Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Все вопросы по ремонту двигателя
EvgeniyMonoliy
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
Мотоцикл: В процессе сборки

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение EvgeniyMonoliy »

Так вот буду в гараже разберу. Благо есть второй движок 105 й нормальный..только без гены..)))
Еще вопрос На чем лучше двиг собирать..ато тут на герметике собран, а у меня старый на прокладках. С завода на чем идет??
все таки прокладки милиметр толщиной...а герметик почти в ноль ужимается...Спасибо)
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение Xaker1 »

Вообще советую притереть половины картера,ставь на паронитовую прокладку после притирки а если не притирал и масло сочится то герметик прокладка.Вообще ща прокладки тупые пошли,через них масло сочится не знай почему и замочи прокладку в масле потом протери.А герметик черный или красный можно использовать АБРО Называется хороший.Слишком толстый слои нельзя делать иначе зазоры разные будут.Вообще если есть вопросы пиши 456779971
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение Xaker1 »

Я вот с нуля все собирал и столкнулся со множеством косяков...теперь уж знаю что как...чисто на герметик нельзя ставить минский мотор.На явах 60х годов вообще без прокладки ставили
A State of trans
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение maksiminsk »

люфт кв есть?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение maksiminsk »

Ну тогда не знаю
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение Minskovod 12rus »

Feel писал(а):еще поршень с пальцем во втулке свободно перемещается, т.е шатун держу руками, а поршень влево-вправо до бобышек двигается
люфт есть? палец во втулке, в поршне не люфтит, не шатается? осевое перемещение пальца во втулке- нормальное явление)
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение Minskovod 12rus »

а ты видео залить смогешь?) так хоть послушаем, что за стуки такие)
Аватара пользователя
ReKsToR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:16
Мотоцикл: ММВЗ 3.115

Re: Люфт

Сообщение ReKsToR »

EvgeniyMonoliy писал(а):Спасибо большое ув. Колян))Успокоили)))а еще вопрос. Поршневая (поршень и цилиндр) 3 ремонта..сейчас на обкатке. Как узнать что обкатка закончена??есть какие то признаки??
и если это на родном движке, то какие может расходники пора бы заменить??))Спасибо)

Вот тоже хочу поставить 3 тий ремонт смысл есть? Мощность добавит.?!
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение maksiminsk »

Ну если у тебя цилиндр изношен, тогда увеличится , а если компрессия норм , то тогда не лезь
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
ReKsToR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:16
Мотоцикл: ММВЗ 3.115

Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)

Сообщение ReKsToR »

maksiminsk писал(а):Ну если у тебя цилиндр изношен, тогда увеличится , а если компрессия норм , то тогда не лезь
У меня 5 цилиндров изеношеных. Расход будет больше или такой как был и останется?
EvgeniyMonoliy
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
Мотоцикл: В процессе сборки

Re: Люфт

Сообщение EvgeniyMonoliy »

ReKsToR писал(а):
EvgeniyMonoliy писал(а):Спасибо большое ув. Колян))Успокоили)))а еще вопрос. Поршневая (поршень и цилиндр) 3 ремонта..сейчас на обкатке. Как узнать что обкатка закончена??есть какие то признаки??
и если это на родном движке, то какие может расходники пора бы заменить??))Спасибо)

Вот тоже хочу поставить 3 тий ремонт смысл есть? Мощность добавит.?!
3 й ремонт нельзя поставить)Это ремонтный размер цилиндра. Когда цилиндр изнашивается, появляется люфт, цилиндр розтачивают. По степени износа: Норма (52.00), 1 ремонт (52,25), 2 ремонт (52,50), 3 ремонт (52,75), дальше не знаю точатся или нет).
Обьема особо не увеличит, не почувствуешь))
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»