Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
Chesnok48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112

Re: Пара вопросов

Сообщение Chesnok48 »

Shuravi писал(а):Да вот всё бы вам бить! Специальные съемники и запрессовки для кого существуют?!
Бить надо с умом. :!:
У некоторых просто нет возможности достать съемник.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

Chesnok48 писал(а):
Shuravi писал(а):Да вот всё бы вам бить! Специальные съемники и запрессовки для кого существуют?!
Бить надо с умом. :!:
У некоторых просто нет возможности достать съемник.
бить по КВ хоть с умом хоть без него,хоть слабо или сильно категорическизарещется! сколько раз можно говорить? съемники эти стоят копейки, нет в продаже? так можно же заказать у токаря и он сделает. нет нам надо быстрее собрать мотор,отъездить сезон-два и КВ почему-то начал стучать. потом виним во всем изготовителей запчастей и т.д. а то что у самих руки под ..... заточены не обращаете внимания.
думать иногда нужно
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

Еще вопрос,как лучше запресовывать подшипники и коленвал(все поэтапно)??
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

на КВ я подшипники с помощью алюминиевой трубочки(внутренний диаметр 20-21 мм, наружный 22-23 мм) напрессовываю. потом грею картер в духовке до 100 градусов, смазываю сальники масло и от руки вставляю в картер, потом КВ вставляю в левую половинку, а потом уже ставлю прокладку,накрываю правой половинкой(разогретой до 100 градусов) и забиваю центрирующие втулки. потом вкручиваю винты. сборка картера закончена.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

Nikan2255 писал(а):Еще вопрос,как лучше запресовывать подшипники и коленвал(все поэтапно)??
Сюда глянь -http://mmvz.boom.ru/stati/41.htm Очень подробно и грамотно изложено! Проще некуда. Да еще и с картинками.
Wlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:03
Откуда: Украина

Re: Пара вопросов

Сообщение Wlad »

у меня тоже есть пара вопросов.поменял я поршень и кольца,поставил всё.Начал заводить,накачал бензин,завёл,через время накачанный бензин выгорает и мотоцикл глохнет.что это может быть???карб чистый!
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

Wlad посмотри крачик))Ребят возник еще вопрос,как снять подшипники с кв подручными средствами???)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

Nikan2255 писал(а):Wlad посмотри крачик))Ребят возник еще вопрос,как снять подшипники с кв подручными средствами???)
есть специальные съемники. а подручными можно цапфы убить
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

Ну съемники мне никак не достать,может что посоветуете)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

у меня один раз такая фигня была, лопнуло внешнее кольцо подшипника,а внутренне осталось на цапфе КВ. я аккуратно маленьков болгаркой сделал надпилы и кольцо свободно стянул пассатижами
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

Вот здесь продают (в том числе, и по почте. Да и филиалы этой фирмы есть во многих городах.) недорогие,надежные и удобные съемники подшипников - http://www.sorokin.ru/catalog/75/253.html" onclick="window.open(this.href);return false; Есть в каталоге этой фирмы и другие инструменты и оборудование для ремонта мотоциклов. Всё - очень надежное и очень недорогое!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

читаем пункт правил №3.6.1. и делаем поправки. иначе удалю
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Wlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:03
Откуда: Украина

Re: Пара вопросов

Сообщение Wlad »

не хотел создавать тему...у меня тоже вопрос...если юбка поршня в вмт закрывает впускное окно примерно на 1.5 мм..что с ней делать?
Аватара пользователя
aleksandr o
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Мотоцикл: Ява 633
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки

Re: Пара вопросов

Сообщение aleksandr o »

положи еще одну прокладку под цилиндр, а там смотри по остальным окнам, или юбку сточи.
Wlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:03
Откуда: Украина

Re: Пара вопросов

Сообщение Wlad »

а это никак не скажется на работе?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»