Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2017, 14:12




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Перекрывала, но это было устранено еще в начале - до одевания цилиндра...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
прокладка паронитовая под головкой не сместилась? Когда помогал чинить восход, из-за этого не могли завести. и искра должна быть синей

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 564
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
Poprabui drugoi kommutator i datcik,esli iskra daze v atmosfere belaja togda pod davlenii kompresii ee sovsem netu,ot etogo i mokraja sveca i polnaja tisina s storoni dviga,dolzna bit jarko fioletovaja pri vikrucenoi sveckoi iskra.

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:50
Сообщения: 88
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: минск ммвз 3.11211, Audi 80 b3.
Баллы репутации: 2
criss90 писал(а):
Poprabui drugoi kommutator i datcik,esli iskra daze v atmosfere belaja togda pod davlenii kompresii ee sovsem netu,ot etogo i mokraja sveca i polnaja tisina s storoni dviga,dolzna bit jarko fioletovaja pri vikrucenoi sveckoi iskra.

поддерживаю)

_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!!!
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Сфоткай положение якоря по отношению к датчику..
maksiminsk, спасибо, что поправил :)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1789
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Ну раз генер тут не причём, тогда надо пробовать ставить другой коммутатор, датчик и бобину

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:28
Сообщения: 6
Мотоцикл: Лидер 3113.5
Баллы репутации: 0
А при сборке двигателя не повредил ли сальник(и) коленвала? Когда то было такое на моём лидере, было всё т.е. подача топлива, искра, подача воздуха, мотор не схватывал вообще. После замены сальника всё стало на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Лидер, сальники повредить не мог, так как сажал их на горячую и они сами опустились в посадочные места от нажатия пальцем... Продолжу разговор - После многочисленных попыток решил разбирать двигатель заново и утолщать прокладку... Так вот - я планирую поставить две тонких прокладки из новодельных наборов. В связи с этим вопрос - так вообще можно делать? И если да, то герметиком промазывать между прокладками или нет?

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:04
Сообщения: 5
Мотоцикл: Самопал
Баллы репутации: 0
Как вариант, возможно искра возникает совсем не в тот момент, который нужно, проверь это. По поводу подсосов, сальников, карба, компресии - хотя б какие то признаки жизни давал... А так - по моему зажигание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Павел, нет... Причина была не в зажигании - зажат был коленвал из-за очень тонких китайских прокладок) Решилось все вырезанием собственноручно прокладки из толстого паранита...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Archangel писал(а):
Павел, нет... Причина была не в зажигании - зажат был коленвал из-за очень тонких китайских прокладок) Решилось все вырезанием собственноручно прокладки из толстого паранита...

Как тонкие Китайские прокладки смогли зажать коленвал? :?
Можно поподробнее пожалуйста.

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:30
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Выручайте!!! Минск заводился только с толкача, настроил зажигание, но не помогло. Поменял поршень, кольца - тоже не помогло. Нужно толкать и тогда едет просто отлично и уже потом заводится нормально, а на холодную с лапки не хочет работать(( В чём может быть причина??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
1)состояние цпг. Если уже есть выработка в цилиндре, бочка, овал задиры, то новый поршень с кольцами нормально работать не будет. Ну и зазоры если большие.
2) сальники коленвала и прокладки цилиндра и карбюратора. Подсос воздуха.
3) настройки карбюратора, и подача топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 02:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2014, 16:57
Сообщения: 24
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 выпуск 1987г.
Баллы репутации: 0
Та же проблема. Двиг 3.112 Разбирал поршневую, посмотрел-пощупал, на втулке пальца, да и вообще, очень маленький люфт, ну может 0.1-0.2. Поставил новую прокладку под цилиндр. Правильно. Окошки открыты. Поменял кольца. Зазор в цилиндре 0.1-0.2. Собрал. Вот с головкой задумался: какой стороной вперед??? Поставил так - она чуть вперед выпирала. Перевернул. Вроде как цельная система смотрится.
Не было прокладки между патрубком и цилиндром. Нанес тонкий слой герметика. Вставил. Потом прокладка под карб. Все встало на место.
Посмотрел зажигание, а оно сдвинута вправо статор ащ на 15мм. Установил в в.м.т. и опустил ключом за ротор влево на 3-3.5мм. Статор до упора влево пришлось сдвинуть.
Зазар от ротора до якоря катушки в 4 лезвия. Считай 0.4.
Искра отличная с треском и синяя.
И..... теперь вообще не заводится!!! Что уж не думал.
Свеча сухая, я карб наполняется в 4сек.
Что не так????
Да, еще прокладки не было между головкой и цилиндром. Поставил с комплекта. Мож с перекосом встала? а мож нах ее??
Сижу вот репу чешу.
Прошу помощи знатоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
По сути прокладка между головкой и цилиндром не нужна, патрубок зря ты на герметик посадил, зря, режь прокладку из паронита.
Под свечу бензин наливать пробовал? Если заведется, я думаю, подсос.
Если искра говоришь хорошая, следовательно - гореть не чему, смеси в цилиндре нет, ну или воздуха много из-за подсоса.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB