Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 28 июл 2017, 06:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: словил калильное
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Начну издалека. В декабре выпали теплые деньки. Съездил по делам в дальний гараж с мальчишками, забрать там кое-что. Дела сделали. Уже собрались было домой, и тут взгляд упал на мой минскач, еще с лета скучающий у стенки. О! Парни, надо покататься. Молодежь не против. Кран, подсос, клюя на старт. Минут сорок по гаражам рассекали. Хорошо! И, тут пока курсанты в очередной раз менялись, а мот в этот момент спокойно тарахтел на холостых, вдруг мотор в разнос пошел. Че-за на! Двигатель СТОП. А, пофиг. Орет еще пуще. Ладно. Включаю первую передачу, сцепление. Глохнет, даже не дернувшись. Еще раз запуск. Поработал минуту-две, и опять в разнос. На СТОП и ключ не реагирует. Понятно, калильное зажигание. Топливо с системы ХХ подтягивает. Калильное откуда взялось. Правильно, перегрев. Но, зимой маловероятно. Значит обеднение смеси. Где-то воздух идет. Все гайки и прокладки на месте. Сальник на КВ скорее всего. С какой стороны. Со стороны генератора, здравый смысл подсказывает. Хотя, черт его знает. Может, кто из уважаемых минсководов сталкивался с подобной проблемой. Можно, ли выдернуть сальник без спец инструмента, и как без съемника сдернуть ротор гены с цапфы коленвала.
ПС. Хотя, может быть все гораздо проще. Бензина в баке на самом донышке было. а, краник в какую сторону на трубку резерва включается я не помню. Мотоцикл новый почти. 3 тыс. км пробега всего. Маловероятно, что сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
KiselevAleksandr писал(а):
Начну издалека. В декабре выпали теплые деньки. Съездил по делам в дальний гараж с мальчишками, забрать там кое-что. Дела сделали. Уже собрались было домой, и тут взгляд упал на мой минскач, еще с лета скучающий у стенки. О! Парни, надо покататься. Молодежь не против. Кран, подсос, клюя на старт. Минут сорок по гаражам рассекали. Хорошо! И, тут пока курсанты в очередной раз менялись, а мот в этот момент спокойно тарахтел на холостых, вдруг мотор в разнос пошел. Че-за на! Двигатель СТОП. А, пофиг. Орет еще пуще. Ладно. Включаю первую передачу, сцепление. Глохнет, даже не дернувшись. Еще раз запуск. Поработал минуту-две, и опять в разнос. На СТОП и ключ не реагирует. Понятно, калильное зажигание. Топливо с системы ХХ подтягивает. Калильное откуда взялось. Правильно, перегрев. Но, зимой маловероятно. Значит обеднение смеси. Где-то воздух идет. Все гайки и прокладки на месте. Сальник на КВ скорее всего. С какой стороны. Со стороны генератора, здравый смысл подсказывает. Хотя, черт его знает. Может, кто из уважаемых минсководов сталкивался с подобной проблемой. Можно, ли выдернуть сальник без спец инструмента, и как без съемника сдернуть ротор гены с цапфы коленвала.
ПС. Хотя, может быть все гораздо проще. Бензина в баке на самом донышке было. а, краник в какую сторону на трубку резерва включается я не помню. Мотоцикл новый почти. 3 тыс. км пробега всего. Маловероятно, что сальник.

Привет!Было у меня такое дело как то раз,оказался сальник генератора,хотя и цвет свечи был светло-коричниевым.Чтобы снять генератор без съемника нужно знать какой он,роторного типа или маховичного.Роторный снимается легко:снимаешь статор генератора путем откручивания 3 болтов,после чего окручиваешь болт ротора,подставляешь 2 отвертки друг против друга под сам ротор,давишь на них,и слегка ударяешь по ротору киянкой,бьешь так сказать "шапке" а не по бокам,только осторожно,а то ротор любит быстро вылетать при таком методе.Сальник можно выковырять шилом загнутым на конце.Так же когда снимешь ротор проверь ходит ли коленвал вверх-вниз,если да то мертвы подшипники,и это легко может быть причиной для смерти сальника.при нынешнем качестве новых мотоциклов Минск это не удивительно.
Бензин не причина калильного зажигания,ибо если бы бензин закончился бы,то мотоцикл бы просто заглох,не более того.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Роторного типа. То есть, напрячь отвертками, и по головке болта на пару оборотов выкрученного слегка треснуть молотком. В недоумение вводит то, что мотоцикл то мало езженный совсем. Сальники совсем уж из говна на заводе ставят, что-ли? Ладно, разберусь, как потеплее станет.
Тут, что придумал еще. Цепь родная достала совсем меня. Каждые триста км подтяжки требует. Уже меньше половины натяжителей осталось. Это за три тысячи километров! Так дело не пойдет. Заказал на диртмотошопе, по старым ценам еще, дидовскую кроссовую безсальниковую 428 цепочку. Думаю, что в целых гофрах она весь мотоцикл переживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Подшипники КВ. Не пугай и не расстраивай, пожалуйста меня. Или, тоже говнолин китайский на заводской конвеер просачивается. Ай-я, я-й! Рыночная экономика!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Болт ротора полностью выкрути и вытащи.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1953
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
А почему свечи никто в счет не брал?! От них же тоже такая херня может быть... вроде как...

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
PAWEL2000 писал(а):
А почему свечи никто в счет не брал?! От них же тоже такая херня может быть... вроде как...

+1, чаще всего это из-за неправильно подобранной свечи. свеча не успевает отводить тепло от сердечника, отсюда перегрев и детонация....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Minsk ua писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
А почему свечи никто в счет не брал?! От них же тоже такая херня может быть... вроде как...

+1, чаще всего это из-за неправильно подобранной свечи. свеча не успевает отводить тепло от сердечника, отсюда перегрев и детонация....

не,больше на бред смахивает,практика показывает что даже на свече А11 мотоцикл не перегревается,и такого явления не происходит,при условии если мотоцикл технически исправен и настроен правильно,а вот то что изолятор может быть надломан это да,есть такая вероятность.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
hawal писал(а):
Minsk ua писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
А почему свечи никто в счет не брал?! От них же тоже такая херня может быть... вроде как...

+1, чаще всего это из-за неправильно подобранной свечи. свеча не успевает отводить тепло от сердечника, отсюда перегрев и детонация....

не,больше на бред смахивает,практика показывает что даже на свече А11 мотоцикл не перегревается,и такого явления не происходит,при условии если мотоцикл технически исправен и настроен правильно,а вот то что изолятор может быть надломан это да,есть такая вероятность.

тогда либо практика слабенькая, либо знания темы, почитай полезно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Скинул ты конечно правильную ссылку,да и попытка "унизить" мое количество опыта,только из-за обиды в другом споре тебе не удастся,так что ты не забывай несколько НО:
1)Данная "поломка" возникла зимой,а с учетом того,что данный мотоцикл рассчитан на эксплуатацию летом,то и свеча рекомендуемая заводом изготовителем А23В рассчитана на эксплуатацию летом.Соответственно делаем вывод,что данная свеча холодная для зимнего времени-попросту может не прогреваться до нужной ей температуры,а это калильным зажиганием не грозит,и она попросту перестанет самоотчищаться от нагара(ее заливает если по-русски).
2)В некоторых книгах по ремонту и эксплуатации мотоцикла Минск указывается,что при эксплуатации в холодное время рекомендуется заменить свечу А23В на А17В. И это заводское указание.Из твоей же ссылки указано,что свеча А17В является более горячей(так оно и есть).
Я эксплуатирую мотоцикл Минск с 2009 года,в зимний период устанавливаю свечу А11В,в летний А17В.Эксплуатация подразумевает езду по бездорожью в 80% при достаточно высокой влажности летом (80-90%) при температуре в среднем 20 градусов(для средней части России это сопоставимо с 30 градусами по Цельсию).И ты хочешь сказать,что грязь и глина,которая забивает цилиндр и головку грязью улучшает охлаждение?Ибо иначе я никак по другому не могу объяснить тот факт,что лично у меня за 5 лет эксплуатации ни разу из-за свечи калильного зажигания не произошло.Проблем с двигателем не имею,все качественно настроено и проблем не вызывает.
Так что дружище,ты прежде чем кого то пытаться унизить в техническом плане или опыте подумай сначала головой,а потом пиши "умные" сообщения и вставляя ссылки на элементарные вещи.


Кстати автор,а температура воздуха какая была,когда произошла сия поломка?Чисто для справки так сказать.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
hawal писал(а):
Скинул ты конечно правильную ссылку,да и попытка "унизить" мое количество опыта,только из-за обиды в другом споре тебе не удастся,так что ты не забывай несколько НО:
1)Данная "поломка" возникла зимой,а с учетом того,что данный мотоцикл рассчитан на эксплуатацию летом,то и свеча рекомендуемая заводом изготовителем А23В рассчитана на эксплуатацию летом.Соответственно делаем вывод,что данная свеча холодная для зимнего времени-попросту может не прогреваться до нужной ей температуры,а это калильным зажиганием не грозит,и она попросту перестанет самоотчищаться от нагара(ее заливает если по-русски).
2)В некоторых книгах по ремонту и эксплуатации мотоцикла Минск указывается,что при эксплуатации в холодное время рекомендуется заменить свечу А23В на А17В. И это заводское указание.Из твоей же ссылки указано,что свеча А17В является более горячей(так оно и есть).
Я эксплуатирую мотоцикл Минск с 2009 года,в зимний период устанавливаю свечу А11В,в летний А17В.Эксплуатация подразумевает езду по бездорожью в 80% при достаточно высокой влажности летом (80-90%) при температуре в среднем 20 градусов(для средней части России это сопоставимо с 30 градусами по Цельсию).И ты хочешь сказать,что грязь и глина,которая забивает цилиндр и головку грязью улучшает охлаждение?Ибо иначе я никак по другому не могу объяснить тот факт,что лично у меня за 5 лет эксплуатации ни разу из-за свечи калильного зажигания не произошло.Проблем с двигателем не имею,все качественно настроено и проблем не вызывает.
Так что дружище,ты прежде чем кого то пытаться унизить в техническом плане или опыте подумай сначала головой,а потом пиши "умные" сообщения и вставляя ссылки на элементарные вещи.


Кстати автор,а температура воздуха какая была,когда произошла сия поломка?Чисто для справки так сказать.

Унизить? не походу у кого-то разыгралось воображение))) А по эксплуатации, минск с 1996, затем планета, юпитер, к-750, ЧЗ-350, планета, затем пошли авто. Вся техника приводилась в идеальное состояние и продавалась, покупалась другая. Так что опыта не мало
идем дальше, автор пишет " Минут сорок по гаражам рассекал" по гаражам! полюбому на пониженных и не быстро, отсюда перегреть не подходящую свечу, не составит труда + еще и горючка возможно не фонтан...
как пример(перегрева свечи), свеча не прожила и двух дней, при этом другая и по сей день отлично работает, и самое главное при этом не какие манипуляции с мотором,настройками, ремонтом и т.д. не производились...
Вложение:
N0w7elaahj8.jpg
N0w7elaahj8.jpg [ 15.38 КБ | Просмотров: 1667 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
KiselevAleksandr писал(а):
Мотоцикл новый почти. 3 тыс. км пробега всего. Маловероятно, что сальник.

Очень даже вероятно! Именно потому, что почти новый.
Дело в том, что поверхности цапф коленвала, которые контактируют с манжетами, на заводе даже на шлифуют! Вот как из-под резца вышли так и собрали. Там, в лучшем случае 4 класс чистоты, не выше.
Поэтому манжеты за пару сезонов успешно "съедаются".
Советую: вынуть коленвал, цапфы отшлифовать (притереть) с помощью разрезанной (болгаркой) пополам внутренней обоймы подшипника и абразивов для притирки клапанов (без фанатизма т.к. самый крупный абразив весьма эффективен, не переусердствовать!)
Затем, когда (после самого мелкого абразива) поверхность цапф станет ровно-серой без следов выработки - отполировать пастой ГОИ, (кожа на деревянной оправке). До блеска.
Манжеты использовать только двухкромочные, импортные. Описанные выше проблемы не появятся очень долго.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Minsk ua писал(а):
Унизить? не походу у кого-то разыгралось воображение))) А по эксплуатации, минск с 1996, затем планета, юпитер, к-750, ЧЗ-350, планета, затем пошли авто. Вся техника приводилась в идеальное состояние и продавалась, покупалась другая. Так что опыта не мало
идем дальше, автор пишет " Минут сорок по гаражам рассекал" по гаражам! полюбому на пониженных и не быстро, отсюда перегреть не подходящую свечу, не составит труда + еще и горючка возможно не фонтан...
как пример(перегрева свечи), свеча не прожила и двух дней, при этом другая и по сей день отлично работает, и самое главное при этом не какие манипуляции с мотором,настройками, ремонтом и т.д. не производились...
Вложение:
N0w7elaahj8.jpg

Ок,начнем по порядку:про воображение-ты кавычки у слова унизить видел?или смысл когда они устанавливаются знаешь?
Опыт опустим
Далее да сорок минут и повышенные обороты и все дела это конечно да,спору нет мотор тепленький,но ты не забывай это зимние условия,скорей всего попадания воды и снега на цилиндр,а это охлаждение оного.Да и не забывай еще тот факт,что свеча фото которой ты предоставляешь может быть мэйд ин подвал.У меня же почему в +25 при езде на бездорожье не перегревалось ничего на свече А11В,я бы тебе и фотки каким грязным был мотоцикл,но ноутбук с фотографиями украли.А свечу эту я тогда поставил,потому что накупил 3 свечи А23В,у всех из которых лопнул изолятор после первого же пуска(мэйд ин подвал).Так что я считаю,что не привел никаких аргументов в том,что это именно свеча,но можем пожелать автору ее проверить,а то вдруг тоже китайская.У меня на свечах с обломаным изолятором моторы заводятся,но подсос воздуха есть.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
hawal писал(а):
Так что я считаю,что не привел никаких аргументов в том,что это именно свеча

Так я вроде не где и не утверждал что в данном случае это именно свеча, я писал "+1, чаще всего это из-за неправильно подобранной свечи. свеча не успевает отводить тепло от сердечника, отсюда перегрев и детонация....". Исходя из "мот 3т/км пробега" - значит двиг "должен" быть в норме, использовался на повышенных тонах(40 мин) - мои слова чаще всего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: словил калильное
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Да, какой там перегрев! Зима на дворе. Градусов 10 минуса было. Мотоцикл до сего момента был абсолютно исправен. И, даже летом на тяжелом бездорожье и скоростных прохватах на полном дросселе ни когда ни каких перегревов сроду не было. Мне интересно, где можно добыть этот двухкромочный сальник. Желательно японский.
Со стороны моторной цепи, я полагаю износ сальника маловероятен. Там же масло. Вообще почему Руководство пользователя тактично умалчивает о необходимости полировки цапф КВ перед началом эксплуатации? Не порядок. Надо бить в набат, т.е. в бубен. Руководству мотозавода. Бизнесмены!
Раньше апреля с этим мотоциклом ковыряться не собираюсь. Но, все равно разберусь с проблемой. Отпишусь потом, в чем дело было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB