Не откручиваются винты крепления картера

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Black_vasya »

шурик тра**ть надо девок=) а не коленвалы=) а вот еб**ть можно=)
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Shuravi »

Black_vasya писал(а):2раз повторюсь балгарка.......или с пятого этажа кинь так чтобы цапфой по асфальту!
Вася! В вашем колхозе и "болгарки" нормальной с 1913 года нек видывали!
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Xaker1 »

Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
A State of trans
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Shuravi »

Xaker1 писал(а):Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
Я тебе описал технологию выпрессовки! А - дальше - флаг тебе в руки! Барабан - на шею!
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Xaker1 »

Ну короче в СТО узнаю...гидропрессом
A State of trans
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Barin »

Короче,чувак,ты больше времени трать на действия в гараже и меньше на форуме. Я 1 мая колол мотор. Колол без съемников молотком и так же как и ты очумел от того что коленвал не реально выбить из подшипников. Ну не должно быть в машиностроении посадки с таким натягом,ну не нужен там такой натяг. В общем коленвал я выбил,причем именно из подшипников,сами они остались в крышке картера(теперь представь какой там натяг :shock:). Но соответственно обе цапфы коленвата я забил в щеки до упора. Затем я распрессовал коленвал (вы на поверите распрессовал с очень небольшим усилием в простых небольших слесарных тиска) Забил цапфы на место,запрессовал коленвал в тех же тисках,и бегом к токарю-балансировать коленвал устранять биение. Ну в общем все закончилось удачно. Но конструкция мне очень не понравилась. С юпитером проще чем с минском в плане разбора двигателя.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Shuravi »

Я ему пытался объяснить...
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Barin »

Ща еще один прикол выложу
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Zmicier »

подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Barin »

Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Zmicier »

между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Barin »

Zmicier писал(а):между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!
Просто я всегда утверждаю только то что попробовал своими руками а не с чьих-либо слов
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Не откручиваются винты крепления картера

Сообщение Zmicier »

Barin писал(а):
Zmicier писал(а):между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.
в любом случае это не правильно
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»