Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 апр 2019, 12:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8535 ]  На страницу Пред.  1 ... 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
artemmm писал(а):
Кто хочет заработать реальных денег в интернете,переходите по этой ссылке и регестрируйтесь: http://vktarget.ru/?ref=508368 ,всё реально и просто!

Еще и реферальную ссылку кинул :mrgreen:

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Алексей, нормальная цена для шлема, я так думаю, а ты думай как хочешь))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2463
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
так я и спросил, что в нём ещё есть за 100 уе?
Просто это цена фирменного LS2

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Ой не могу :mrgreen: ржу аж живот болит! Ето мне пришло в контакте.
Изображение

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Fktrctq писал(а):
так я и спросил, что в нём ещё есть за 100 уе?
Просто это цена фирменного LS2

LS2 ?)) найди мне LS2 за 100 $ )) по сути, обычный удобный шлем)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2463
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
так ты и не спросил) ахаха) я то знаю где заказать)

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
у нас ЛС2 стоят минимум от 4 тыщ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2463
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
я не особо шарю в курсах, и впадлу его искать и переводить.
Напиши в уе и не насилуй мой утренний мозг)

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Девченочьки хватит вам уже :-) не убивайте время на спор лутше помогите мне с пластиком :-)

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2463
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
никто не спорит) просто говорим

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
ок, около 140 $ . Я не говорю , чтобы ты искал у вас, там такой шлем, я говорю, что у нас тут не купить за такие деньги ЛС2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2463
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
купить) можно заказать сразу к себе туда. 100 уе

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Fktrctq писал(а):
купить) можно заказать сразу к себе туда. 100 уе

ну и ладнО, и фиг с ним, а я шлемом доволен))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Ребят а ктото из вас участвует в турнирах по пейнболу? Ко мне в село Россия и Белорусия едет играть :-)

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Не, Сань, я не играю, но почему-то тебе завидую... Кстати, я сегодня первый экзамен сдал - латынь - 4...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8535 ]  На страницу Пред.  1 ... 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Vanil


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB