Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 29 июн 2017, 04:27




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
шурик тра**ть надо девок=) а не коленвалы=) а вот еб**ть можно=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Black_vasya писал(а):
2раз повторюсь балгарка.......или с пятого этажа кинь так чтобы цапфой по асфальту!

Вася! В вашем колхозе и "болгарки" нормальной с 1913 года нек видывали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Xaker1 писал(а):
Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
Я тебе описал технологию выпрессовки! А - дальше - флаг тебе в руки! Барабан - на шею!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ну короче в СТО узнаю...гидропрессом

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Короче,чувак,ты больше времени трать на действия в гараже и меньше на форуме. Я 1 мая колол мотор. Колол без съемников молотком и так же как и ты очумел от того что коленвал не реально выбить из подшипников. Ну не должно быть в машиностроении посадки с таким натягом,ну не нужен там такой натяг. В общем коленвал я выбил,причем именно из подшипников,сами они остались в крышке картера(теперь представь какой там натяг :shock:). Но соответственно обе цапфы коленвата я забил в щеки до упора. Затем я распрессовал коленвал (вы на поверите распрессовал с очень небольшим усилием в простых небольших слесарных тиска) Забил цапфы на место,запрессовал коленвал в тех же тисках,и бегом к токарю-балансировать коленвал устранять биение. Ну в общем все закончилось удачно. Но конструкция мне очень не понравилась. С юпитером проще чем с минском в плане разбора двигателя.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Я ему пытался объяснить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Ща еще один прикол выложу

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Zmicier писал(а):
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!

Просто я всегда утверждаю только то что попробовал своими руками а не с чьих-либо слов

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.

в любом случае это не правильно

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB