я например авео (седан) с 1.4 микролитражкой не считаю) в моем понимании это- например банально ока) или машины с дв. <1.3л. к тому же в той же самой авео (например 09 года) поболее места чем в 10й модели автоваза.Barin писал(а):Зашел разговор про микролитражки 1.2 и 1.4л. Опель Корса,Хендай Верна,Шевроле авео машинки резвые. Я ехал в Опель Корса в тот момент когда девушка-водитель разогнала ее на полошом спуске до 200 км/ч по спидометру. Так что могу вас заверить едут они нормально,просто крутить надо до звона. Другое дело ликвидность их на вторичном рынке,у покупателя сработает стереотип "мотор 1.2-дохлый" и уйдет покупатель в сторону Логана с мотором 1.6 16 клапанов. Так что если вы олигарх-смело покупайте микро-зажигалку своей дочке-сыночку,ведь для вас не будет проблемой отдать за маленькую машинку с маленьким мотором немалую суму и при последующей продаже потерять процентов 40 от цены,а если вы хотите при последующей продаже сохранить цену ближе к первоначальной,то тогда в самом деле лучше посмотрите в сторону Логана.
Болтаем здесь
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Болтаем здесь
Re: Болтаем здесь
Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Болтаем здесь
Мне у нее внешне дизайн не очень ,а в остальном нормальная... Тут дело вкуса, все мы разные...Basster писал(а):Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.
Вот приора еще ничего внешне, чуток опрятней, подтянутей, лишилась длинных продольных фонарей на заднице.
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Болтаем здесь
В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Re: Болтаем здесь
Маладец, именно так вот они у нас эвакуатор как раз и заказывают, причем цена минимум 75 гривен за километрAsket писал(а):В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
А я щас вернулся опять с рынка, попытка номер 2, я успешно обменял без лишних вопросов флянец на кажется тот что надо, судя по чертежам и промеркой штангель-циркулем, будем старатся сегодня поставить минское зажигание на мой 56й
Re: Болтаем здесь
бастер создай пожалуйста тему : мой иж 56,и фоток побольше. просто тащусь от подобных апаратов!
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Re: Болтаем здесь
Он пока не готов, я его еще не перекрасил и не поставил минское зажигание, но щас пойду сделаю фоткуal_94 писал(а):бастер создай пожалуйста тему : мой иж 56,и фоток побольше. просто тащусь от подобных апаратов!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Болтаем здесь
Нисколько не согласен. Но спорить сейчас некогдаAsket писал(а):В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
Минсковод поневоле
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Болтаем здесь
ну я 10 ку как сравнение привел, например в авео ноги впереди можно вытянуть (сиденье "на середине") а в 10 ке ступни сворачиваются по моим ощущениямAsket писал(а):Мне у нее внешне дизайн не очень ,а в остальном нормальная... Тут дело вкуса, все мы разные...Basster писал(а):Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.
Вот приора еще ничего внешне, чуток опрятней, подтянутей, лишилась длинных продольных фонарей на заднице.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Болтаем здесь
про буксир:Barin писал(а):Нисколько не согласен. Но спорить сейчас некогдаAsket писал(а):В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
на буксир нельзя брать только автомат , если не ошибаюсь, механике пох
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Болтаем здесь
у мя такой же в гараже стоит! 71 год голубого цветаBasster писал(а):Вот и свежайшее фото, осторожно, обьем 3.5мб
http://s019.radikal.ru/i621/1204/3a/f69ddcb13564.jpg
— Не бросай блять сцепление!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Болтаем здесь
Совершенно верно. Это только один из аргументов. Сейчас только дикари из 90-х боятся иномарок. Цены на запчасти не намного выше русских,информации,литературы,с фото,видео пояснениями немеряно везде. Даже сложности с заменой ремня ГРМ на моторах без меток на шкивах те же дяди Васи в гаражах решили,самодельный индикатор в первый цилиндр,и вуа-ля ВМТ найдена. Своими руками на фокусе друга менял масло,колодки,и перебирали за два дня(с пивом) всю подвеску. Все элементарно. Повторюсь,надо пользоваться литературой. Что касается инжектора,поверьте принцип одинаковый что на иномарках,что на Вазах: ДМРВ, ДПКВ, 2 лямбды,датчик фаз,бензонасос,и контроллер. И любой инжектор либо едет(с любым неработающим датчиком кроме ДПКВ,и горящей ошибкой двигателя),либо мертв. И что в Ваз что в иномарь с контролькой особо не полезешь. Тут либо в сервис на диагностику,либо самому купить шнур,установить на ноутбук соответствующее ПО и разбираться самому. А может вы предлагаете на лохматом карбюраторе ездить?Minskovod 12rus писал(а):Barin писал(а):Asket писал(а):про буксир:
на буксир нельзя брать только автомат , если не ошибаюсь, механике пох
Минсковод поневоле
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Болтаем здесь
Я 7 лет читаю постоянно покупаю журналы "ЗР", там в недавном номере было тест-ремонт какой то иномарки, там чтобы свечи заменить, надо пол-мотора разобрать, чтобы лампочку сменить, надо тоже площадь возле ламп освободить, а у сайбера вообще тупость-акум в нише переднего колеса!!! То ли дело например девятка или фокус-открыл капот, открутил зажим и вуаля, готово!Представляю, сколько гемора будет, когда в грязную погоду будешь его менять! И т.д. Создется впечатление, что щас машины одноразовые пошли... И еще: на некоторых моделях бмв уже хрен сам поменяешь тормозные колодки-надо ехать к дилеру, чтобы он каким прибором что-то с колодками намудрил. Я к тому, что щас авто становятся все сложнее и сложнее, починить самому что-либо становится тяжелей. Вот так. Фокус и лачетти еще ничего, а вот нынешние самые последние модели бмв и ауди уже нашпигованы всякой мудренной электироникой и т.д. Вот и все, что хотел просто сказать. ИМХО. Знаю еще знакомого чела, ремонтировавший и бмв 90 годов, и бмв 2010 года, он говорит что моделои старого года более ремонтопригодны и надежны, а щас нынешние неохотно поддаются ремонту, все у них неразборное,куча электроники, чтобы что то снять, надо ***** тучу вокруг все снимать, компоновка же плотная, что *****, и еще электроника становится виновницей дтп, вот на бмв х5 глюкнула система поднятия дросселя, машина просто заглохла, а на тойоте какой-то когда произошел глюк, дроссель наоборот поднялся до отказа, и несмотря на тормоза, машина протаранила еще-кого то, да и гильзы в цилиндре уже не поменяешь, поизносилось-блок полностью на выброс... И ставить новый мотор целиком. И еще про калины раньше дох статьи было, как у калины самопроизвольно руль крутился на трассе, сколдько людей из-за этого бились, виновницей признана ЭУР, в котором завод-производитель для "экономии" какую то деталь выкинул, она и начинала глючить... Все это в интернете найдете, если вдруг не поверите.
Последний раз редактировалось --KILLER-- 05 апр 2012, 18:18, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Мат!
Причина: Мат!
Правила дорожного движения - Закон жизни
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Болтаем здесь
та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.
— Не бросай блять сцепление!