Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Клин

Сообщение New_Bot_Alex »

[/quote]Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило![/quote]
Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

New_Bot_Alex писал(а):
Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило![/quote]
Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.[/quote] Боюсь, не отходит и сотню км.!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Блин, ТС с телефона что ли выходит. Я ему вопрос задаю-он молчит,а потом уходит
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Блин, ТС с телефона что ли выходит. Я ему вопрос задаю-он молчит,а потом уходит
Здесь задай! Коллективный разум - сильная вещь!
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Клин

Сообщение New_Bot_Alex »

Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило!
Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.[/quote] Боюсь, не отходит и сотню км.![/quote]
Ой, бросьте вы! Это видео снималось еще зимой, км 300 прошло, а моторчик шепчет.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Крутил без цилиндра, крутился хорошо, только я его руками поддерживал что бы не бился об другие части мотора.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

New_Bot_Alex писал(а): Ой, бросьте вы! Это видео снималось еще зимой, км 300 прошло, а моторчик шепчет.
Да не шепчет он! Он стонет!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

xJlaIIax писал(а):Крутил без цилиндра, крутился хорошо, только я его руками поддерживал что бы не бился об другие части мотора.
И у меня такая же ерунда. Так в чем же дело то :twisted: :evil:
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а): Ой, бросьте вы! Это видео снималось еще зимой, км 300 прошло, а моторчик шепчет.
Да не шепчет он! Он стонет!
Да отстань ты от парня. Он докажет эмпирическим путем прав он или нет
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Клин

Сообщение New_Bot_Alex »

Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а): Ой, бросьте вы! Это видео снималось еще зимой, км 300 прошло, а моторчик шепчет.
Да не шепчет он! Он стонет!
Шурави, всё с ним в порядке. Мотор очень резвый, заводится хорошо, не клинит. Меня всё устраивает. Ну допустим не доживёт до роскола, то что может быть с ним (последствия).
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

New_Bot_Alex писал(а):
Shuravi писал(а):
New_Bot_Alex писал(а): Ой, бросьте вы! Это видео снималось еще зимой, км 300 прошло, а моторчик шепчет.
Да не шепчет он! Он стонет!
Шурави, всё с ним в порядке. Мотор очень резвый, заводится хорошо, не клинит. Меня всё устраивает. Ну допустим не доживёт до роскола, то что может быть с ним (последствия).
Лишь бы не разбило до крайности посадочные в картере или не съело цапфы коленвала
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
xJlaIIax писал(а):Крутил без цилиндра, крутился хорошо, только я его руками поддерживал что бы не бился об другие части мотора.
И у меня такая же ерунда. Так в чем же дело то :twisted: :evil:
Есть одна думка... Шатун мог загнуться вдоль оси цапф коленвала. Перекашивает поршень. Отсюда и подклинивание. Такое - нередкость у неопытных любителей снимать поршень без съемника... Нелишне бы проверить плоскостность шатуна...
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
xJlaIIax писал(а):Крутил без цилиндра, крутился хорошо, только я его руками поддерживал что бы не бился об другие части мотора.
И у меня такая же ерунда. Так в чем же дело то :twisted: :evil:
Есть одна думка... Шатун мог загнуться вдоль оси цапф коленвала. Перекашивает поршень. Отсюда и подклинивание. Такое - нередкость у неопытных любителей снимать поршень без съемника... Нелишне бы проверить плоскостность шатуна...
Тогда на поршне были бы следы. А я когда разбирал все четко. Даж на зеркале хон еше живой. Опять же,в чем сложность снять палец? Я выдавил его руками без всяких ударов. До меня мотор никто не разбирал. Это честное слово бл@дство какое то!!!!! И я уверен причина в какой нибудь мелочи.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Тогда на поршне были бы следы. А я когда разбирал все четко. Даж на зеркале хон еше живой. Опять же,в чем сложность снять палец? Я выдавил его руками без всяких ударов. До меня мотор никто не разбирал
А у ТС и видны следы в диаметрально противоположных местах поршня! Ну и пальцы у тебя! Зазор в сопряжении бобышка поршня - поршневой палец - 0,0025 мм.!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а): Тогда на поршне были бы следы. А я когда разбирал все четко. Даж на зеркале хон еше живой. Опять же,в чем сложность снять палец? Я выдавил его руками без всяких ударов. До меня мотор никто не разбирал
Ну и пальцы у тебя! Зазор в сопряжении бобышка поршня - поршневой палец - 0,0025 мм.!
Я не скажу что палец со свистом вылетел,я поднапрягся и выдавил. Там все в масле было. Просто долбить не хотел. Если есть перекос то следы должны быть диагонально противоположны. У верхней и нижней кромки
Минсковод поневоле
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»