Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:21




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Уважаемые, насколько допустим такой люфт коленвала?
Изображение

Вертикального люфта нет, горизонтальный присутствует. Но больше всего волнует то, что на картинке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если имеется крутящий люфт (шатун за головку можно прокрутить) - тогда твой люфт превысил допустимые нормы.
Да, кроме этого нельзя, чтобы шатун дотрагивался до щёк

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Не, не крутящий, а влево-вправо, если за голову шатуна шатать. До щек конечно де не достает :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если крутящего нет - значит твой люфт допустимый.
Логика: НГШ стирается равномерно по всей своей поверхности. То есть если есть люфт вправо-влево, то и крутящий есть по-любому такой же.
Так как шатун длинный, ты можешь заметить люфт вправо-влево, но крутящий не заметишь.
Допуск в миллиметрах или градусах я даже не знаю как измерить, поэтому это единственный критерий.

Теоретически люфт не должен превышать разницы ширины сепаратора и верхней головки шатуна. Как его проверить - это уже твоя фантазия)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Купил 2 сепаратора, наверняка китай, хоть продавцы мамой клялись что нет:)
Изображение
Первый шире, шире и ролики у него, второй желтоватый, на фото не видно. У первого качественнее ролики обработаны, а у второго более массивная обойма. Какой пихну ещё не решил.
Сравнил с советским, он Уже и обойма из более плотного металла.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось belocorpse 07 фев 2013, 02:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Зачем паста для клапанов? :)
Да и не по теме пост вообще ;)
Только сепараторы и по теме.
Заводской такой как слева (иголки длинные), у меня от износа иголка одна выпадает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Заводской рядом на столе стоит, могу сравнить. Он Уже новых, но иголки как на первом шириной приблизительно.
Да главное чтобы не разлетелся новый, а то были случаи по рассказам, что иголки в поршне торчали и картер даже попортили.

aLeXxx_moD писал(а):
Зачем паста для клапанов? :)

Головку притирать к цилиндру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
aLeXxx_moD писал(а):
Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...

Да вот про минский как раз говорили. Буду бояться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
такой люфт допустим пока шатун не начнет цеплять щеку. как начинает задевать, то вал пора ремонтировать

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Спасибо за ответы! Простуда подкосила, но наверное всё равно пойду соберу движок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:18
Сообщения: 59
Мотоцикл: Минск 112
Баллы репутации: 1
Разлетется может еще как!!!у самого так было...картер цел а вот цилиндр и поршень хана!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
German199, уши смазаны маслом, чтобы лапша не прилипала...
У тебя просто стопорное кольцо могло быть в сторону отогнуто.
У самого заклинил мотор несколько лет назад, лопнула гильза вдоль (как ты говоришь "хана"), но это же не из-за сепаратора.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
важен радиальный люфт шатуна. Всё остальное весьма субьективно и не может быть измерено и выражено с помошью физ. величин. Радиальный люфт в пределах до 0,06 мм является нормальным. Если люфт больше , то подошла "зона катастрофического износа" - большие ударные нагрузки из за увеиченного люфта приводят к быстрому увеличению этого люфта . То есть износ прогрессирует .
0,2 мм - работающий , то стучащий коленвал.
у нового в пределах 0,008-0,016мм.
Так что измерьте и всё станет ясно.
цифры - об иж-ю ( но поскольку шатуны минска ставят на юпитеры...)

Смотрим в положении ВМТ, в других положениях люфтможно не выявить совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
А вот у меня понять не могу,стал разбирать сцепление и начал снимать моторную звезду и что Вы думаете - она у меня вместе с коленвалом перемещается(осевое перемещение).Коленвал ходит вправо влево на несколько мм(ощутимо и видно).В чём проблема,кто подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB