Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2017, 21:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Коленвал после всех этих операций, как я понял, не крутиться?
У меня был клин двигателя, рассыпался подшипник НГШ. Этого я тебе конечно не желаю, но возможно все.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Сегодня вечером чистил цилиндр и поршень от нагара.
Завтра тогда буду половинить движок и смотреть подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Кстати советую посмотреть видео по сборки двигателя Минск.
Правда Минск старый, но я думаю основной принцип понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
А как открутить гайку на звёздочке моторной цепи и как снять поршень?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
застопори поршень ключом каким нибудь,и откручивай гайку,поршень упреться в ключ и звездочка крутиться не будет,а будет гайка откручиваться,а уже потом вытащишь с поршня стопорный кольца,после чего съемником вытащишь палец,можно и не съемником,а болтом,2 шайбами и гайкой,в крайнем случае взять болт диаметр которого почти такой же как и пальца,и постукивать,но поршень надо зафиксировать как можно лучше,а то шатун погнешь,и не колоти со всей дури

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
infinger писал(а):
Коленвал после всех этих операций, как я понял, не крутиться?
У меня был клин двигателя, рассыпался подшипник НГШ. Этого я тебе конечно не желаю, но возможно все.

Если бы заклинил подшипник НГШ то шатун бы не качался вперед-назад по ходу движения мотоцикла.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
hawal писал(а):
застопори поршень ключом каким нибудь,и откручивай гайку,поршень упреться в ключ и звездочка крутиться не будет,а будет гайка откручиваться,а уже потом вытащишь с поршня стопорный кольца,после чего съемником вытащишь палец,можно и не съемником,а болтом,2 шайбами и гайкой,в крайнем случае взять болт диаметр которого почти такой же как и пальца,и постукивать,но поршень надо зафиксировать как можно лучше,а то шатун погнешь,и не колоти со всей дури
Не надо стопорить поршень ключом!!! Угробишь и поршень, и шатун! Все проще: из старого металлического ведомого диска сцепления делается примитивный съемник. Эских есть в книге "Советы сельскому мотоциклисту" (Минск, "Ураджай", стр. 65, рис. 39).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
У меня нет старого ведомого диска и ручку к нему мне приварить не чем.
Прочитал я книжку "Советы сельскому мотоциклисту" там столько нужно съёмников которых у меня нет, боюсь что я с этой задачей не справлюсь. :(
Вообще возможно ли сейчас эти съёмники купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
xJlaIIax писал(а):
У меня нет старого ведомого диска и ручку к нему мне приварить не чем.
Прочитал я книжку "Советы сельскому мотоциклисту" там столько нужно съёмников которых у меня нет, боюсь что я с этой задачей не справлюсь. :(
Вообще возможно ли сейчас эти съёмники купить?
Купить-то можно. В составе "Набора инструментов и приспособлений для ремонта мотоциклов ММВЗ". Только ты не будешь покупать этот набор. Он стОит более 70 000 руб. А вот включить соображаловку (что дешевле!) ты не хочешь! Диск можно найти у друзей! Можно купить новый (копейки стОит!). А стержень или тонкую трубку необязательно приваривать (хотя в чем проблема пройти в ближайший ГСК и попросить мужиков приварить? Или - сходить в ЖКО - там всяко есть сварной), но если это для тебя - неподъемная задача, то приклепай стержень на заклепки или прикрути на болты! Дешево и сердито!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Я думаю вообще нужно ли менять подшипники с учётом того что мотоцикл прошел всего около 3 тыс. км. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
xJlaIIax писал(а):
Я думаю вообще нужно ли менять подшипники с учётом того что мотоцикл прошел всего около 3 тыс. км. ?
Подшипники могут накрыться и через один км. пробега! С чего ты решил, что их нужно менять? Сначала, как минимум, проверить надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Вообще я в первый раз разбираю мотор, раньше этого никогда не касался, поэтому мне довольно таки сложно.
Как я понял, что бы снять поршень нужно купить специальный съёмник, что бы открутить моторную звёздочку нужно изготовить съёмник самому, как его изготовить я понял.
Когда я снимал корзину сцепления при мне не было такого съёмника я делал так:
Ставил на передачу выжимал тормоз и откручивал гайку.
Не зная можно было так делать или нет, но на тот момент мне пришла в голову только такая идея.

На данный момент я могу проверить:
Цилиндр, поршень и кольца.
В книжки все эти проверки описаны, но довольно таки заморочено, сложно разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Вы смотрели моё последние видео, там где я показывал поршень?
Там на нём по бокам в некоторых местах присутствуют жёлтые пятна, это не нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
xJlaIIax писал(а):
Вы смотрели моё последние видео, там где я показывал поршень?
Там на нём по бокам в некоторых местах присутствуют жёлтые пятна, это не нормально?
Да поршень у тебя еще походит. Почисти его аккуратно. Кольца есть смысл поменять. А гайку барабана можно и таким способом открутить, как ты описал. Гайку звезды коленвала можно открутить и старым дедовским способом: выстругать из плотного дерева палочки диаметром 25мм. и их поместить между цепью и зубьями звезды и попытаться подорвать гайку. Поршневой палец выпрессовывать лучше,конечно же, съемником. Но можно попереть деревянным бруском и аккуратно выбить палец через алюминиевую или медную проставку. А что - съемники в аренду не у кого взять? Во многих магазинах и сервисных центрах по ремонту мотоциклов их дают за небольшую плату напрокат. Когда под рукой съемники, и работу быстрее выполнишь, и детали двигателя не угробишь! Конечно, можно качественно разобрать-собрать двигатель "Минска" совсем без съемников, но для этого нужен серьезный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Я посмотрел есть Кольцо поршневое Минск 1 рем. и Кольцо поршневое Минск 2 рем.
Какие покупать и в чём их отличие?

Хотел ещё спросить мне не обходимо половинить двигатель или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB