Год назад капиталил двигатель. Новый КВ, расточен цилиндр под 2-ой ремонт, сальники, подшипники... Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу. Вроде притёрся. Весной решил поменять кольца, т.к. тяга уже пропала. Поменял, радости было полные штаны! Тянул, ехал! В июне поехал в другой посёлок, 30 км до него. По пути мотоцикл перестал тянуть, скорость падала от встречного потока ветра. Приехав в посёлок, решил проверить зазор в кольцах, т.к. подумал, что компрессии нет. Когда снял цилиндр, то ужаснулся! Зазор был более 2мм, и это за 2 месяца... Поменял там кольца, и обратно поехал. Кольца прикатались, сейчас вроде еще живут, но чувствую, что в августе снова менять... И всегда есть стук в цилиндре. На видео слышно. Подскажите, в чём проблема? Поршень болтается в цилиндре? https://youtu.be/iZ0OPNROYlI
Кстати, у кого-нибудь есть нижний упор заднего амортизатора от ЧЕЗЕТа? Нужна одна штука.
Стук в цилиндре
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Стук в цилиндре
Свои 80 км/ч он едет! Даже с пассажиром, правда не долго:D
- Snipes
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 15:30
- Мотоцикл: Минск 3.221, Минск 3.115, Муравей Т200
- Откуда: Донецкая Область
- Контактная информация:
Re: Стук в цилиндре
Если цилиндр проточен под конус, меняй его, стук может быть из-за этого, так как поршень бьется юбкой в НМТ, у тебя воздухан не нулевик стоит, при нулевике поршневая быстро в хлам приходит.
Re: Стук в цилиндре
Может это палец стучит в верхней головке шатуна или нижней ? У меня тоже быстро начал стучать новый шатун.DJDemir писал(а):Год назад капиталил двигатель. Новый КВ, расточен цилиндр под 2-ой ремонт, сальники, подшипники... Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу. Вроде притёрся. Весной решил поменять кольца, т.к. тяга уже пропала. Поменял, радости было полные штаны! Тянул, ехал! В июне поехал в другой посёлок, 30 км до него. По пути мотоцикл перестал тянуть, скорость падала от встречного потока ветра. Приехав в посёлок, решил проверить зазор в кольцах, т.к. подумал, что компрессии нет. Когда снял цилиндр, то ужаснулся! Зазор был более 2мм, и это за 2 месяца... Поменял там кольца, и обратно поехал. Кольца прикатались, сейчас вроде еще живут, но чувствую, что в августе снова менять... И всегда есть стук в цилиндре. На видео слышно. Подскажите, в чём проблема? Поршень болтается в цилиндре? https://youtu.be/iZ0OPNROYlI
Кстати, у кого-нибудь есть нижний упор заднего амортизатора от ЧЕЗЕТа? Нужна одна штука.
Колено скорей всего китайское и если именно палец стучит то это не удивительно.
Кольца может быть тоже китайские и поэтому быстро стираются !!!
Re: Стук в цилиндре
у меня похожий звук при работе двигателя, хотя, наверное, немного другой... Какие мысли, товарищи?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:14
- Мотоцикл: Минск 3.112
Рига 12
Ява 559
GSXR K4
Re: Стук в цилиндре
а как понимать "Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу." ?
по видео там все плохо.. да и вообще как могут кольца так быстро стачиваться ? Нужно снимать цилиндр и проверять все зазоры(пальца в шатуне и поршне, поршня в цилиндре, колец в цилиндре и посмотри вертикальный люфт шатуна).. при таком стуке должны быть визуальные дефекты..
по видео там все плохо.. да и вообще как могут кольца так быстро стачиваться ? Нужно снимать цилиндр и проверять все зазоры(пальца в шатуне и поршне, поршня в цилиндре, колец в цилиндре и посмотри вертикальный люфт шатуна).. при таком стуке должны быть визуальные дефекты..