Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 01:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Andriy2 писал(а):
Шурави,думаешь из-за етого !???ну сори я новичок в минских моторах !кде ета "кривошипно-шатунная камера""??

В районе заднего фонаря!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Сообщения: 56
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 0
ха-ха!а серьезно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Andriy2 писал(а):
ха-ха!а серьезно
Учи матчасть! Кривошипно-шатунная камера - полость, где находится коленвал! Что такое "коленвал" объяснить?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Сообщения: 56
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 0
нет не надо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Расскажу одну историю, не знаю в тему или нет, но расскажу.

На днях решил прокатиться на мотоцикле.
На мое удивления весь день он бегал замечательно, почти не захлёбывался, обороты набирал хорошо.
Вообщем таким я его давно не видел, моей радости не было предела, наконец то он заработал как надо! :)

Но в один прекрасный момент моей радости пришел конец.
Решил перед тем как ставить его в гараж прокатиться с пассажиром.
Большую часть дороги ехали замечательно, но преодолев очередную небольшую горку обороты начинали беспощадно падать.
Даю газу, урчит, обороты не набирает, снижаюсь на третью, даю газу и опять он урчит и нивкакую не едет.
Вообщем кое как мы докатились до конца маршрута.

Теперь стоял вопрос как добираться домой.
Особого выбора не было или отправлять пассажира домой на такси, а я один потихоньку доеду или попробовать доехать до дома вдвоём, попытка не пытка.
Выбрали второй вариант.
В итоге мы еле еле ехали, но радовало что вообще ехали. :)
Тут на нашем пути оказалась горка, я поддал по больше газу(толку особого от этого не было :) ) и мы кое как забрались на неё правда пассажиру чуть не пришлось подталкивать мотоцикл, на вершине горки мы практически полностью остановились.
В горку я забирался в основном на 2 и 1 передача.
Преодолев эту преграду мы поехали дальше и как на зло переезд по ЖД путям был закрыт и нам пришлось ехать по низу, под ЖД путями, а при выезде там ну очень крутая гора.
Вообщем пришли к такому выводу, что под путями мы проезжаем, а в горку пассажир меня толкает или я один кое как на 1 передаче забираюсь.
И тут нам повезло, когда стояли на светофоре к нам подъехали знакомые на машине, долго не думая они довезли пассажира по моего гаража, а я кое как доехал сам.

Честно я не ожидал от мотоцикла такого подвоха, весь день я на нем ездил просто замечательно, а тут под конец дня он мне выдал...так ещё в тот момент когда я взял пассажира.

На следующий день я пошел в гараж.
Так как я не специалист, подумал может быть что то засорилось в топливной системе так как перед этой проблемой я с мотоциклом ничего не делал, только подкрутил гайку в цилиндре куда вставляется колена, видно от вибрации мотора она открутилась.

Вообщем я почистил отстойник у краника бака, разобрал и промыл карбюратор в бензине, проволочкой проверил не засорились ли жиклёры(с жиклёрами все было нормально) и поменял старую(родную) свечу на новую.
Завёл и решил прокатиться около гаражей, на холостом ходу он обороты набирает хорошо, но когда включаю передачу он урчит и еле едет, так же он может поурчать и кое как набрать обороты, но эти обороты какие то не стабильные, на вторую скорость переключаться бесполезно, не едет.
Вообщем:
На холостом даешь газу он набирает обороты отпускаешь сцепления обороты резко падают о он еле еле едет и урчит.
Попытался не много покрутить настройки карбюратора, но это ничего не дало.

Я не знаю что с ним делать, в чём причина и как его отремонтировать.
Откровенно говоря я уже заепался с ним...я уже забыл когда на нём нормально ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Может глушитель забит?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
В книжке в перечне неисправностей и их устранения я видел этот вариант.

Может быть, его никто и никогда не чистил.
Не знаю может так у всех, после поездок я заметил что он в какой то тёмной жидкости, видимо во время езды она потихоньку из глушителя вытекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
xJlaIIax писал(а):
В книжке в перечне неисправностей и их устранения я видел этот вариант.

Может быть, его никто и никогда не чистил.
Не знаю может так у всех, после поездок я заметил что он в какой то тёмной жидкости, видимо во время езды она потихоньку из глушителя вытекает.

В прошлую весну так было пока не дал просраться на хорошем подъеме,так же не набирал обороты и так же текла жижа.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Какой ему хороший подъём, он даже по прямой ехать не может. :)
На днях отец должен приехать, дам ключи ему в руки пусть сам возится.
Бензинчик ещё на нормальный лукойловский поменяем авось заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Открути глушитель да попробуй прокатись

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
У меня в 211.311 второй подшипник из левой половины картера (тот что поближе к коленвалу ) не полностью влазиет в картер , остается с наружи где-то 2-3 мм , это так должно бить ? подшипник 6204.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
1EvgeniY1 писал(а):
У меня в 211.311 второй подшипник из левой половины картера (тот что поближе к коленвалу ) не полностью влазиет в картер , остается с наружи где-то 2-3 мм , это так должно бить ? подшипник 6204.

Все вроде нормально должно вставать. Ты картер грел?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
Сальник не сгорит если крышку греть на газовой печки ? Просто других средств для нагрева у меня нет. И я померял расстояние от стопорного кольца до края и оно меньше чем ширина подшипника. Может бракованный какой-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Сальник может подгореть

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
1EvgeniY1 писал(а):
Сальник не сгорит если крышку греть на газовой печки ? Просто других средств для нагрева у меня нет. И я померял расстояние от стопорного кольца до края и оно меньше чем ширина подшипника. Может бракованный какой-то ?

в воде грей да и все

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB