Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 дек 2017, 01:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
sanek_rp писал(а):
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?

Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
gfcx писал(а):
Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?

Сколько моторов не собирал/перебирал,не было такой проблемы,может сапун забит..,да неее,все равно не может быть такого,может вмятины/неровности есть на картере/крышках,собирал все без единой капли герметика и не замечал таких проблем,на ЗиДах тоже такого нет..значит есть какие то косяки,просто так ничего не бывает..)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Согласен с Киллером,если нормально собираешь,но потеет-значит кривые соединяемые поверхности.Разбирал и минск и тулу,и восход,нигде после нормальной сборки масло не текло и не потело.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
собирал свой движок после сварки (картер повело) на параните + эпоксидка.
Никакого потения маслом, мотор абсолютно сухой.
Помню собрал 1раз на прокладках с магазина (набор) прихожу утром в гараж- под мотором лужа масла.
Как оказалось отверстия под винты в прокладке были слишком большие- с тех пор покупаю паранит и прокладки делаю сам.

Если стыки картеров или крышек повреждены отвёртками например при неумелой разборке то будет течь, так же как и если картер поведённый. В таком случае нужно притерать плоскости хотя бы на толстом стекле с приклееной к нему наждачной бумагой эдак на 120- 240.
Если повреждения (ямки сколы) слишком глубокие то прийдется дополнительно, без фанатизма намазать прокладку герметиком. Разумеется всё должно быть обезжирено и герметик нужен хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
sanek_rp писал(а):
Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...

Найди паронита любого и запили прокладку. Магазинную я купил в первый и в последний раз. Хоть отверстия и совпадают, но сам материал пропускает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
--KILLER-- писал(а):
sanek_rp писал(а):
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?

Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот это красота, вот это я понимаю уход за техникой.
У меня кстати вопрос такой, у всех из под кик-стартера масло течет? уже несколько сальников пробовал менять все равно сыро.

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Скорее всего течёт не сальник кикстартера а по валу переключения кпп, так как там нет никаких уплотнений.
Я сделал канавку на валу кпп, одел туда маслостойкое кольцо, отполировал внутри вал кикстартера,собрал и забыл о грязной левой ноге )))
Вот, нашёл:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Ну значит точно по валу бежит, за идею спасибо, возьму на заметку.

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36
Сообщения: 382
Баллы репутации: 8
С чего маслостойкое кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB