Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 янв 2018, 08:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Получилось так, что у коллеги после продажи мотоцикла осталась документация: заводской приемочный паспорт мотоцикла ИЖ-49 и Руководство по эксплуатации. Документация 1953г. Состояние не идеальное, но приличное. За ненадобностью человек готов её продать реставраторам. Естественно, цена на столь редкие печатные документы соответствующая. Если кого заинтересует - могу скинуть координаты продавца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
Интересна эта документация. Какая цена? Как приобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
+-+ писал(а):
Интересна эта документация. Какая цена? Как приобрести?
В личке все координаты продавца. Что-то от 5 000 руб. за весь комплект он просит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
ОК, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Кстати, он и документы на ИЖ-49 1952г.в. продает. Документы - свежие. И ГРЗ имеется. Цена - 40 000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
и что теперь номер перебивать

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 05:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
al_94 писал(а):
и что теперь номер перебивать
Зачем?! В РФ делается всё проще и законно! Покупкешь документы с ГРЗ. Регистрируешь "мотоцикл" на себя. Т.е. мотоцикла как такового уже нет. Есть документы и ГРЗ. Этого достаточно. Затем легализуешь имеющийся у тебе бездокументный мотоцикл. Справку-счет на имеющуюся у тебя раму с серийным номером выпишут в любом магазине. Впрочем, достаточно и рукописного ДКП на покупку рамы. Затем оформляешь замену рамы. И всё - мотоцикл легализован!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
Чтобы поставить на учет ( или снять) нужно: мотоцикл предоставить на осмотр для сверки номерных агрегатов. Справка-счет является документом строгой отчетности, просто так ее никто не выдаст. Чтобы зарегистрировать раму по ДКП : к договору надо приложить акт об высвободившемся агрегате, либо решение суда о признании права собственности. Проще за 20000 рублей купить мотоцикл с документами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
+-+ писал(а):
Чтобы поставить на учет ( или снять) нужно: мотоцикл предоставить на осмотр для сверки номерных агрегатов. Справка-счет является документом строгой отчетности, просто так ее никто не выдаст. Чтобы зарегистрировать раму по ДКП : к договору надо приложить акт об высвободившемся агрегате, либо решение суда о признании права собственности. Проще за 20000 рублей купить мотоцикл с документами.

Это у вас такие сложности. За Уралом всё проще! И справку-счет можно выписать в любом магазине запчастей и в передвижных пунктах оформления автомототранспорта на любой автобарахолке. И транспорт необязательно предоставлять для сверки номерных агрегатов. Достаточно документов. Ведь у нас каждая вторая япономарка - т.н. "конструктор"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
Если все так просто, почему документы стоят 40000 рублей? Я справок-счет уже года четыре не видел-одни ДКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
+-+ писал(а):
Если все так просто, почему документы стоят 40000 рублей? Я справок-счет уже года четыре не видел-одни ДКП.
Почему (как тебе кажется) дорого? А ИЖей-49, стоящих на учете, очень мало осталось! Под эти документы легко легализовать любой ИЖ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
ИЖ-49 можно с оформляемыми документами купить на ходу от 20000 рублей. А если у вас справки-счет раздают везде без проблем, то смысл документы покупать за 40000 рублей? За 3000 рублей купить иж-49 с не оформляемыми документами+иж планету 1( за 2000 рублей)с оформляемыми документами+ справка-счет на раму от иж-49+ зявление на замену номерных агрегатов (рамы) -получается легальный ИЖ-49 с документами ИЖ-ПЛАНЕТА1. Если б все так просто было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
+-+ писал(а):
ИЖ-49 можно с оформляемыми документами купить на ходу от 20000 рублей. А если у вас справки-счет раздают везде без проблем, то смысл документы покупать за 40000 рублей? За 3000 рублей купить иж-49 с не оформляемыми документами+иж планету 1( за 2000 рублей)с оформляемыми документами+ справка-счет на раму от иж-49+ зявление на замену номерных агрегатов (рамы) -получается легальный ИЖ-49 с документами ИЖ-ПЛАНЕТА1. Если б все так просто было.
Не получается! Из ИЖ-49 "Планету" сделать можно! Но наоборот - нельзя! Разрешается при переоборудовании ТС, снятых с производства,использовать узлы и агрегаты более поздних моделей, но никак не более ранних. Так, у меня были документы и ГРЗ на древний "Спринтер". На них я без проблем поставил кузов и двигатель нерастаможенного более свежего "Спринтера" и оформил это как замену кузова и двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Сообщения: 56
Откуда: Московская Область
Мотоцикл: кавасаки и др.
Баллы репутации: 4
Так и я говорю: если бы все так просто было. У вас ,я смотрю, и таможенные грузовые декларации на каждом углу продаются. На основании чего вам кузов новый на учет( в ПТС вписали) поставили? Как вы смогли не растаможенный Спринтер ввести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация на ИЖ-49
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
+-+ писал(а):
Так и я говорю: если бы все так просто было. У вас ,я смотрю, и таможенные грузовые декларации на каждом углу продаются. На основании чего вам кузов новый на учет( в ПТС вписали) поставили? Как вы смогли не растаможенный Спринтер ввести?
Если уж так интересно, то кузов ввозился как набор кузовных запчастей. Двигатель - тоже. Кузов (не новый! Б/У!) шел на одном пароходе, двигатель (тоже - б/у) - на другом! Потом на кузов и на двигатель делались справки-счет (уже в Красноярском крае) и мне оставалось оформить только их замену. При этом и в графе ПТС "Особые отметки" вносилась запись - "Замена кузова". Потом - "Замена ДВС". Затем ПТС "терялась" и взамен выдавалась новая. Где замены не были указаны. Вот скан ФРАГМЕНТА одного из трех промежуточных ПТС - Изображение У нас так ввозилось огромное количество машин. Называлось это - "под документы" или - "конструктор". Сейчас везут "распилыши". На самом деле никто и нигде кузова не пилит! Все решается за копейку малую. Причем, в моем случае все делалось законно и оплата шла только за выдачу дубликатов ПТС и СТС! Можно было купить в Бурятии или Адыгее чистые ПТС, в которые бы вписали нужные мне номера кузова и двигателя! Но я, как и Остап Бендер, чту Уголовный кодекс! Кстати, документы на ИЖ-49 благополучно ушли за 40 000 руб. в европейскую часть РФ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB