Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 июн 2017, 19:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Головка цилиндра в смысле?
Если компрессия есть то работать будет.
Только цилиндр грязный всегда будет. )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило!

Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.[/quote] Боюсь, не отходит и сотню км.![/quote]
Сегодня пришлось проехать 100 км. Мотор работает как часы.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!

Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 06:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!

Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.
Ну вот! Мой диагноз подтвердился! Опыт... Его - не пропьешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!

В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!

В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.
Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!

Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менял

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менял
Ничего удивительного! На складах недавно советские подшипники закончились! А в 1993г. и на конвейере ставили подшипники, выпущенные при советской власти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 494
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Извиняюсь что не написал как обещал, по некоторым причинам пришлось отложить ремонт на пару дней.

Вообщем что я сделал:
1. Снял и разобрал карбюратор, прочистил его.
2. Сходил купил паронит толщиной 0,6 мм и вырезал две прокладки.
Одна которая ставиться между карбюратором и переходником, а вторая ставиться между цилиндром и переходником.

Завёл, мотоцикл уже не стал развивать таких бешеных оборотов на холостом ходу.
Сегодня на нём прокатился, из недостатков могу сказать что он захлёбывается и плохо развивает максимальные обороты.
Захлёбывается особенно в горку, даешь газу он начинает гудеть.
Одному ещё можно ездить, но с пассажиров вообще труба.

Но это наверное уже дело в самом карбюраторе, в настойках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 494
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Shuravi писал(а):
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!

Barin писал(а):
В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.

Я лью масло в коробку и в бак которое написано в книжке М8-В.
Там так же написано что лучшим маслом является авиамоторное, но я его не пробовал заливать, достать негде. :)

P.S. Так же М8-В лью в вилку, знаю что не правильно, но у меня к сожалению одно перо гнутое и если заливаь веритёнку, то оно оттуда течёт.
Извиняюсь за вопрос не в тему, у меня возникла мысль, может быть отдать это перо на правку.
В интернете много таких контор, которые занимаются правкой перьев.
Но смогут ли они его качественно выпрямить, ведь я его там на месте не смогу проверить течёт оно или нет?

Barin писал(а):
Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.

Поздравляю тебя с тем что смог определить в чём дело, не зря подшипники покупал.
С моими вроде всё нормально, пробовал их шатать в разные стороны, но шатки никакой не было и по цвету нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Сообщения: 56
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 0
ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Andriy2 писал(а):
ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??
Шип пружины при всем желании в кривошипно-шатунную камеру попасть не мог! Ищи его в КПП!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Сообщения: 56
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 0
Шурави,думаешь из-за етого !???ну сори я новичок в минских моторах !кде ета "кривошипно-шатунная камера""??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB