Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2017, 14:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:55
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
привет всем скажите пожалуста такой интересует вопрос.купил коленвал 6в на минск б.у а у него просверлена в шатуне отверствие под смазку .а я купил игольчатый подшипник .можна его ставить или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
toldo писал(а):
привет всем скажите пожалуста такой интересует вопрос.купил коленвал 6в на минск б.у а у него просверлена в шатуне отверствие под смазку .а я купил игольчатый подшипник .можна его ставить или нет

НЕТ

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 53
Баллы репутации: 0
есть вопрос по коленвалу.
купил коленвал, покупал как нормальный, установил. но позже почитав форум выяснилось что это китай! впарили всётаки сволочи! :twisted:

коленвал с буквами USS на шатуне. много сейчас китайских запчастей, ктонить ездил на таком?

долго ходит?
что скажете по поводу качества?
понятно что хуже заводского. но как говорится что есть!
двигатель пока ещё не запустил, мотоцикл в стадии сборки, но хотеось бы знать к чему нужно быть готовым.
проверял на биения с помощью несколько примитивного устройства, вроде вывел в ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 18:39
Сообщения: 3
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
Что скажите о китайских коленвалах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Коллеги подскажите ширину коленвала двигателя 3.112.12.коленвала после ремонта думаю на заводе не допресовали палец.торец пальца нгш не доходит до плоскости блина коленвала.Какие минусы тяжёлого коленвала? Есть задумка при балансировка коленвала не высверливать тело коленвала а з противоположной стороны залить в сверления свинец.Хочу услышать мнение специалистов. Двигатель хочу собрать низовой- максимальный крутящий момент что бы был с низких оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Кто-нибудь научит, как снять-поставить сальники коленвала? Как подшипники снимаются? Надеюсь, картер для этого разбирать не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Fugitive писал(а):
Кто-нибудь научит, как снять-поставить сальники коленвала? Как подшипники снимаются? Надеюсь, картер для этого разбирать не нужно?

Как установить сальник:Правый коренной меняется без полного разбора двигателя,а левый коренной только после полной разборки.Если правый хочешь поменять то необходимо снять правую крышку двигателя и генератор и прямо перед тобой окажется сальник,подковыриваешь его с внутреннего диаметра и выдергиваешь его наружу.Далее полностью вычищаешь от всякого рода грязи посадочное место,после смазываешь его маслом,мажешь сальник маслом,как по внутренней так и по внешней части,ставишь аккуратно на посадочное место ровно без перекосов и аккуратно забиваешь сальник через трубку\наставку\головку\старый сальник\ следя за тем чтобы он шел ровно,без перекоса.Левый меняется так же,но как уже говорил-после полного разбора двигателя.На сухую устанавливать не советую поскольку есть бОльшая вероятность,что соскочит пружинка сальника или вовсе сальник порвется,да и попросту так легче идет.
Подшипники снимаются после разбора двигателя.Если подшипник остался на коленвалу-то для этих случаев лучше иметь специальный съемник,иначе можешь натворить делов и твой коленвал можно будет выбросить.Если остался в картере(что на много лучше),то аккуратно выбиваешь его в сторону в которую ближе,можешь взять короткий удлиннитель от большой трещётки стандартного набора инструментов и аккуратно через него выбить по внутренней обойме подшипника,но не бей только по одному месту,бей так чтобы подшипник выходил ровно без перекосов,иначе повредишь посадочное место.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Правый сальник поменял... Всё равно заводится очень плохо, надо как-то найти, где подсос. Искра убойная, карб настроен, если заведется, то едет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Fugitive писал(а):
Правый сальник поменял... Всё равно заводится очень плохо, надо как-то найти, где подсос. Искра убойная, карб настроен, если заведется, то едет нормально.

Может поршневая уже помирает?Ну и потом уметь заводить еще надо,свеча может убита,а еще может прошивать высоковольтный провод.Причин плохого запуска много.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:20
Сообщения: 138
Баллы репутации: 0
кто скажет вот продают шатуны говорят индийские.хотя стоит маркировка U.S.S http://olx.ua/obyavlenie/remkomlekt-kol ... 4089c54e98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 15:30
Сообщения: 7
Откуда: Донецкая Область
Мотоцикл: Минск 3.221, Минск 3.115, Муравей Т200
Баллы репутации: 0
Индия не выпускает шатуны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB