Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2017, 14:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Клин от перегрева это плохо - появляються задиры на зеркале цилиндра, ну и с каждым клином падает мощьность.
Надо технику беречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
на 80км/ч двигатель полюбому быстро перегревается это скорость близка к предельной поэтому долго так ездить нельзя,самое оптимальное это 50-70км/ч можно проехать долго без перегрева и то надо учитывать направление ветра самое плохое это когда ветер в спину,а на 40 км/ч тоже долго не проедешь это маленькая скорость,плохое охлаждение.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
GENNADII, это уже вопрос о скорости)
Лично ездил со скоростью 45 км/ч продолжительное время (на высоких оборотах потухал свет из-за БКС), перегревов не было. Также не один форумчанин скажет, что 80 км/ч - это для них крейсерская скорость)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
aLeXxx_moD писал(а):
ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.


Если не делать дополнительных устройств, тогда менять стиль езды. Чередовать нагруженные режимы с накатом, и контролировать температуру головки цилиндра.

Ни один двигатель не выдерживает длительной работы на максимальных оборотах. Почти "идеальные" авиационные двигатели допускают работу на режиме макс мощьности не более 5% времени от общего ресурса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
ukhd, напомню, что макс. мощность на минске достигается при 6900 оборотах (посчитайте какова должна быть скорость), а ресурс авиадвигателей очень большой, то есть согласно регламенту происходит проверка раз в минимум 5 лет.
Существует эконом-режим (это 60-70 км/ч), средний режим (70-90 км/ч) и максимальные нагрузки (90-... км/ч)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Для справки двигатель ROTAX912 наработка до кап. ремонта изначально была 2000 часов, сейчас повысили до 2500.
При выводе двигатель на максимал, температуры растут на глазах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB