Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

Головка цилиндра в смысле?
Если компрессия есть то работать будет.
Только цилиндр грязный всегда будет. )
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Клин

Сообщение New_Bot_Alex »

Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило!
Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.[/quote] Боюсь, не отходит и сотню км.![/quote]
Сегодня пришлось проехать 100 км. Мотор работает как часы.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!
Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!
Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.
Ну вот! Мой диагноз подтвердился! Опыт... Его - не пропьешь!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!
В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!
В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.
Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а): Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!
Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менял
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менял
Ничего удивительного! На складах недавно советские подшипники закончились! А в 1993г. и на конвейере ставили подшипники, выпущенные при советской власти!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Извиняюсь что не написал как обещал, по некоторым причинам пришлось отложить ремонт на пару дней.

Вообщем что я сделал:
1. Снял и разобрал карбюратор, прочистил его.
2. Сходил купил паронит толщиной 0,6 мм и вырезал две прокладки.
Одна которая ставиться между карбюратором и переходником, а вторая ставиться между цилиндром и переходником.

Завёл, мотоцикл уже не стал развивать таких бешеных оборотов на холостом ходу.
Сегодня на нём прокатился, из недостатков могу сказать что он захлёбывается и плохо развивает максимальные обороты.
Захлёбывается особенно в горку, даешь газу он начинает гудеть.
Одному ещё можно ездить, но с пассажиров вообще труба.

Но это наверное уже дело в самом карбюраторе, в настойках.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Shuravi писал(а):Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!
Barin писал(а): В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.
Я лью масло в коробку и в бак которое написано в книжке М8-В.
Там так же написано что лучшим маслом является авиамоторное, но я его не пробовал заливать, достать негде. :)

P.S. Так же М8-В лью в вилку, знаю что не правильно, но у меня к сожалению одно перо гнутое и если заливаь веритёнку, то оно оттуда течёт.
Извиняюсь за вопрос не в тему, у меня возникла мысль, может быть отдать это перо на правку.
В интернете много таких контор, которые занимаются правкой перьев.
Но смогут ли они его качественно выпрямить, ведь я его там на месте не смогу проверить течёт оно или нет?
Barin писал(а): Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.
Поздравляю тебя с тем что смог определить в чём дело, не зря подшипники покупал.
С моими вроде всё нормально, пробовал их шатать в разные стороны, но шатки никакой не было и по цвету нормальные.
Andriy2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Мотоцикл: minsk

Re: Клин

Сообщение Andriy2 »

ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Andriy2 писал(а):ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??
Шип пружины при всем желании в кривошипно-шатунную камеру попасть не мог! Ищи его в КПП!
Andriy2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Мотоцикл: minsk

Re: Клин

Сообщение Andriy2 »

Шурави,думаешь из-за етого !???ну сори я новичок в минских моторах !кде ета "кривошипно-шатунная камера""??
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»