Дальнобой

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Roman van Buuren
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:47
Мотоцикл: minsk

Re: Дальнобой

Сообщение Roman van Buuren »

я первый минск в другом городе купил который находился в 430 км от моего,мотоцикл был в хорошем состоянии и решил своим ходом доехать так как на машине и на поезде цену потолочную заломили корочь наполнил до отказа бак и взял две 5 литровые баклашки наполных их уже смешаным с автолом бензин, завязал верёвкой и перекинул через раму позади себя, уже через 60 км звук мотора стал раздражать я молчу уж про дороги которые были далеко от идеально ровных , ехал по 2 часа со скоростью от 40 до 70км останавливался пожрать и в туалет, доехал я за 11 часов утром в 7 выехал вечером в шесть приехал и ещё 2 литра бензина осталось ,по дороге поломок не было но ж[ой!]а цука до сих пор болит
yurok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 17:48
Мотоцикл: Минск 92г; урал
Откуда: г.Абакан р.Хакасия
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение yurok »

Roman van Buuren писал(а):я первый минск в другом городе купил который находился в 430 км от моего,мотоцикл был в хорошем состоянии и решил своим ходом доехать так как на машине и на поезде цену потолочную заломили корочь наполнил до отказа бак и взял две 5 литровые баклашки наполных их уже смешаным с автолом бензин, завязал верёвкой и перекинул через раму позади себя, уже через 60 км звук мотора стал раздражать я молчу уж про дороги которые были далеко от идеально ровных , ехал по 2 часа со скоростью от 40 до 70км останавливался пожрать и в туалет, доехал я за 11 часов утром в 7 выехал вечером в шесть приехал и ещё 2 литра бензина осталось ,по дороге поломок не было но ж[ой!]а цука до сих пор болит
у меня после 340километрового прохвата ноги с ж*пой вроде ни че, а вот рука которой газ держал 2 дня болела. у тебя расход 6 литров получился?
Roman van Buuren
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:47
Мотоцикл: minsk

Re: Дальнобой

Сообщение Roman van Buuren »

получается что гдето 4 литра на сотню или чуть больше ездил я агрессивно по дороге на светофорах остонавливался, часто передачи переключал
Аватара пользователя
MeGalaDoN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:14
Мотоцикл: Минск М-106
Откуда: Луганск

Re: Дальнобой

Сообщение MeGalaDoN »

Я ездил на 170 километров на своём мопеде "Дельта",поломался 2 раза,первый раз сделал цепь,а второй раз-двигатель отвалился)))Но хорошо что не далеко-всего 100 метров от дома)
Самое обидное попадание в ад,это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать ****
yurok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 17:48
Мотоцикл: Минск 92г; урал
Откуда: г.Абакан р.Хакасия
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение yurok »

за дальнобой на Дельте надо звезду героя давать
Аватара пользователя
MeGalaDoN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:14
Мотоцикл: Минск М-106
Откуда: Луганск

Re: Дальнобой

Сообщение MeGalaDoN »

Ага,точно!
Самое обидное попадание в ад,это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать ****
Charger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:21
Мотоцикл: Минск, Тула

Re: Дальнобой

Сообщение Charger »

Значит в прошлом годе в анапе слет байкеров был так вот там звание железной задницы присудили пареньку, который на минске 2 000 км на этот слет прорулил)))) вот дальнобой))) учитесь товарищи))
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Дальнобой

Сообщение Aleksey »

Charger писал(а):Значит в прошлом годе в анапе слет байкеров был так вот там звание железной задницы присудили пареньку, который на минске 2 000 км на этот слет прорулил)))) вот дальнобой))) учитесь товарищи))
не хило! :shock:
Fox_Alex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 23:36
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение Fox_Alex »

Собираемся в дальнобой на минске - около 700 км будет. Из Питера во Псков и через Гдов обратно с заездом во всякие интересные места. Посоветуйте чего с собой взять из запчастей?

Прошлым летом вдвоем с женой ехали на мопеде Карпаты-2 из Петергофа через Ломоносов и дамбу в Кронштадте в Питер и обратно через город. В сумме 200 км получилось. Еще на северной окраине Питера прокололи заднее колесо. Так ничего с ним сделать и не удалось - покрышка по корду порвалась. Всю вторую половину пути ехали на пустой. Под конец повылетали все спицы, домой шли пешком 10 км... Очень хотелось бросить его в канаву, но как-то вытерпели. Если б не колесо - без проблем бы доехали, движок до сих пор живой. Бензина ушло литров 10. :roll: Он вообще на двоих не рассчитан, а мы еще и шмоток на 10 кг везли...
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение kirill.intel »

Fox_Alex писал(а):Собираемся в дальнобой на минске - около 700 км будет. Из Питера во Псков и через Гдов обратно с заездом во всякие интересные места. Посоветуйте чего с собой взять из запчастей?

Прошлым летом вдвоем с женой ехали на мопеде Карпаты-2 из Петергофа через Ломоносов и дамбу в Кронштадте в Питер и обратно через город. В сумме 200 км получилось. Еще на северной окраине Питера прокололи заднее колесо. Так ничего с ним сделать и не удалось - покрышка по корду порвалась. Всю вторую половину пути ехали на пустой. Под конец повылетали все спицы, домой шли пешком 10 км... Очень хотелось бросить его в канаву, но как-то вытерпели. Если б не колесо - без проблем бы доехали, движок до сих пор живой. Бензина ушло литров 10. :roll: Он вообще на двоих не рассчитан, а мы еще и шмоток на 10 кг везли...
я на минске 600 км в день проезжал. Самая большая проблема - опять таки колеса =)))) Покрышки и камеры должны быть в идеальном состоянии, чтобы не было проблем. А так ничего не ломалось, в конце сезона вылетело стопорное кольцо, но скорее всего я сам виноват.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
yurok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 17:48
Мотоцикл: Минск 92г; урал
Откуда: г.Абакан р.Хакасия
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение yurok »

А вот отчет о моем мото путешествии.
Сборы
Нас собралось 3 смельчаков двое на мотоциклах, я на Минске, Урал и парнишка вызвавшийся быть нам машиной сопровождения, друзья крутили пальцами у виска, услышав про идею проехать 1100км на Минске, да еще и по Туве, славившейся яростными случаями национализма. Старт наметили на 25 июня, как раз спадет вода в таежных реках и растает снег на перевалах. За день до этого набрали продукты и решили что тех поддержкой поедет моя Тойота. С вечера загрузили машину попинали по колесам
Минска решили собраться завтра в 10 втроем у моего гаража и стартануть не позднее пол одиннадцатого .
Суровая реальность бытия расставила все на свои места… Вещи собрали быстро, но так как Руслану приспичило ехать не на старом подготовленном Урале , а на свежее купленном тоже Урале, но на вид свежее. Техничку отправили за попутчицей пассажиркой, завел Минск, а Руслан попытался растоптать свежее купленный Урал после пятнадцати минутного пинания проверки зажигания искры пришли к выводу, что сел новый аккумулятор. Причина была в плохом контакте на клемме. Пока заехали за новым аккумулятором, за запасными свечами, завезли домашнюю собаку в гостиницу, Стартанули часа в два.
Старт
Проехав пару километров вылезла болячка на минских тормозах, лапка которая приводит в движение задние тормозные колодки погнулась пополам и в результате слетела тяга торомза, поломка заднего тормоза стала лейт- мотивом всего путешествия, в последствии ей заварили в поселке танзыбей, но в середине путешествия в ней срезало внутренние шлицы и задний тормоз полностью ампутировали.
День первый
До поселка Танзыбей, который был нашей ремонтной, и перевалочной базой доехали без приключений. Там оставили пассажирку, машину тех поддержки, перегрузили палатки и провиант на урала и двинулись покорять перевал Кулумыс. Вода в местных речках была очень маленькой и преодоление бродов больших затруднений не вызвало, ну кроме гружоного урала его раз несколько потолкали , пройдя 55 километров по дороге, вернее дорогой это было в восьмидесятых с 81 года этот перевал закрыли для движения и транспорт шел по перевалу Буйба. Насладившись видами тайги наскокавшись по кочкам и поваленным деревьям, мы достигли верхушки перевала, перед нами расстилался Каменный город, на наше счастье избушка на перевале оказалась свободной где мы и не замедлили остановится. Ужин был скудный как выяснилось в нашем меню только лапша и помидоры с огурцами, деликатесы в виде колбысы и сосисок были забыты в деревне, наскоро перекусив подтопив печку в избушке улеглись спать.
День второй
Поднявшись часов в десять, доели остатки ролтоновской лапши поехали смотреть скалы Каменного города, но по пути был еще один брод. Воды в нем почти не было, но зато были очень крутой спуск и подъем, Минск проскакал по этим буеракам весело и не принужденно, трудяге Уралу досталось больше, его несли буквально на руках, я глумился над Русланом, водителем Урала, а он безобидно вытаскивал своего колясыча из очередного брода. Но Минск подумав , что ему уделяют мало внимания выкинул очередной каприз, лапка заднего тормоза разогнулась на пополам и из неё, второй раз за только, что начатое путешествие выпала тяга тормоза. Попытались сделать, но получилось по принципу лишь бы до деревни дотянуть. При спуске с перевала петле этак на пятой чуть было не вылетел в обрыв, после этого понял от куда адреналин выделяется. Вернувшись в деревню Танзыбей, перекидали все вещи в техничку, и поехали лечить мотоциклы. Минску заварили разломившуюся на пополам лапку, а Уралу столбик кардана. Тем временем в деревне во всю развернулось гуляние по поводу дня молодежи, так что мы не только перемонтировались , но и попили и поели часов так этак до двух ночи.
День третий
С утра просыпались кто где, кто-то в постели кто-то в машине завалился, в общем, праздник удался. Собирались долго, пока заехали в магазин и на заправку, время было часов 11. В переди перевал Буйба. Где-то к середине начал греться двиг Минска до этого прекрасно державшийся на более крутом и затяжном перевале Кулумыс. Техничка попросила подлить тосола, Урал полевал перевал маслом с коренного сальника, и периодически просил новую порцию свечей. Поднявшись насладились видом Ергак чуть- чуть по фотографировались, и двинулись дальше, на горизонте был поселок Арадан. Проезжая мимо очередного ручья техничка попросила вместо кончившегося тосола, испить чистой ключевой воды. Достигнув поселка Арадан, последнего оплота цивилизации Ермаковского района ( дальше уже Тува), отведали плова в местной столовой, храбро двинулись на встречу границе с Тувой (во время ночевке в Танзыбеи местные жители нас долго пугали зверствами тувинцев). Перевал Нолевка на котором находится граница Тувы и красноярского края, не сильно высокий и до верха поднялись с одной остановкой (дали попить технички, тем временим Минск под шумок успел остудить двигатель). Вдоволь на фотографировавшись, поехали по просторам Тувы. Пейзаж несколько изменился, лет 15 назад в этих местах были сильные, таежные пожары. В поселке Шивилиг нас поджидал пост гаи, зарегистрировавшись, двинулись искать заправку. Заправка нас поджидала только через 18 км. В городе Туране. Был сильно удивлен, когда на заправке едва успел влить бензин и добавить в бак масло ко мне подбежал местный житель и начал помогать, буквально выдирая у меня из рук пробку от бака и мотоцикл. Избавившись от помощника, мы двинулись дальше, на встречу новым приключениям. На перевале Веселая Минск, давно не дававший о себе знать, напомнил о себе открутившийся гайкой крепления глушителя к цилиндру, издав громкий треск он попросил ключ, но получил еще и молотка с отверткой , чтоб покрепче гайку затянуть. Следующая остановка была на кольце пред городом Кызыл. Город находится в котловане, между не больших, метров по 200 высотой гор раскинув свои дома вдоль берегов реки Енисей. Кстати именно здесь сливаются реки Бий хем и Каа хем, что по тувински значит большой и малый Енисей, и Дальше Енисей батюшка, через сеть ГЭС несет свои воды в Северно-ледовитый океан. В Кызыле очень запомнилась архитектура центра города, наслоения советских типовых проектов с буддийской культурой. Заправив техничку газом и закупив продукты, выезжаем по трассе М 54, в планах достичь сегодня озера Сватикова, по тувински Дус холь. До озера 50 километров, примерно 35 из них асфальт и 15 накатанной по песку кельи. Съехав с асфальта, ехать, стало очень тяжко где песок укатанный там он виде стиральной доски ехать комфортнее всего километров 60 в час, но на поворотах попадается рыхлый песок, где мой Минск урюхивался на треть колеса. У Урала было явное преимущество виде коляски. Часов в 9 вечера доехали до Сватикова. Озеро славится своей очень соленой водой, плотность воды такая, что выталкивает из воды человека. Дно озера очень пологое и чтоб зайти до той глубины, где можно проверить на себе свойство соленой воды надо идти метров 150. Терпения у нас не хватило и пройдя метров сто, нам там и по пояс глубины не было, мы плюхнулись на спину и лежали на воде не шевелясь минут пять. Выбравшись на берег мы были быстро обсушены свежим ветерком тут то мы почувствовали расплату за купание в соленой воде соль застывала на каждом волоске на теле и волоски как иголки вонзались в тело при любом к ним прикосновении, поехали искать пресное озеро и ночлег. Всего озер в этой группе 3 Сватиково очень соленое еще одно, то что по середине несильно, но все ровно содержит соль, что то типа нашего Тагарского и третье озеро совсем пресное оно находится ближе к дороге. На нем мы и заночевали. На завтра планировался ранний подъем и прогон как минимум до Ак-довурага. Так как больше достопримечательностей в Туве мы не знали.
День четвертый.
С утра проснувши часов в 7 позавтракав, двинулись в путь только в восемь сорок пять. Вернувшись в Кызыл совершили шопинг в уже знакомом магазинчике залили бензин во все емкости, запаслись водой для все время мучавшейся сушняком технички и пообщавшись с местным с удивлением увидевших Минск и Урал прошедших такое расстояние, пошагали в сторону Ак-довурага. В первом попавшимся поселке мы были остановлены гаишниками, и отделались простой проверкой документов. Отмахав 150км, почувствовал дикую усталость и боль в спине, на удивление за все путешествие ни разу не уставала ж[ой!]а. Стал придумывать разные упражнения виде наклонов в стороны, шевелениями лопатками и т.п. Но Минск подсунул очередное упражнение с гайками, на этот раз открутилась от вибрации гайка и выпал болт с тяги которая держит барабан заднего тормоза и тяга самого тормоза была накручена на ось, срезав шлицы на много страдальной лапки тормоза. Покумекав в втроем, ампутировали заднюю тягу полностью. Меня пугала прекспектива прохождения еще как минимум 4 перевалов на одном переднем тормозе, но так как середина пути уже была пройдена мы ринулись по принципу вперед и только вперед. Проехав город Шагонар, остановились возле речушки, перекусили сосисками и булочками поехали бороздить просторы Тувы. На горизонте появился город Чадан и вместе с ним сильнейший ливень, но мы шустро переоделись в дождевики и не останавливаясь двигались к Ак-довурагу. Пейзажи Тувы в основном состоят из степей и небольших гор, предгорий Саян. Километров в 100 от Кызыла очень впечатлила гора под названием Ханыркан. После преодоления 300 км мы, наконец, то достигли Ак-довурага. По рассказам бывавших здесь водителей на перегоне Ак-довураг Абаза нет ни одной заправки, по этому заливаем все имеющиеся у нас емкости. Через сто километров на высоте 2206 метров начинается родная Хакассия. Уже изрядно вымотавшись но терзаемые тоской по родине, посовещавшись решаем выдвинутся на перевал, точнее до границы их два, Орлинный перевал , высотой примерно 1500 метров, а за ним перевал под названием «Сотый», названный так в честь того, что вершина перевала является сотым километром трассы Ак-довураг Абакан. На первый перевал поднялись юез проблем и даже без перегревов, и остановок. На верху перевала был встрече первый Камаз с нашими родными номерами, то есть 19 региона. На подъеме на сотый перевал на карте нарисованы тувинские деревни, на деле всего лишь две, три юрты, возле которых стояли дорогие машины. Впереди нас ожидал, пост ДПС оборудованный по всем правилам контрольно пропускной службы, то есть шлагбаум, будка гаишника, и две служебные дворняжки. Зарегистрировавшись, двинулись дальше по почти безлюдной дороге. В верхней трети перевала нами был замечен, какой-то палаточный лагерь, сначала возникло желание присоединиться к данному сабантую, но тоска по родине гнала нас в путь. В очередной раз перегрев двигатель Минска остановились покурить, остыв я ринулся в перед не дожидаясь пока Урал выпросит очередную дозу масла, вследствие чего сильно оторвался от товарищей и благодаря этому оказался на перевале первонахом , хотя и на последних 5километрах подъема ехал на первой передаче со скорость 10-15 километров в час. Вершина перевала сотый находится на высоте 2206 метров над уровнем моря, в этот дождливый вечер была очень низкая облачность, и облака весели на уровне примерно 2000 метров над уровнем моря, так, что поднявшись на перевал, я оказался окутанный густым облаком и о фотографии в таких условиях можно было и не мечтать, тем более уже начало темнеть время было 11:45. Пройдя на Минске 450 километров за 14 часов промерзнув и промокнув буквально до нитки, я был до такой степени рад встречи с границей своей малой родины , что первым делом принялся обнимать стелу с надписью Хакасия, было желания даже расцеловать этот бетонный обелиск, но для этого пришлось бы снять каску, и боясь в конец замерзнуть я отказался от этого опрометчивого поступка, на перевале было всего градусов 7 тепла. Дождавшись товарищей, мы спустились до отметки 1550 над уровнем моря, для чего пришлось проехать 17 километров. Пока искали место, где могла бы съехать с трассы тойота, посадили эту самую тойоту, там и заночевали. Наскоро поужинав, чем бог послал усталые, но довольные завалились спать. Итог дня рекордный пробег 470км, за 14 часов 30минут.
День пятый
Спали до победного, часов до двенадцати. Проснувшись, решили подняться на только, что пройденный перевал и все-таки пофотографироватся. Перевал с этой стороны казался более пологим, но все равно мне пришлось один раз перекурить, дав остыть двигателю. До дома оставалось каких-то 300 с копейками километров. До Абазы ехали долго, Минск решил по пути отбросить подножку которая была подобранна бдительным оппозитчиком Русланом. В самой Абазе нас одичавших и отвыкших от цивилизации, ждала кафешка, отобедав или судя по времени отужинав двигаемся в путь, на Абазинский перевал, который после пройденного перевалом то назвать язык не поворачивается, так просто горка, или холми, с парочкой петлей. Отзвонившись домой с вершины перевала нам сообщают безрадостный прогноз погоды на завтра. Типа ливневые дожди и все такое. Но не смотря ни на, что выдвигаемся дальше. Спустившись с перевала к Селу Таштып пробуем найти место для ночевки, но после пройденной тайги, редкие кустики Таштыпа кажутся нам не приветливыми и не гостеприимными. Вспоминаем про мать приятеля, живущую неподалеку, от нашего маршрута, свороток на её деревню буквально через 30-35 км. Подъехав к нему глядя на солнышко , хотя и клонившееся к западу но еще пару часов желающее нам осветить дорогу, поддаемся чувству курятника и забив на все, сворачиваем к дому, что нам какие-то 110километров, пусть и последние из них по темноте, когда за плечами добрые 1200 км. Подъехав к Аскизу Минск начал, ленится, и резко сбавив тягу, попросил 3 передачу, буквально за 5-10 километров мощность двигателя стала сильно падать. Хотя первые признаки падения мощности он подавал еще в середине Тувы. Сразу вспомнились слова опытного байкера Антона, в свое время помогавшего мне с ремонтом, о плохом качестве запчастей, малом ресурсе минсковского двигателя. Остановившись, попробовал поменять свечу, не помогло. Скорость нашего передвижения упало до 40 км\ч. В голове крутились мысли о позорном возращении в любимый город в кузове Газели, ну уж нет, как пел Высотский: «Тянем землю зубами за стебли, на себя, на себя, на себя» вот уже и озеро Ханкуль на горизонте. На Минске вылазит еще одна хроническая болячка, ставшая лейт-мотивом путешествия, откручивается гайка крепления глушителя к целиндру, и о чудо, Минск, как будто кто то ладошкой по жопе шлепнул, он ринулся к дому с новой силой и былой мощью, оказывается это было лишь забившийся глушитель. На озере Тутачиково к нам в колонну пристраиваются еще одна королка, друзья уже давно ждали нас. А я так и еду периодически нагибаясь для того чтоб подтянуть гайку глушителя, чистить его в походных условиях в 18 километрах от дома желания не возникало. А въезжать в 12 часов ночи в город без глушака не позволяла совесть. И вот передо, мной в свете фар, знак с надписью Абакан. Встаю на подножках и пытаясь преркричать звук двигателя и шум шестеренок коробки, во все горло ору Ура я сделал это!!! Ночной Абакан встречает нас приветливо, моргая рекламными огнями, светофоры кажутся так и желают включить зеленый. И вот он родной гараж, а в нем и пиво за победу, но быстренько, уж больно домой охота.
Итог
Прошли 1300 километров из них 1100 запланированных и две радиалки. Одна 55 км. В одну строну, другая 50. Потрачено на Минск 80 литров бензина, расход примерно 6.2 на сотню, хотя колеблется от 4 до 7 в зависимости, от рельефа местности. У Урала расход 10 литров бензина на сотню и за все путешествия он вылил на сапоги хозяина 6 литров масла, дешевле всех обошлась техничка ехавшая на газу и израсходовав 7,5 литров газа на сотню, то есть на весь пробег 90литров. Из поломок: Минск обрыв лапки тормоза, хронически откручивающаяся гайка крепления глушителя к цилиндру, отвалившаяся подножка, вывернувшийся болт крепления фары, и забитый глушитель. Урал отделался пропажей зарядки в самом начале путешествия, тупо ослабли клеммы на реле зарядки и самом акуме. И пришлось заварить столбик кардана. Тойота выхлебала много ключевой воды, по приезду этот недуг вылечили заменой пробки радиатора.
Пы. Сы. Минск ставший за 5 дней путешествия половинкой, нет даже наверно большей частью меня, стоит в гараже, и ждет когда я заработаю деньги на запчасти. А в голове зреют новые планы на будущее.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение kirill.intel »

Нормально так прокатились =)))))))А где фотки??????????
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Дальнобой

Сообщение NAV1GATOR »

Классная статья, но хотелось бы увидеть и фото этого столь долгого путешествия.
Минск 3.11211
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение Sturman »

yurok молодца :!:
Хорошая проездка. Поздравляю!
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
yurok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 17:48
Мотоцикл: Минск 92г; урал
Откуда: г.Абакан р.Хакасия
Контактная информация:

Re: Дальнобой

Сообщение yurok »

фотки не доделал еще чуть позже выложу ссылку
Ответить

Вернуться в «Курилка»