Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 16:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Клин от перегрева это плохо - появляються задиры на зеркале цилиндра, ну и с каждым клином падает мощьность.
Надо технику беречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
на 80км/ч двигатель полюбому быстро перегревается это скорость близка к предельной поэтому долго так ездить нельзя,самое оптимальное это 50-70км/ч можно проехать долго без перегрева и то надо учитывать направление ветра самое плохое это когда ветер в спину,а на 40 км/ч тоже долго не проедешь это маленькая скорость,плохое охлаждение.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
GENNADII, это уже вопрос о скорости)
Лично ездил со скоростью 45 км/ч продолжительное время (на высоких оборотах потухал свет из-за БКС), перегревов не было. Также не один форумчанин скажет, что 80 км/ч - это для них крейсерская скорость)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
aLeXxx_moD писал(а):
ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.


Если не делать дополнительных устройств, тогда менять стиль езды. Чередовать нагруженные режимы с накатом, и контролировать температуру головки цилиндра.

Ни один двигатель не выдерживает длительной работы на максимальных оборотах. Почти "идеальные" авиационные двигатели допускают работу на режиме макс мощьности не более 5% времени от общего ресурса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
ukhd, напомню, что макс. мощность на минске достигается при 6900 оборотах (посчитайте какова должна быть скорость), а ресурс авиадвигателей очень большой, то есть согласно регламенту происходит проверка раз в минимум 5 лет.
Существует эконом-режим (это 60-70 км/ч), средний режим (70-90 км/ч) и максимальные нагрузки (90-... км/ч)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Для справки двигатель ROTAX912 наработка до кап. ремонта изначально была 2000 часов, сейчас повысили до 2500.
При выводе двигатель на максимал, температуры растут на глазах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB