Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
Ребята подскажите пожалуйста как отличить КВ на 12 V от коленвала на 6V ????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь
Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103
Баллы репутации: 0
glinjanskij писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста как отличить КВ на 12 V от коленвала на 6V ????

На коленвале старого образца(М105-3.112) возле щек ступенька, а на коленвале от мотора 3.1122 такого нету, тут просто вал по длине от щек, одного диаметра

_________________
Минск М103


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Скажите,короткие шатуны для Минска(лидер) вообще бывают в природе отдельно от коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые пользователи ММВЗ ! Пришло время ремонта мотора, и я, с огромным интересом, перечитываю весь сайт. Хочу поделиться своим методом замены шатуна в КВ - живу в селе. Перед разборкой КВ , прикладываю к щеке ,маленький слесарный угольник на противоположной стороне от пальца шатуна, и наношу острой чертилкой, риску на обеих торцах щек. Потом наношу справа и слева по риске, отступив 5-7см. При сборке совмещаю эти три метки, и все ОК .Таким образом перебирал КВ на ММВЗ и на ИЖ-П . На ММВЗ подходит шатун от ИЖ-Ю только под поршневой палец самодельная втулка. Проездил 5лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
ur5chk
при много спасибо за шатун юпитера :) чем кв половинил. Домкратом? На сколько ? Как . опиши свой процесс разборки . А то много колхозеров в замешательстве в этом плане. На сколько короче длиннее шатун юпитера ?

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
Abramobich - шатун одинаковый по длине. У видел у товарища расколотый КВ от ИЖ-Ю, смотрю шатун как у ММВЗ, взял примерил, такой же - только палец у ИЖ-Ю толще. Распресовывал КВ молотом на цилиндричной подставке, (под палец шатуна) при этом между щек, в противоположной стороне от пальца, плотно вставлял распорку - плоское зубило с полоской металла подобранной по толщине, чтобы легонько молотком загнать. При сборке щеку грел - палец охлаждал, загонял, потом одевал шатун с припампасами, грел верхнюю щеку - удар через наставку (на массивной подставке-наковальне) , и сведение меток прикладывая мет. линейку. Помощник необходим. При сборке мотора только метод : холодный- горячий Даже банальный нагрев ел-паяльником внутренней обоймы подшипника облегчает сборку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
ur5chk писал(а):
Abramobich - шатун одинаковый по длине. У видел у товарища расколотый КВ от ИЖ-Ю, смотрю шатун как у ММВЗ, взял примерил, такой же - только палец у ИЖ-Ю толще. Распресовывал КВ молотом на цилиндричной подставке, (под палец шатуна) при этом между щек, в противоположной стороне от пальца, плотно вставлял распорку - плоское зубило с полоской металла подобранной по толщине, чтобы легонько молотком загнать. При сборке щеку грел - палец охлаждал, загонял, потом одевал шатун с припампасами, грел верхнюю щеку - удар через наставку (на массивной подставке-наковальне) , и сведение меток прикладывая мет. линейку. Помощник необходим. При сборке мотора только метод : холодный- горячий Даже банальный нагрев ел-паяльником внутренней обоймы подшипника облегчает сборку

делал я по твоему методу (тоже деревня живу )))) точно так же. Фигня выходит один фиг. Центровка сбивается и потом долго все настраивать . Домкрат на 10т и выше делает это намного проще и быстрей . Два упора между щек и под грузовик или в стену бетонну ю вообщем понятно . Но за иж шатун примного категорически спасибо !ибо два новых лежит китай кривых . А палец нгш подойдет ?вес шатуна не напоминает о себе вибрацией ?

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
За палец НГШ уже не помню, перебирал больше 5 лет назад. Езжу на небольших оборотах, объективно за вибрацию не скажу. Ведущая звездочка 11зуб. - ведомая 44зуб. - идет по вспаханному полю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Хромировал места под посадку подшипника, и шлифовал до размера 17,01-17,015 хром не везде лёг равномерно, наверно за счёт износа. Сейчас готовлюсь устранять биения руководствуюсь следующими материалами.
http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
http://www.youtube.com/watch?v=LDktO5BDBAY

После проверки на биения и весовой балансировки хочу коленвал заморозить (на улице или в морозилке), а картера с подшипниками прогревать. К примеру в морозилке диаметр болта за ночь уменьшился на одну сотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Сообщения: 25
Откуда: киев
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Нужен совет.Есть новый коленвал но при вращении подклиниваеn в одно месте шатун (ВД-40 и смазка не помогли) стоит ли его ставить или перепресовать лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Если вал новый, ншг с небольшим осевым зазором и подшипник не поржавел, то возможно туда просто что то попало. Например стружка в прорезь для смазки шатуна и застряла/прилипла внутри
Попробовать промыть и покрутить шатун в солярке, керосине.
Если не станет лучше то вероятно что то повреждено или неточно изготовлено.
Смотря насколько сильно заедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Подскажите, в какой последовательности ставить подшипники/сальники при установке коленвала в половинки при сборке двигателя М105.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
Вложение:
IMG_20140708_133556.jpg
IMG_20140708_133556.jpg [ 103.38 КБ | Просмотров: 1309 ]
Привет всем.прикупил кален вал. у меня вопрос нужно сверлить отверстие в шатуне.и сколько 1. или 2. отверстия.и где с боков или сверху.и какой диаметр сверла фото прилагаю.мотор м 105.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Сообщения: 25
Откуда: киев
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
в шатуне с игольчастым подшипником отверстия не сверлятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB