Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 04:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
в каталогах Элринг и Виктор реинз думаю реально подобрать нужные размеры. эти две фирмы специализируются на уплотнениях почти для всех типов авто иностранного происхождения. производят сальники,мск,прокладки и рез.уплотнения. качество на высоте. резина даже в -30 эластичная и не трескается. легко переносят температуру в +130 градусов и выше

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
а вообще какой срок службы сальников, так как мотоцикл был куплен б.у. и пока нормально, сколько они там стоят одному богу известно, пока держат, но на сколько их хватит, вот и задумываюсь стоит их менять или ждать когда пропускать начнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Жди, когда протекать начнут. Но я видел мотоциклы, которые 20 лет на родных сальниках гоняют и ниче.Так что ничего страшного не будет.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Сообщения: 5
Мотоцикл: минск 3.112
Баллы репутации: 0
Как проверить герметичность сальников коленвала. Со стороны генератора и сцепления. Вроде как великовата дымность особенно как мот недельку постоит. Да и тяга, компрессия для новой поршневой (не китайской) слабовата. Подсоса воздуха в районе цилиндра не наблюдается. Если прекрыть подачу воздуха от карба то мотор сразу глохнет. Как еще можно проверить. Не хочется двиг отель колоть . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Сообщения: 5
Мотоцикл: минск 3.112
Баллы репутации: 0
Спасибо. Прошу уточнить какой сальник может влиять на компрессию, который со стороны генератора или все же со стороны привода сцепления.???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Оба должны быть герметичными

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
Asket писал(а):
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

я мудак, перепутал право и лево(((

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
al_94 писал(а):
Asket писал(а):
al_94 писал(а):
правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки


Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.

я мудак, перепутал право и лево(((


Бывает.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Ребят, а на мотор юпитера есть импортные сальники? Не очень хочется собирать на советских.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: 3.112
Баллы репутации: 0
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: 3.112
Баллы репутации: 0
bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти

Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Импортные сальники коленвала
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Dean35111 писал(а):
bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):
Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???


Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти

Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось


А что на них написано? Минск 6В и Минск 12В?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB