Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 02:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Вообщем рассыпался нижний сепаратор шатуна на моем минске. Цпг не точенная , прошла примерно 20000 км , выроботка присутствует. Вообщем хочу собрать мотор , сделать его немного пободрее ,желательно не увеличивая максимальные обороты. Возникли такие вопросы:
1.Купить новый коленвал (китай) или купить шатун и перепресовать старый (уже пресовался).
2.Стоит карб К-65 , есть ли смысл ставить большего диаметра , например 32 мм для поднятия мощности?
3.Как еще можно сделать этот двигатель мощнее без существенных вложений?
Также буду ставить поршень с Yamaha yb-100 и точить под него цилиндр.
И еще вопрос , где то читал что закрывают отверстия на коленвале , для чего это вообще ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
1) смотря в каком состоянии родной вал. Если не погнут и прессовая посадка цапф в норме и посадка пальца ншг не прослаблена,- отверстия не повреждены можно попробовать перепрессовать старый. Проще новый но лотерея.
2) карб на 32мм перебор низов почти не будет, будет 2 положения ручки газа едет/не едет. Минский мотор не сможет создать достаточного для нормальной работы разряжения на малых оборотах.
Карб с диффузором 26-28мм максимум, нормальный с цилиндрической заслонкой.
3) Доработать продувочные каналы, убрать дефекты создающие препятствия движению топливо воздушной смеси. Можно доработать окна, изменив фазы газораспределения. Поднять мощность за счёт увеличения оборотов.
Отверстия в маховиках вала глушат чтоб уменьшить объём кривошипной камеры. Это немного увеличит давление продувки и подымет мощность на определённых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Перепресовал коленвал. Возник вопрос: как наиболее точно отцентрировать коленвал в домашних условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Предварительная центровка-
1) контролируем возможный "проворот" на нижнем пальце.
Прикладываем плоскость штангель циркуля (лучше торец) к торцам "щёк" коленвала. Штангель держать паралельно осям вала. Добиваться идеального прилегания по всей окружности.
2) контролируем параллельность щёк. Ширину по наруже щёк, у торцов. Со всех сторон везде должно быть одинаково. Штангель зажимать фиксатором если есть, так удобней

Более точно в неподвижных центрах если торцы вала не повреждены, можно сварить что нибудь достаточно жесткое п образной формы. Один заточеный на конус упор неподвижный. Второй съёмный например из болта на 10. Вал вставляется, поджимается, подвижный центр контрогаиться. Вал чтоб крутился без люфтов но не туго.
Берём стрелочный индикатор, если нет делаем из толстой проволоки. стрелку делаем на какой нибудь подставке. Рычажность хотяб 1 к 50ти.
Например от конца который будет скользить по коленвалу до оси стрелки 1см. От оси до длиннго конца по которому будем мерять биение 50см.
Мерить биение на местах где будут коренные подшипники, добиваться минимальных колебаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:24
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
https://www.youtube.com/watch?v=-dTCvyl5F2U


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о постройке двигателя
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Коллеги какая ширина коленвала ММВЗ 3.112.12.спресовали коленвал на заводе но с одной стороны торец пальца нгш немножко не дошёл до плоскости щеки.Хочу проверить.Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB