Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение _DimaN_ »

нагреть половинку картера
Изображение
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Я уже зубилом выбил :)
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Маслосгонную шайбу обязательно надо ставить в правую половину картера??? :)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

suSU писал(а):Маслосгонную шайбу обязательно надо ставить в правую половину картера??? :)
если она стояла значит надо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Калян, я когда разбирал , маслосгонная шайба была только в левой половине. Вот по этому я и спрашиваю.
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Калян, у меня ещё есть вопрос. Вот когда я разобрал двигатель, то на левой половине был подшипник 204, пластмассовая втулка, сальник, маслосгонная шайба, стопорное кольцо, подшипник 204, а на правой половине сальник, стопорное кольцо и подшипник 204. Так и должно быть????? Может сюда надо что нибудь добавить????
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Не хочу новую тему начинать. Так вот. На поршневую фирмы Атлант подойдёт 92 бензин не подрезая головки???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

suSU писал(а):Калян, у меня ещё есть вопрос. Вот когда я разобрал двигатель, то на левой половине был подшипник 204, пластмассовая втулка, сальник, маслосгонная шайба, стопорное кольцо, подшипник 204, а на правой половине сальник, стопорное кольцо и подшипник 204. Так и должно быть????? Может сюда надо что нибудь добавить????
все правильно. добавить если только заменив подшипники и сальники на импортные
деньги не зло,зло так быстро не кончается
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

У меня КВ туговато вращается в картере. Так и должно быть???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

suSU писал(а):У меня КВ туговато вращается в картере. Так и должно быть???
нет. после сборки КВдолжен вращаться свободно, подвести шатун в ВМТ, резко нажать на него иКВ по инерции должен сделать 3-4 оборота
деньги не зло,зло так быстро не кончается
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Калян писал(а):
suSU писал(а):У меня КВ туговато вращается в картере. Так и должно быть???
нет. после сборки КВдолжен вращаться свободно, подвести шатун в ВМТ, резко нажать на него иКВ по инерции должен сделать 3-4 оборота
У меня не то что бы по инерции. У меня от руки еле раскручивается. :(
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

плохо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Калян писал(а):плохо
Может какой нибудь совет дашь???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

suSU писал(а):
Калян писал(а):плохо
Может какой нибудь совет дашь???
разобрать мотор, проверить цапфы КВ на биение и не погнуты ли они. может стянул криво, вначале надо собрать картер, запрессовать направляющие втулки, а только потом затягивать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение suSU »

Калян писал(а):
suSU писал(а):
Калян писал(а):плохо
Может какой нибудь совет дашь???
разобрать мотор, проверить цапфы КВ на биение и не погнуты ли они. может стянул криво, вначале надо собрать картер, запрессовать направляющие втулки, а только потом затягивать.
У меня левая цапфа погнута. А она потом не сможет сама выпрямиться??
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»