Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 июл 2017, 10:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
У меня что то клинит, но клинит не постоянно, а периодически, то есть то нормально проворачивается, а то случается клин.
На ум приходит два варианта или поршень или коробка.

Когда ставлю на нетралку так же клинит.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=3Hf5ebwa ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Сообщения: 225
Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
не увидел лапку кпп, ты с передачи снял?

_________________
3.112, 1990 г.в, карб пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Сообщения: 92
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Мотоцикл: ммвз 3.221
Баллы репутации: 4
Что то в поршневой клинит.
Снимай цилиндр и смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Как хорошо что я увидел эту тему. Все один в один. Приходим как то в гараж,мотоцикл разок кикнулся,а потом так же колом встал. Я думаю "ну мож кольцо сломалось,поршень заклинил". Для верности попробовал толкнуть поршень через свечное отверстие-стоит мертво. Так же скинул левую крышку двигателя,так же чуток играла корзина а ведушая звезда моторной передачи стояла мертво. Все так же один в один. Ну скинули двигатель. Открутил цилиндр и на удивление он снялся легко с поршня :shock: а коленвал не вращается. А в гараже холодно. Решили пойти в подвал нашей трехэтажки (у меня там небольшая кладовка-мастерская),принес туда двигатель,ну и ковыряю его на верстаке. В подвале тепло,разобрал коробку,кручу-верчу его из кривошипной камеры вылилась довольно большая лужа конденсата. И тут СТОП! Я замечаю что коленвал начал крутиться :shock: Собираю все обратно на мотоцикл-работает! Но появился какой то зудящий звук. Но мы тогда этому звуку не придали значения. Сошлись во мнении что в кривошип. камере замерз конденсат и прихватил щеки коленвала,т.к. двигатель периодически заводился в холодном гараже,но толком не прогревался. Еще пару раз вылезала такая проблема,но двигатель удавалось провернуть хорошим пинком по кику. И вот сегодня звонит брат и говорит решил первый раз выехать,опять кое как завел мотоцикл и зудящий звук усилился и стал скрежещущим. Вот в майские праздники поеду к ним и буду разбираться что и как. Ты если найдешь причину дай знать.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
x6tance писал(а):
не увидел лапку кпп, ты с передачи снял?

С передаче не снял, но свечку выкрутил, то есть компрессии нет и заднее колесо должно было легко прокрутиться.

А вот в этом видео я снял с передачи, то есть на нетралки и пытался руками прокрутить корзин сцепления.

Kapral писал(а):
Что то в поршневой клинит.
Снимай цилиндр и смотри.

Завтра буду разбирать.
Вечером отпишусь об успехах.


Последний раз редактировалось xJlaIIax 16 апр 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
а мне показалось что коробка. Хотя точно утверждать не буду

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Забыл написать, что коробка новая в прошлом сезоне менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
У меня создается впечатление что коленвал смещается в коренных подшипниках влево либо вправо,и боковой поверхностью щеки клинит о стенку картера. Попробуй ударь по правой цапфе,затем по левой

_________________
Минсковод поневоле


Последний раз редактировалось Barin 16 апр 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 564
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
eto utebja stoto s porsneboi ili kolenbalom,snimai cilindr i bsjo budet jasno,a tak eto gadanie cistaja,korobka kazetsa povoracibaetsa svobodno,no proberjat legko skin motornuju cep i probuj krutit korzinu sceplenija,esli idot,tada 100%sto to b krivoshipnoi kamere ili porsnevoi.

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Dimon48rus писал(а):
У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.

Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндре

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!

Подожди-подожди,какой 105 мотор? У меня минск 2006 года

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!

Подожди-подожди,какой 105 мотор? У меня минск 2006 года
У тебя мотор 3.11211? Там внутренние подшипники смазываются маслом из КШМ. Один наружный - маслом из картера. Но всё одно, проверить надо подшипники. Снять генератор, цилиндр, моторную цепь и проверить на легкость вращения. В современных коленвалах нередко щеки проворачиваются относительно друг друго по оси пальца НГШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB