Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
на 4 шпильках крепится цилиндр три гайки затянуты до отказу шпильки сидят ровно...4 шпилька торчит в отличии от них на см 2 то есть я вворачиваю её а она выворачивается, походу с резьбой чтото...вопрос как это исправить, и может это повлиять как то на работу поршня итд..износ типа ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:50
Сообщения: 29
Мотоцикл: ММВ3 - 3.11212
Баллы репутации: 0
если что то с резьбой, то нужно нарезать мечеком новую резьбу, но и шпильку нужно новую вытачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
снимешь цилиндр, выкручиваешь шпильку, смотришь на ее резьбу, если нормальная, то проблема в картере, там уже посложнее, надо перерезать резьбу. Временно можно всунуть туда жестянку и закрутить шпильку, но надолго не хватит.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Из за толщины стенки (где вкручивается шпилька) ничего не врежешь... можно конечно изготовить переходную на М9 (думаю у тебя М8), но не факт что будет хорошо. Можно заварить аргоном и потом нарезать резьбу по новому (может половины увести от нагрева), можно сделать закладную гайку...У меня была высверлена шпилька. Я делал закладную гайку...получилось вроде нормально и недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
rus 57
Как это закладную гайку??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
spiker2304 писал(а):
rus 57
Как это закладную гайку??

я так думаю в картер вставляется гайка, шпилька вкручивается в нее и все работает

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
spiker2304 писал(а):
0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?

не вылетит...лучше гайку брать "высокую", что бы было больше опора...посмотри тему --- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=3356 , там в фотки есть_


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2
о спасссибо. попробую на днях


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Leviafan писал(а):
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
Leviafan писал(а):
Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.

чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую
Сталь с алюминием не сваривается даже аргонно-дуговой сваркой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Leviafan писал(а):
Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.
Как ты картер разместишь на станине пресса? Хотя бы такого - Изображение Не надо ничего выдумывать! Заплавить старое отверстие под шпильку аргонно-дуговой сваркой, засверлиться и нарезать новую резьбу! Что еще проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про шпильки в цилиндре
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
При этом остается проблема: можно не просверлить не под тем углом. Нужно будет долго выверять угол отверстия относительно привалочных плоскостей и сверлить только станочным сверлом.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB