Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июн 2017, 07:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Inger писал(а):
Да да, согласен, все правильно, я так тоже не балансировал, это просто для примера :). Просто для балансировки нужно сверлить щеки КВ или довешивать груз к поршню. С КВ еще понятно, но как насчет огрузки поршня?

я бы на твоем метсе не трогал КВ. просто подгони весь поршня который собираешься ставить к тому который раньше стоял. большой балансироки от 1 цилиндрового 2Т мотора не добьешься, вибрация всегда будет. 1 котловки всегда трясутся...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Inger писал(а):
И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?

USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:25
Сообщения: 14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
Баллы репутации: 0
Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:25
Сообщения: 14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Inger писал(а):
И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?

USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер


А "правишь", это как: кувалдой или молотком буцкать по нему в нужном напрвлении и с нужно силой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Leviafan писал(а):
Калян писал(а):
есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.

читать научись, я написал как вставить КВ! а не в какой последовательности ставить сальники и подшипники. при сборке роли не имеет что ты сначала поставишь, стопорное кольцо или подшипник

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Inger писал(а):
Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!

я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Inger писал(а):
Калян писал(а):
Inger писал(а):
И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?

USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер


А "правишь", это как: кувалдой или молотком буцкать по нему в нужном напрвлении и с нужно силой?

молотком естественно, только не железным

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:25
Сообщения: 14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Inger писал(а):
Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!

я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.

А я именно про вибрацию на ходу. А про балансировку:вот именно, КВ отбалансирован под конкретный вес поршня и всего остального. "Подгони вес поршня под старый"- тоесть подбери вес поршня и всех приблуд под тот что был с завода, тоесть под который вся система балансировалась. А при наличии подобранного поршня и расточенного под него цилиндра, остается как ты говоришь снимать лишний металл с поршня или наоборот добавлять его туда (или не туда). Вот мне и интересно, если снять - то еще легко, а как добавить???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 05:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Leviafan писал(а):
Калян писал(а):
есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.

читать научись, я написал как вставить КВ! а не в какой последовательности ставить сальники и подшипники. при сборке роли не имеет что ты сначала поставишь, стопорное кольцо или подшипник

ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Inger писал(а):
Калян писал(а):
Inger писал(а):
Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!

я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.

А я именно про вибрацию на ходу. А про балансировку:вот именно, КВ отбалансирован под конкретный вес поршня и всего остального. "Подгони вес поршня под старый"- тоесть подбери вес поршня и всех приблуд под тот что был с завода, тоесть под который вся система балансировалась. А при наличии подобранного поршня и расточенного под него цилиндра, остается как ты говоришь снимать лишний металл с поршня или наоборот добавлять его туда (или не туда). Вот мне и интересно, если снять - то еще легко, а как добавить???

да не надо ничего добавлять. +-3-4 грамма разницы с новым или старым поршнем будет и не почувствуешь. бесполезно так балансировать одноцилиндровый

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Leviafan писал(а):
ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.

ты .... у меня другова мнения нет....

Цитата:
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

это относится к мотору 3.112.2. какие сальники между щекой КВ????
напрессовываем 2 подшипника на КВ, греем картер, вставляем В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕННО В ЛЮБОЙ стопорные кольца,сальник,фигурные шайбы, ну а в последнюю очередь подшипник около звездочки. потом опускаем КВ и все....
или ты не догадаешься что если поставишь стопорное кольцо вначале, а потом сальник, то втулку уже ни как не вставить? не догадаешься? тогда надо писать что горячий картер нельзя голыми руками трогать, а то я еще и виноват буду что технику безопасности тебе не написал :icon_mad1

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Leviafan писал(а):
ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.

ты .... у меня другова мнения нет....

Цитата:
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

это относится к мотору 3.112.2. какие сальники между щекой КВ????
напрессовываем 2 подшипника на КВ, греем картер, вставляем В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕННО В ЛЮБОЙ стопорные кольца,сальник,фигурные шайбы, ну а в последнюю очередь подшипник около звездочки. потом опускаем КВ и все....
или ты не догадаешься что если поставишь стопорное кольцо вначале, а потом сальник, то втулку уже ни как не вставить? не догадаешься? тогда надо писать что горячий картер нельзя голыми руками трогать, а то я еще и виноват буду что технику безопасности тебе не написал :icon_mad1

это в 105 стаяли подшипник--> сальник--> подшипник а в 112.11 сальник-->подшипник и тд

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Leviafan писал(а):
это в 105 стаяли подшипник--> сальник--> подшипник а в 112.11 сальник-->подшипник и тд

это начиная откуда так ставится?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Это от щеки кв до звезды.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB