Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 май 2019, 11:03




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8533 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
aLeXxx_moD писал(а):
Sanoyk, я просто ездил на мопеде с новой катушкой и 12В коммутатором и ездил с двумя коммутаторами на своём Минске, когда искра на 12В-овом пропала. Плюс к этому при покупке донора на нём стоял генератор 12В и бобина Б300
Посмотри провода датчика на зажигании, вроде самый распространённый ответ

Все в среду беру книжечку и нанаво ложить проводку :-)
Кстати теперь мучаюсь с карбом :-) там не совпадает так как по инструкцыии

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Помогите разобратся! :-)
Собрал проводку по самой простой схеме без каких либо поворотов и всякой фигни, так толька шоб завести.
Паставил пакко и завел со второго раза!!! Ето зажигание так на глаз поставил кароче работал на холостом норм подгазовувал норм и потом я дал ему в кло по сами помидоры! Обороты мигом развились рев сумашедший :-) потом он глохти начел с карба потек бенз с кришки корпуса из прокладки и заглох. Поджал кришечку заводить и не завел пропала искра, поменял катушку искры нету. Поменял гену искры нету. Так че у меня тогда бобина сшорела или камутатор? А и почему с карба так резка хлынул бенз? Видос успел снять :-)

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Смотри генератор...
Я сёдня катал тоже, выскочила 2 передача :( Да, и сцепление вело, пока не нагрелось масло. Какраз тогда и выскочила передача (на холодную). После этого катался почти всегда на 2 и 3, давал резко газу - всё нормально. Мистика.
Лампочки все моргают, светятся, ляпота :)

Юбилей сообщений :)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Я поставил второй генератор и ситуацыя таж! Ребята епать ПАККО офигенный карб!!!! :-) такие борото пипец у меня минск с лк такие не брал а четко как работал я сижу пишу и подскакиваю от щастья. Щас кофейку бахну и бегу все пересматривать нанаво!

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Не факт, что и второй не накрылся.
Смотри чтобы клемма Д не замкнула, чтобы плюс нигде не закоротил с рамой, чтобы масса была хорошая с рамой и БКС. А вообще свечу сначала надо заменить)
Видос кинь

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
*** такой прикол получился шо потек етот бенз и потом искры небыло. Свечу новуставив и палец в люлюку пхав и друг мой лапку ногой дерга искры нет

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Последний раз редактировалось --KILLER-- 28 фев 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Sanoyk, бобина хоть не Б300?)
Проверь цепь "клемма З-БКС-клемма К-катушка-масса" и не замкнули ли провода между собой на зажигании. Кстати от вибрации мог болт на зажигании запросто прокрутиться на капроновой шайбе и замкнуть на массу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread. ... ost_143057

Посмотрите пожалуйста и скажите, я в чём-то не прав? Объективное мнение хочу. Может,на самом деле не прав. А то там этот Луноход только бычит, а сказать не может. С покрышкой так же там мне на вопросы отвечал.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
bulletshenkursk, по его последнему посту я понял, что он просто выбрал любое масло из каталога и сравнил с любым синтетическим. Во-первых, самая высокая зольность - предложи ему посмотреть на масло XADO TС W3, там зольной части нет и оно дороже, чем то же ХАДО синтетика. Во-вторых температура вспышки на что влияет? На использование холодных свечей, которые рекомендуется ставить чтобы ездить без перегревов.
Нагар оставляет количество присадок, в 2Т не важно какой тип масла - в любом может быть много присадок. А вот на счёт сальников, я думаю, ты не прав. Да, есть куча таких отзывов, но я не видел типа "я залил у меня потекли сальники"...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
aLeXxx_moD, про "потекли сальники" я читал,что текучесть у синтетики в разы больше, на 4т масло начинает сочиться через старые сальники.

Но я не про это речь завёл,а про то, что читал,что синтетика отрицательно влияет на некачественные материалы,из которых большинство наших сальников сделано..Может, и не правда,сам синтетику не заливал ни разу.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
bulletshenkursk, я даже не знаю что разъедает резину... Просто сальники твердеют. А тот факт, что минеральные масла из "нужного" сырья, может помочь прослужить резине дольше.
Минеральные дешёвые, это да. Применяются в двигателях с водяным охлаждением или с малыми нагрузками, вот и всё.
На ответ "та оно дорогое поэтому и зольность такая, а в обычных зольность большая" можно ответить, что дешёвая синтетика тоже хреновей некуда.

Ребят, вопрос на досуге. Сучий коренной сальник... Какова вероятность, что его вымоет бензиновой смесью и как его можно очистить?
Я уже готов снять цилиндр, залить полностью бензина в камеру и крутить, параллельно какой-то щёткой маленькой ковырять. А потом этот бензин шприцом высосать оттуда.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Статья с Яваолда:

Современные масла для старых Яв

Любой старуховод всегда в раздумьях: какое масло заливать в свою любимицу?
Этим вопросом был озабочен и я, когда ее заполучил :) Слив какую-то невнятную отработку с комками, я по совковой привычке лил в картер М8, а в бензин - оставшийся от "пилота" какой-то "Новоил". Ничего по поводу этого выбора сказать не могу, ибо мал был и неразумен :) Мое отношение к маслам изменилось после того, как однажды пришлось сливать свежезалитое масло из картера (м8), и заменять его другим - Лукойл-Стандарт. По сути - та же минералка, с той же вязкостью, но дороже. Когда через сотню километров я решил проконтролировать уровень масла я был сильно удивлен - масло уже было достаточно грязным, хотя слитое М8 было чистым как слеза. Отсюда вывод - Более дорогое масло - больше присадок - больше моющая способность. После этого в картер лил Лукойл 10w30 (стандарт) и горя не знал. Сразу пропало "залипание" сцепления. В этом сезоне залил ATF Dextron II, передачи стали включаться четче, но чуть жестче, с ощутимым щелчком. Очень правильное обьяснение проблемы всплыло на форуме - у Декстрона при всех его антизадирных свойствах очень мала вязкость, и его нужно бодяжить напополам с трансмиссионкой. Такой коктейль лью уже два сезона - никаких нареканий. Единственное, что я заметил - такая смесь очень требовательна к регулировке коробки и в особенности сцепления. Если на это не обратить внимания - передачи будут включаться довольно жестко. Кстати, очень полезно намагнитить сливную пробку, вся металлическая стружка будет приставать к ней.

С бензином сложнее. "Родной" мануал советует загадочное "Чехословацкое масло М5-Mix", которое скорее всего прекратили выпускать до моего рождения :) Поэтому я лил различные минералки, от вышеупомянутого Новоила, до черти-чего для бензопил. Но в основном - МГД14М, самое распространенное 2Т масло, которое у нас есть. Как-то довелось почитать тест 2Т масел в Мурзилке, ИМХО конечно бред, когда МГД14 уделало с приличным отрывом всех, в том числе и маститых производителей. Статья явно заказная, что не редкость в мурзилке. Поэтому я не обольщался надписью на упаковке "лить в пропорции 1:50", а лил как и советовали чехи в своем мануале - 1:25. За что расплачивался сильным нагаром и закоксовыванием колец. В этом сезоне попробовал наконец Liqui Moly 2Т полусинтетику (~200р литр). Ничего прока сказать не могу, поскольку постоянные глюки не дали мне поездить по-человечески.

Дополнение после двух сезонов: Liqiu Moly 2t

Показало себя с лучшей стороны. Достаточно недорогое (150р в Мetro), очень хороший выбор за свои деньги. Моя чекушка на нем практически не дымит, греется точно так же, как и раньше, и самое главное - меньше шуму и нагар в камере сгорания на порядок меньше. Рекомендую.
Кстати, о пропорции - мое мнение состоит в том, что любое масло надо лить в пропорции заявленой производителем техники, а не масла.

А теперь немного общедоступной теории.
1. Масла в картер:
- нельзя лить 2т масло (см. ниже)
- нельзя лить авто-синтетику - много присадок, которые загубят вам сцепление, к тому же нелья лить масла с MoS2 (дисульфид молибдена) - они разрушающим образом действуют на бронзовые втулки, которых в старушачьем моторе достаточно.
- мото-синтетику, да и вообще мотомасла брендов (Agip, Motul и др.) пока насколько я знаю в старухи никто не лил, но результат может оказаться хорошим, ибо эти масла специально рассчитаны для мототехники, с ее спецификой вроде сцепления в масляной ванне.
- Лучше лить достаточно вязкую минералку, причем чем старее мотор, тем более вязкую.
- По наблюдениям (не только моим) - оптимальное масло это смесь 50 на 50 Декстрона для АКПП (только для АКПП!) и трансмиссионки. Я второй сезон катаюсь на такой смеси. Смесь состоит из Манноловского Декстрона II, и Мотюля 75W90. Указанные масла нормально смешиваются, не вспениваются. Пока никаких косяков не замечено. Если будете мешать масла других марок - лучше проверьте на предмет нормального смешивания и отсуствия вспенивания при работе.

2. Масла в бензин
- КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО лить НЕ двухтактные масла (обьяснение см. ниже). М8 - вообще убийство.
- 2т масла решают. Задача 2т масла - при поступлении в цилиндр не сгореть при соприкосновении с горячими стенками цилиндра, но полностью сгореть при вспышке, оставив как можно меньше нагара. Естественно, обычные моторные масла вам таких характеристик не обеспечат.
- Синтетика, полусинетика или минералка? Каждый для себя решает сам. Минералка - для спокойных, низкофорсированных моторов вроде старушачьего, синтетика - для злых, форсированных, оборотистых моторов. Полусинтетика - золотая середина, и разница в цене с минералкой относительно невелика, так что это мой выбор. Помните, что не все сальники переносят синтетику, плюс у нее бывает высокое содержание серы, что опять же убьет втулки (в случае со старухой - втулки верхней головки шатуна).
- Если с финансами не густо - ваш выбор МГД14-м, лучший выбор из отечественных. Сейчас его делает Лукойл, под названием "Лукойл 2Т", продается на лукойловских заправках 120р 4 литра. Если покупаете на заправке - на подделку скорее всего не нарветесь.
- Присадки вроде ER, и прочие - фуфло. Не стоит и обращать внимания.

А вообще - на www.oilclub.ru вы найдете массу информации по различным маслам.
Czech


Жирным именно то, о чём я говорил.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
сейчас бы такие цены.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Сера - да, так и есть. А вот про сальники опять таки без аргументов, не знаю что думать даже.

Цитата:
Настоящая синтетика которая делается из нефтяных газов,агресивна к резине и поэтому туда добавляют присадки для снижения агресивности. Но сейчас начали делать сальники не из резины, а фторопластовые и уретановые.которые служат в 10 раз дольше чем резиновые.И которые не портятся синтетикой. Нового очень много выдумано,но оно трудно находит дорогу до пользователя,ибо для капиталиста важно,чтобы был оборот выпускаемой продукции,а представьте авто с хорошими комплектующими и высококачественным маслом. Которе не ломаетс и служит долго,то никто не будет покупать вновь выпущенную продукцию,а значит прибыля упадут.
Мы сами заложники своего барахла.

http://forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=887

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Нужно купить импортные хорошие сальники и забыть обо всём,как вариант)

Но для старого мотора я всё равно минералку Лукойловскую буду брать наверное..втулочка там..масло больше надо, а ценничек и без этого не мал..а ещё и пропорцию увеличить..дорого,я считаю, для прогулочного мотоцикла.

А вот в "эндуро" свой,можно и что-нибудь посинтетичней..всё-таки по максимуму кручу..и зимой и летом.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8533 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB