Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
toldo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:55

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение toldo »

привет всем скажите пожалуста такой интересует вопрос.купил коленвал 6в на минск б.у а у него просверлена в шатуне отверствие под смазку .а я купил игольчатый подшипник .можна его ставить или нет
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение serenkiy »

toldo писал(а):привет всем скажите пожалуста такой интересует вопрос.купил коленвал 6в на минск б.у а у него просверлена в шатуне отверствие под смазку .а я купил игольчатый подшипник .можна его ставить или нет
НЕТ
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
trever
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение trever »

есть вопрос по коленвалу.
купил коленвал, покупал как нормальный, установил. но позже почитав форум выяснилось что это китай! впарили всётаки сволочи! :twisted:

коленвал с буквами USS на шатуне. много сейчас китайских запчастей, ктонить ездил на таком?

долго ходит?
что скажете по поводу качества?
понятно что хуже заводского. но как говорится что есть!
двигатель пока ещё не запустил, мотоцикл в стадии сборки, но хотеось бы знать к чему нужно быть готовым.
проверял на биения с помощью несколько примитивного устройства, вроде вывел в ноль
Megabit
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2015, 18:39
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Megabit »

Что скажите о китайских коленвалах?
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Eger »

Коллеги подскажите ширину коленвала двигателя 3.112.12.коленвала после ремонта думаю на заводе не допресовали палец.торец пальца нгш не доходит до плоскости блина коленвала.Какие минусы тяжёлого коленвала? Есть задумка при балансировка коленвала не высверливать тело коленвала а з противоположной стороны залить в сверления свинец.Хочу услышать мнение специалистов. Двигатель хочу собрать низовой- максимальный крутящий момент что бы был с низких оборотов.
Fugitive
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Fugitive »

Кто-нибудь научит, как снять-поставить сальники коленвала? Как подшипники снимаются? Надеюсь, картер для этого разбирать не нужно?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение hawal »

Fugitive писал(а):Кто-нибудь научит, как снять-поставить сальники коленвала? Как подшипники снимаются? Надеюсь, картер для этого разбирать не нужно?
Как установить сальник:Правый коренной меняется без полного разбора двигателя,а левый коренной только после полной разборки.Если правый хочешь поменять то необходимо снять правую крышку двигателя и генератор и прямо перед тобой окажется сальник,подковыриваешь его с внутреннего диаметра и выдергиваешь его наружу.Далее полностью вычищаешь от всякого рода грязи посадочное место,после смазываешь его маслом,мажешь сальник маслом,как по внутренней так и по внешней части,ставишь аккуратно на посадочное место ровно без перекосов и аккуратно забиваешь сальник через трубку\наставку\головку\старый сальник\ следя за тем чтобы он шел ровно,без перекоса.Левый меняется так же,но как уже говорил-после полного разбора двигателя.На сухую устанавливать не советую поскольку есть бОльшая вероятность,что соскочит пружинка сальника или вовсе сальник порвется,да и попросту так легче идет.
Подшипники снимаются после разбора двигателя.Если подшипник остался на коленвалу-то для этих случаев лучше иметь специальный съемник,иначе можешь натворить делов и твой коленвал можно будет выбросить.Если остался в картере(что на много лучше),то аккуратно выбиваешь его в сторону в которую ближе,можешь взять короткий удлиннитель от большой трещётки стандартного набора инструментов и аккуратно через него выбить по внутренней обойме подшипника,но не бей только по одному месту,бей так чтобы подшипник выходил ровно без перекосов,иначе повредишь посадочное место.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Fugitive
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Fugitive »

Правый сальник поменял... Всё равно заводится очень плохо, надо как-то найти, где подсос. Искра убойная, карб настроен, если заведется, то едет нормально.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение hawal »

Fugitive писал(а):Правый сальник поменял... Всё равно заводится очень плохо, надо как-то найти, где подсос. Искра убойная, карб настроен, если заведется, то едет нормально.
Может поршневая уже помирает?Ну и потом уметь заводить еще надо,свеча может убита,а еще может прошивать высоковольтный провод.Причин плохого запуска много.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
rulik2
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:20

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение rulik2 »

кто скажет вот продают шатуны говорят индийские.хотя стоит маркировка U.S.S http://olx.ua/obyavlenie/remkomlekt-kol ... 4089c54e98" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Snipes
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 15:30
Мотоцикл: Минск 3.221, Минск 3.115, Муравей Т200
Откуда: Донецкая Область
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Snipes »

Индия не выпускает шатуны
Ratatoskr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:50

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Ratatoskr »

Здравствуйте.

Мотоцикл Минск.
Известно, что при установке сальника с левой стороны коленвала должна быть такая последовательность: коленвал -> подшипник -> сальник -> распорная втулка -> подшипник.
Ситуация следующая: забыл установить сальник на нужную позицию, установил его после второго подшипника.
Получилось: коленвал -> подшипник -> распорная втулка -> подшипник -> сальник. Можно ли так это оставить? Могут ли от такой последовательности установки быть какие-либо негативные последствия?

Спасибо за внимание.
aleks71
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 16:04
Мотоцикл: Минск

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение aleks71 »

Ratatoskr писал(а):Здравствуйте.

Мотоцикл Минск.
Известно, что при установке сальника с левой стороны коленвала должна быть такая последовательность: коленвал -> подшипник -> сальник -> распорная втулка -> подшипник.
Ситуация следующая: забыл установить сальник на нужную позицию, установил его после второго подшипника.
Получилось: коленвал -> подшипник -> распорная втулка -> подшипник -> сальник. Можно ли так это оставить? Могут ли от такой последовательности установки быть какие-либо негативные последствия?

Спасибо за внимание.
Моторы разные бывают,6в....12в Мне кажется и на цапфе подшипник должен быть на своем месте,т.е посадочные места и сальника,подшипника,могут немножко быть разными. Посадку подшипника на вал нужно всегда проверять,перед установкой.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»