Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 02:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
rus_57 писал(а):
maksiminsk писал(а):
Мое мнение: Найти и купить нормальный советский КВ и не мучиться!

Ок, такой вариант не выполним...т.к. в нормальном магазине КВ заводской трудно найти, а барыги (не будем тыкать пальцем) щас начнут накручивать цену...2тр, 3тр, кто больше??? :D
Хотелось бы услышать мнение именно по моим вариантам


Это почему так, посмотри здесь темы "Продам", были советские коленвалы практически нулевые, за недорого, это только Колян так дорого продает, конечно это его воля, но большинство людей и я в том числе продавали за демократичную цену. Поищи, не ленись. Зачем тебе это садо-мазо с коленвалом? купи заводской и спи спокойно.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
2500 это дорого для нового? ну не знаю. мало кто продаст новый дешевле, споси у Шурави так в обморок упадешь)))

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
rus_57 писал(а):
Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!

цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтаться

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Калян писал(а):
rus_57 писал(а):
Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!

цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтаться

Даа, очипятался)) отшлифую и отполирую место, где будет находиться кромка сальника!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1789
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Subaru писал(а):
У меня есть от 3.115(вроде), с завода не переделывался. За 1000р отправил бы)))

Подгони мне. Ищу КВ на 105 двиг

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Приветствую. Собственно решил написать тут, дабы никто не становился на такие же "грабли". Суть в том, что я всё таки купил шатун от восхода, и попытался собрать КВ как писал в посте N1 следующее " 1й и пожалуй самый геморный но и самый надёжный в плане ресурса КВ - берём КВ восхода (такой имеется), разбираем его, выпресовываем цапцы, палец, запресовываем в щёки этого КВ цапфы минского КВ, покупаем новый шатун (350-400р) ставим всё это дело на двиг. но т.к. КВ меньшего диаметра, то необходимо сделать вставки в картер, предположительно из дюраля (в идеале ДТ - 16) что то же стоит денег и ооочень много затраченного времени. + данной затеи в том, что на выходе получаем узел НГШ с увеличенным ресурсом (НГШ у восхода больше чем у минска); более быструю раскрутку двигателя за счёт меньшей массы и диаметра....
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени"

Так вот, цапфы не подошли по диаметру! (у минска на 0.4мм больший диаметр цапф). Попробовал обточить...вроде сделал...Собрал КВ а он сцуко настолько кривой и биение более 2мм самих цапф в щёках. Одним словом не занимайтесь подобной херн*й. Уже купил стандартный, новый КВ и рад...вобщем сам себя наказал на 400р и 2 дня гемора за свою тупость)) Лан, надеюсь будет толк от моих сообщений и ошибок подобных не будет!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 07:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2012, 05:42
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Купи у Subarok КВ, если подойдёт под твой двигун и он будет ходить и ходить, этот КВ делали в СССР и качество на уровне. Современные КВ, это дерьмо за приличные деньги.
Толи бульбаши хитрить начали с качеством или покупают у китаёзев, короче КВ разваливаются в нижней головке щатуна иголки становятся квадратными, сепаратор разваливается и КВ приходит пипец. В совдеповских КВ в нижней головке стоит 2-х рядный роликовый подшипник с диам. Змм без сепаратора вверхне головке шатуна втулка , а у современных 2-х мм иголки в сепараторе). Вот и делай вывод!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB