Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
в каталогах Элринг и Виктор реинз думаю реально подобрать нужные размеры. эти две фирмы специализируются на уплотнениях почти для всех типов авто иностранного происхождения. производят сальники,мск,прокладки и рез.уплотнения. качество на высоте. резина даже в -30 эластичная и не трескается. легко переносят температуру в +130 градусов и выше

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
а вообще какой срок службы сальников, так как мотоцикл был куплен б.у. и пока нормально, сколько они там стоят одному богу известно, пока держат, но на сколько их хватит, вот и задумываюсь стоит их менять или ждать когда пропускать начнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Жди, когда протекать начнут. Но я видел мотоциклы, которые 20 лет на родных сальниках гоняют и ниче.Так что ничего страшного не будет.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Сообщения: 5
Мотоцикл: минск 3.112
Баллы репутации: 0
Как проверить герметичность сальников коленвала. Со стороны генератора и сцепления. Вроде как великовата дымность особенно как мот недельку постоит. Да и тяга, компрессия для новой поршневой (не китайской) слабовата. Подсоса воздуха в районе цилиндра не наблюдается. Если прекрыть подачу воздуха от карба то мотор сразу глохнет. Как еще можно проверить. Не хочется двиг отель колоть . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Сообщения: 5
Мотоцикл: минск 3.112
Баллы репутации: 0
Спасибо. Прошу уточнить какой сальник может влиять на компрессию, который со стороны генератора или все же со стороны привода сцепления.???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Оба должны быть герметичными

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
Asket писал(а):
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

я мудак, перепутал право и лево(((

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
al_94 писал(а):
Asket писал(а):
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

я мудак, перепутал право и лево(((


Бывает.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Ребят, а на мотор юпитера есть импортные сальники? Не очень хочется собирать на советских.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: 3.112
Баллы репутации: 0
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: 3.112
Баллы репутации: 0
bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти

Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Dean35111 писал(а):
bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти

Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось


А что на них написано? Минск 6В и Минск 12В?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB