры холост и основной.иглу на 3 деление.винт качества закрути и открути на 1,5 оборота.сними обоготитель,вдруг он у тебя ни держит и пропускает,отрегулирУй поплавки,перед тем как завести нажми на обоготитель((не давая газу дроселем))заводи мотоцикл на обоготителе,поработает секунд 30 и сам заглохнет,обоготитель ставишь в исходное положение.далее газу немного и едешь,еще,может свеча убитая,поменяй,плохая искра,если стреляет то это не правильно настроен карб,так было у меня из за того что не плотно прикручен обогатитель был

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB