Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 дек 2017, 01:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
можно ли без хонингования на минском грошке катать? у меня в городе такого не делают на минск, говорят, горшок маленький, а если просто сдалать хорошее зеркало и ездить? без хонингования?
есть еще какието притиры с нарезом , но нет чертежей, да и сделать некому...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
как ты бехз хона сделаешь размер 52.16 например?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
хонинговка это нанесение спиральных царапин в цилиндре для задержки масла, а то , что ты имел ввиду(снятие очень точного кол-ва металла)-это притирка ! жду ответов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Без хона катать можно, у нас много кто ездит просто на рассточеных цилиндрах без хона.У нас токарь один так делает,да дёшево,но руки у него вроде не кривые и никто не жалуется,у него нету просто хона.Есть точат и с хоном ,но там криво делают и чуть дороже.Хон нужен для удержания масла на стенках гильзы во время притирки нового поршня с кольцами и гильзы(обкатки).А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы ,а так сделать без эксплуатации я хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
ладно, покатаю так, нужноьтолько аккуратненько сделать тогда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Vetal писал(а):
Без хона катать можно, у нас много кто ездит просто на рассточеных цилиндрах без хона.У нас токарь один так делает,да дёшево,но руки у него вроде не кривые и никто не жалуется,у него нету просто хона.Есть точат и с хоном ,но там криво делают и чуть дороже.Хон нужен для удержания масла на стенках гильзы во время притирки нового поршня с кольцами и гильзы(обкатки).А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы ,а так сделать без эксплуатации я хз.

ты хочешь сказать что у меня за примерно 3тыс км еще обкатка не кончилась? Хон то есть.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Да обкатуй ,хон то есть))) :mrgreen:
Расскажи мне для чего ты масло льёшь в бензин и в кп и когда двигатель новый,что происходит там с деталями?И тогда мы продолжим разговор дальше... :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
я думаю, без хонинговки просто чуть больше масла в бенз лить и норм, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

вот эта фраза меня немного поставила в тупик. Разве это правда? Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
вышине ответите или нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
infinger писал(а):
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Barin писал(а):
Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

вот, в том то и дело. Зеркало это в принципе не есть хорошо.
На моем цилиндре тоже есть хон, и еще долго будет.

А по теме, ездить без хона то думаю можно, но лучше все-таки с ним.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Barin писал(а):
infinger писал(а):
Vetal писал(а):
.А зеркало - результат притирки (обкатки) поршня с кольцами и гильзы

Хорошо сделанный хон должен сохранятся долгое время.

Ты прав. В журнале За рулем когда разбирают и дефектуют автомобили после окончания ресурсного пробега всегда обращают внимание на то жив ли заводской хон на стенках гильзы. Могу сказать что прошлой весной разбирал двигатель своего минска,при пробеге 6-7 тыс км.и хон на стенках был. Было время когда в поселке тупо в токарном станке растачивали цилиндры двухтактников и ездили.

6-7 тыс это не показатель,у меня на моём цилиндре тоже хон после такого пробега наблюдался,а был цилиндр советский не точенный его там не было и на нём ещё можно было ездить - зазоры в пределах нормы.Кто знает точные цифры ресурса цилиндра до расточки?А в токарном станке и сейчас много кто точит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
По инструкции замена поршня и колец 15тыс. циллиндр хз но гдето читал через 2 поршня

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: можно ли без хонингования ?
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Zmicier писал(а):
По инструкции замена поршня и колец 15тыс. циллиндр хз но гдето читал через 2 поршня

Либо по т.н. "бочке" , эллипсности. Если больше какого-то значения, то цилиндр уже овальный, нормально ни поршень, ни кольца, не приработаются, хоть каждый день меняй.. надо точить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB