Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2017, 18:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
sanek_rp писал(а):
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?

Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
gfcx писал(а):
Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?

Сколько моторов не собирал/перебирал,не было такой проблемы,может сапун забит..,да неее,все равно не может быть такого,может вмятины/неровности есть на картере/крышках,собирал все без единой капли герметика и не замечал таких проблем,на ЗиДах тоже такого нет..значит есть какие то косяки,просто так ничего не бывает..)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Согласен с Киллером,если нормально собираешь,но потеет-значит кривые соединяемые поверхности.Разбирал и минск и тулу,и восход,нигде после нормальной сборки масло не текло и не потело.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
собирал свой движок после сварки (картер повело) на параните + эпоксидка.
Никакого потения маслом, мотор абсолютно сухой.
Помню собрал 1раз на прокладках с магазина (набор) прихожу утром в гараж- под мотором лужа масла.
Как оказалось отверстия под винты в прокладке были слишком большие- с тех пор покупаю паранит и прокладки делаю сам.

Если стыки картеров или крышек повреждены отвёртками например при неумелой разборке то будет течь, так же как и если картер поведённый. В таком случае нужно притерать плоскости хотя бы на толстом стекле с приклееной к нему наждачной бумагой эдак на 120- 240.
Если повреждения (ямки сколы) слишком глубокие то прийдется дополнительно, без фанатизма намазать прокладку герметиком. Разумеется всё должно быть обезжирено и герметик нужен хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
sanek_rp писал(а):
Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...

Найди паронита любого и запили прокладку. Магазинную я купил в первый и в последний раз. Хоть отверстия и совпадают, но сам материал пропускает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
--KILLER-- писал(а):
sanek_rp писал(а):
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?

Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот это красота, вот это я понимаю уход за техникой.
У меня кстати вопрос такой, у всех из под кик-стартера масло течет? уже несколько сальников пробовал менять все равно сыро.

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Скорее всего течёт не сальник кикстартера а по валу переключения кпп, так как там нет никаких уплотнений.
Я сделал канавку на валу кпп, одел туда маслостойкое кольцо, отполировал внутри вал кикстартера,собрал и забыл о грязной левой ноге )))
Вот, нашёл:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Ну значит точно по валу бежит, за идею спасибо, возьму на заметку.

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36
Сообщения: 382
Баллы репутации: 8
С чего маслостойкое кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB