Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 16:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб? Почему спрашиваю,потому что я когда начал мотор разбирать,повалял его (грубо говоря)по верстаку и все пришло в норму

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб?
Должны и обязаны быть регулировочные шайбы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Barin писал(а):
Dimon48rus писал(а):
У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.

Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндре

Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Dimon48rus писал(а):
Barin писал(а):
Dimon48rus писал(а):
У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.

Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндре

Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)

Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Barin писал(а):
Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?

про свой конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).

до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажет

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).

до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажет
А шайбы регулировочные очень несложно сделать самому:внешний диаметр шайбы меньше внешнего диаметра подшипника на 0,15-0,20 мм. Ширина шайбы - 2 мм. Толщина - по необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.
Жесть не сгодится! Минимум, сталь45! А генератор маховичный или простой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Простой генератор

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Простой генератор
Дык он безо всякого съемника снимается!!! В советских роторах (за современную китайчатину не берусь утверждать!) была нарезана технологическая резьба М8. Берешь болт с длиной резьбы миллиметров 120 и заворачиваешь. Он упирается в торец цапфы коленвала и стягивает ротор. При этом нелишне иногда легонько постукивать по шляпке болта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра? И еще,какие номера подшипников на коленвале?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB