Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 08:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ

Звезду снял,подшипник не разбит на колене.Люфта горизонтального(вверх вниз цафы)нет.Придётся половинить похоже(((Подшипники менять.Для этого дела съёмник сделал.
http://s019.radikal.ru/i632/1302/f0/1e1f30517b45.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
самый простой случай - осевой люфт в подшипниках, но несколько милиметров это как же они износиться должны?
Вполне вероятно, что цапфы "елозят" во внутренних обоймах.
Самая задница, если внешние обоймы перемещаются в посадочных местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, меня беда обошла, в моём случае внутренняя обойма была посажена с натягом, внешняя тоже, а люфт был из-за заклинившего подшипника - я думаю понятно почему износилась внутренняя обойма и почему такой большой люфт..

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Главное не менять подшипники без нагрева картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Сегодня располовинил картер(кстати двиг 105).Купил новые 303 подшипники,они у меня с небольшим усилием садятся на цапфы КВ.Как можно исправить данную ситуацию,кто может быть сталкивался с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
А сам коленвал в рабочем состоянии(люфта шатуна влево вправо практически нет и вверх вниз тоже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)

Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
galkin24 писал(а):
не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)

Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1

Да,насечку можно сделать.А может есть подшипники с меньшим диаметром внутренней обоймы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Могут просто быть бракованные подшипники. Можно попробовать другого производителя.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
если есть такие подшипники - они бракованные!
Иди в магазин с коленвалом, которые не зохотят сниматься\одеваться - те и бери!
только вот не оказались бы они прослабленными по наружнему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, вообще было бы идеально поставить 204 подшипники и сделать втулку на цапфе, которую посадить на горячую.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Я вот какую инфу в инете нашёл
Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Не написано из-за чего этот люфт появляется?
Именно из-за износа подшипников. Потом появится зверский стук в двигателе и вибрация...
Ты всё правильно делаешь.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Пришёл к выводу что лучше сделать насечку на цапфах и надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера.И ради интереса возьму КВ схожу в магазин померить подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB