Разговор об экипировке

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Разговор об экипировке

Сообщение al_94 »

искал тему на портале, посвящённую столь немаловажной в жизни мотоциклиста вещи- экипировке. неужели у нас тут сборище школьников, ездящее ислключительно без прав-шлема-бухими??? непорядок. итак, у кого какие шлемы? что кроме шлема имеете на себе из экипа? как вообще относитесь к ношению защиты? здесь- хвастаемся, обсуждаем, советуем.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: что нас защищает?

Сообщение al_94 »

конкретно у меня ВСЕГДА, даже если еду полем-лесом на голове шлем. привык к нему. он мне жизнь спас, когда я разложился в конце этого лета. упал всем весом головой вниз об асфальт, километров 60 скорость была, дорога скользкая, я оттормаживался экстренно, шлем голимый китаец, разбил визер, протёр пластмассу почти насквозь, еслиб не шлем, не писал бы я щас этот пост....свои деньги он отработал на все 150.. фото в темме приветствуются.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: что нас защищает?

Сообщение aLeXxx_moD »

Я одеваю шлем - в городе, в холодную пору, даже в селе, но иногда езжу без него. Для меня шлем - это "чтоб мусора не тормозили", так как берегу внешний вид мотоцикла и при скорости 60 км/ч отреагировать смогу. Выбежал кот? Сбил. Яма? Впираюсь в руль. На грунтовке выбило водой канаву? Скидываю газ, выжимаю передний тормоз и выставляю ноги по сторонам в воздух.
Лично за более 1000 км не упал и не собираюсь, тфу-тфу-тфу.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: что нас защищает?

Сообщение Minskovod 12rus »

я шлем одеваю всегда, хоть и до магазина сгонять, удобнее в нем, чем так, да и безопасность какая никакая. шлем китай обычный.
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: что нас защищает?

Сообщение New_Bot_Alex »

Всегда езжу в шлеме. На кроссе в полной амуниции, каска, мотоботы, наколенники, черепаха. Но кости все равно болят.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: что нас защищает?

Сообщение al_94 »

я вот задумываюсь брать нормальный шлем, хотябы наш, белорусский агв. может кто юзал?
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: что нас защищает?

Сообщение al_94 »

и перчатки, типо таких----- http://vk.com/photo-41625123_291223381" onclick="window.open(this.href);return false;
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: что нас защищает?

Сообщение Asket »

al_94 писал(а):конкретно у меня ВСЕГДА, даже если еду полем-лесом на голове шлем. привык к нему. он мне жизнь спас, когда я разложился в конце этого лета. упал всем весом головой вниз об асфальт, километров 60 скорость была, дорога скользкая, я оттормаживался экстренно, шлем голимый китаец, разбил визер, протёр пластмассу почти насквозь, еслиб не шлем, не писал бы я щас этот пост....свои деньги он отработал на все 150.. фото в темме приветствуются.
Ну ты прямо Валентино Росси. Зачем летал по скользкому покрытию? Я сам шлем одеваю когда как. Если по бездорожью прохватить, то без него катаюсь. Мешает только. На трассе-одеваю. И еще: ездить надо так, как будто у вас шлема и экипа нет. Целее будете.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Mihaylenko »

меня защищает ангел хранитель: нет у меня ничего из экипа............
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: что нас защищает?

Сообщение al_94 »

Asket писал(а):
al_94 писал(а):конкретно у меня ВСЕГДА, даже если еду полем-лесом на голове шлем. привык к нему. он мне жизнь спас, когда я разложился в конце этого лета. упал всем весом головой вниз об асфальт, километров 60 скорость была, дорога скользкая, я оттормаживался экстренно, шлем голимый китаец, разбил визер, протёр пластмассу почти насквозь, еслиб не шлем, не писал бы я щас этот пост....свои деньги он отработал на все 150.. фото в темме приветствуются.
Ну ты прямо Валентино Росси. Зачем летал по скользкому покрытию? Я сам шлем одеваю когда как. Если по бездорожью прохватить, то без него катаюсь. Мешает только. На трассе-одеваю. И еще: ездить надо так, как будто у вас шлема и экипа нет. Целее будете.
дело было на моё 18 летие, хотел эффектно оттормозиться перед корешами, в итоге парни забрали у меня ключи и дали п..лей маленько((( трезвый был в магазин ездили, парень с пакетами пошёл пешком я на минске.

шлем nikkey китец.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Minskovod 12rus »

были бы деньги, и экип будет. ну и само собой, если мотоцикл посерьезнее, кубов 250-400-600, то уже экип в базовой комплектации :D
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Разговор об экипировке

Сообщение MinsK +125 »

Мотоэкипировка: создание образа или обеспечение безопасности?
Обычное представление о внешнем виде мотоциклиста: кожаная куртка-косуха, кожаные штаны, сапоги a la ковбой, только шпор не хватает, перчатки и, конечно же, мотошлем, напоминающий голову какого-то экзотического насекомого или сбежавшего из лаборатории технических новинок робота.

Обычное мнение о подобной мотоэкипировке: это либо веяние моды, либо требования удобства и немаркости (кожу-то однозначно легче вычистить, если испачкаться в том же машинном масле). Оба мнения поддерживаются историей создания таких частей мотоэкипировки, как куртка-косуха (была создана в начале XX века, изначально была предназначена для водителей и автомехаников, пользовалась популярностью, как чрезвычайно удобная, затем перекочевала в авиацию, даже являлась форменной одеждой американских военных летчиков – она еще и не продувалась, что на самолетах-«этажерках» было очень существенно).

Учитывая, что мотоцикл напоминает самолеты зари авиации тем, что мотоциклиста продувает всеми ветрами еще больше, чем авиатора начала XX столетия, и тот факт, что кожа действительно является немарким и долговечным материалом, оба этих мнения верны. Мотоэкипировка – это частично мода, частично удобство.

И, тем не менее, основное в мотоэкипировке не это. Она обеспечивает безопасность, это – дополнительная страховка на случай ДТП. Хорошая мотоэкипировка предохраняет не только от ветра, но и от переломов костей при ДТП. Статистика подтверждает полезность мотоэкипировки, как меры безопасности: при аналогичных авариях мотоциклист, использующий только одну степень безопасности – шлем, ломает шлем и несколько ребер, а мотоциклист в полной мотоэкипировке лишается только шлема, ребра остаются в целости и сохранности (не считая ссадин, разумеется).

Умный мотоциклист приобретет полную мотоэкипировку (одежду, ботинки, перчатки, защитные протекторы), которая является не просто модной одеждой «под байкера», но настоящей защищающей экипировкой.

Для начинающих байкеров это – целая проблема. Беда в том, что в магазине могут рядом висеть две куртки, очень похожие внешне, но одна будет обычной кожаной курткой, не обладающей никакими защитными свойствами, а вот вторая – настоящей защитной курткой, с протекторами, протестированными по СЕ, из соответствующей ткани и так далее.

Следует знать, что существует три группы, на которые подразделяется одежда для мотоциклистов: не защитная или не защищающая (одежда первой группы всего лишь предохраняет от ветра, дождя, снега и так далее, то есть, от погодных факторов, но не более), не защитная или не защищающая (одежда, предохраняющая от погодных факторов, как и одежда первой группы, но укомплектованная специальными сертифицированными протекторами с маркировкой СЕ в области плеч, коленей, локтей, спины), защитная (это одежда и обувь, укомплектованная защитными протекторами с маркировкой СЕ и протестированная в соответствии с европейским стандартом).

Если вы непременно хотите приобрести защитную мотоэкипировку, то вы должны знать – рекламные заявления не дают гарантии того, что данная мотоэкипировка действительно защитная, то есть, обладает необходимыми качествами и свойствами, и протестирована в соответствии с европейским стандартом. Если вам сказали, что «данная мотоэкипировка – это защита и качество, а также модный стиль», или сообщили, что фирма-производитель только тем и занята, что изобретает новые методы производства мотоэкипировки для увеличения безопасности – вы совершенно не обязаны верить. Реклама есть реклама.

И даже наличие протекторов с маркировкой СЕ не означает, что данная экипировка является защитной. Она может просто относиться ко второй группе – не защитная или не защищающая.

Определенную гарантию того, что вы нашли и покупаете то, что вам нужно, то есть – защитную мотоэкипировку, даст только руководство по эксплуатации, где внятно будет указано – что это за изделие, как им пользуются, как с ним обращаются. Если вам скажут, что руководства нет, и вообще – чего вы хотите, где вы видели руководство для одежды, - считайте, что перед вами отнюдь не защитная мотоэкипировка. Дело в том, что все личное защитное оборудование, имеющее маркировку СЕ, должно поставляться вместе с руководством и точным описанием. Это – закон. Так что: нет руководства – нет и защиты.

Ну а описание «классическая кожаная мотокуртка, подходит для поездок в жаркие летние дни по городу и для поездок прохладными вечерами по хайвею, качественная кожа, надежные молнии, мультистрочные швы» - это не описание защитной мотоэкипировки, а описание модной куртки, которая выглядит «почти как настоящая». Она даже позволит вам почувствовать себя настоящим байкером. Вот только не защитит.

Выбирая мотоэкипировку, подумайте – ради чего она вам нужна? Только для того, чтобы создать образ? Или вы все же обеспокоены соображениями безопасности? Учтите: настоящая защитная мотоэкипировка создает прекрасный образ, да еще и предохраняет от неприятных неожиданностей на дороге.
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Разговор об экипировке

Сообщение MinsK +125 »

Теперь лично моё мнение : без шлема ну никак ! Обычный китайский за 2 000 тысячи взял и езжу ...
Относительно остальной экипировки , то нема её !
В кожанке гоняю .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Разговор об экипировке

Сообщение GENNADII »

у меня 4 шлема 2 кросовых 1 обычный и каска все АГВ белоруского производства шлемы хорошие,был ещё китайский но не пережил прошлой зимы висел в гараже потрескался от мороза. две пары кожаных мотоперчаток короткие и длинные производство пакистан одеваю редко когда холодно или когда еду рано утром,езжу в основном в кожанных вело-перчатках без пальцев,есть ещё мото-куртка тоже производство пакистан не продуется не промыкает с налокотниками,наплечниками,защитой спины,некожаная одеваю тоже редко когда дождь или по утрам,вот и вся моя экиперовка.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Разговор об экипировке

Сообщение al_94 »

тоже собираюсь брать белорусский агв. если не сложно прошу отписаться владельцев о качестве и удобстве этих шлемов.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Ответить

Вернуться в «Курилка»