Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 ноя 2018, 19:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
можно ли без хонингования на минском грошке катать? у меня в городе такого не делают на минск, говорят, горшок маленький, а если просто сдалать хорошее зеркало и ездить? без хонингования?
есть еще какието притиры с нарезом , но нет чертежей, да и сделать некому...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
как ты бехз хона сделаешь размер 52.16 например?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
хонинговка это нанесение спиральных царапин в цилиндре для задержки масла, а то , что ты имел ввиду(снятие очень точного кол-ва металла)-это притирка ! жду ответов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Без хона катать можно, у нас много кто ездит просто на рассточеных цилиндрах без хона.У нас токарь один так делает,да дёшево,но руки у него вроде не кривые и никто не жалуется,у него нету просто хона.Есть точат и с хоном ,но там криво делают и чуть дороже.Хон нужен для удержания масла на стенках гильзы во время притирки нового поршня с кольцами и гильзы(обкатки).А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы ,а так сделать без эксплуатации я хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
ладно, покатаю так, нужноьтолько аккуратненько сделать тогда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Vetal писал(а):
Без хона катать можно, у нас много кто ездит просто на рассточеных цилиндрах без хона.У нас токарь один так делает,да дёшево,но руки у него вроде не кривые и никто не жалуется,у него нету просто хона.Есть точат и с хоном ,но там криво делают и чуть дороже.Хон нужен для удержания масла на стенках гильзы во время притирки нового поршня с кольцами и гильзы(обкатки).А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы ,а так сделать без эксплуатации я хз.

ты хочешь сказать что у меня за примерно 3тыс км еще обкатка не кончилась? Хон то есть.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Да обкатуй ,хон то есть))) :mrgreen:
Расскажи мне для чего ты масло льёшь в бензин и в кп и когда двигатель новый,что происходит там с деталями?И тогда мы продолжим разговор дальше... :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
я думаю, без хонинговки просто чуть больше масла в бенз лить и норм, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

вот эта фраза меня немного поставила в тупик. Разве это правда? Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
вышине ответите или нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
infinger писал(а):
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Barin писал(а):
Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

вот, в том то и дело. Зеркало это в принципе не есть хорошо.
На моем цилиндре тоже есть хон, и еще долго будет.

А по теме, ездить без хона то думаю можно, но лучше все-таки с ним.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Barin писал(а):
infinger писал(а):
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

6-7 тыс это не показатель,у меня на моём цилиндре тоже хон после такого пробега наблюдался,а был цилиндр советский не точенный его там не было и на нём ещё можно было ездить - зазоры в пределах нормы.Кто знает точные цифры ресурса цилиндра до расточки?А в токарном станке и сейчас много кто точит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
По инструкции замена поршня и колец 15тыс. циллиндр хз но гдето читал через 2 поршня

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Zmicier писал(а):
По инструкции замена поршня и колец 15тыс. циллиндр хз но гдето читал через 2 поршня

Либо по т.н. "бочке" , эллипсности. Если больше какого-то значения, то цилиндр уже овальный, нормально ни поршень, ни кольца, не приработаются, хоть каждый день меняй.. надо точить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB