Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 сен 2017, 19:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
на 4 шпильках крепится цилиндр три гайки затянуты до отказу шпильки сидят ровно...4 шпилька торчит в отличии от них на см 2 то есть я вворачиваю её а она выворачивается, походу с резьбой чтото...вопрос как это исправить, и может это повлиять как то на работу поршня итд..износ типа ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:50
Сообщения: 29
Мотоцикл: ММВ3 - 3.11212
Баллы репутации: 0
если что то с резьбой, то нужно нарезать мечеком новую резьбу, но и шпильку нужно новую вытачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
снимешь цилиндр, выкручиваешь шпильку, смотришь на ее резьбу, если нормальная, то проблема в картере, там уже посложнее, надо перерезать резьбу. Временно можно всунуть туда жестянку и закрутить шпильку, но надолго не хватит.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Из за толщины стенки (где вкручивается шпилька) ничего не врежешь... можно конечно изготовить переходную на М9 (думаю у тебя М8), но не факт что будет хорошо. Можно заварить аргоном и потом нарезать резьбу по новому (может половины увести от нагрева), можно сделать закладную гайку...У меня была высверлена шпилька. Я делал закладную гайку...получилось вроде нормально и недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
rus 57
Как это закладную гайку??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
spiker2304 писал(а):
rus 57
Как это закладную гайку??

я так думаю в картер вставляется гайка, шпилька вкручивается в нее и все работает

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
spiker2304 писал(а):
0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?

не вылетит...лучше гайку брать "высокую", что бы было больше опора...посмотри тему --- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=3356 , там в фотки есть_


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
о спасссибо. попробую на днях


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Leviafan писал(а):
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
Leviafan писал(а):
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую
Сталь с алюминием не сваривается даже аргонно-дуговой сваркой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Leviafan писал(а):
Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.
Как ты картер разместишь на станине пресса? Хотя бы такого - Изображение Не надо ничего выдумывать! Заплавить старое отверстие под шпильку аргонно-дуговой сваркой, засверлиться и нарезать новую резьбу! Что еще проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
При этом остается проблема: можно не просверлить не под тем углом. Нужно будет долго выверять угол отверстия относительно привалочных плоскостей и сверлить только станочным сверлом.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB