Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Вопросы по коленвалу

Сообщение Nikan2255 »

Ребят подскажите ,сейчас двигун на кап ремонте,хочу поменять коленвал,подшипники сальники так вот какого размера подшипники коленвала?(Минск 3.112.11)
Последний раз редактировалось Nikan2255 09 мар 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Chesnok48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112

Re: Пара вопросов

Сообщение Chesnok48 »

Я покупал подшипники 204
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

И как?некоторые говорят что 202 нужны?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

Nikan2255 писал(а):И как?некоторые говорят что 202 нужны?
Нужны 202 подшипники... Но для коленвала мопедовских двигателей серии Ш. На старых двигателях ММВЗ используются 303 подшипники. На новых - 204.
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение dfyz »

Я ставил 202
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

dfyz писал(а):Я ставил 202
Куда ты их ставил?!
Chesnok48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112

Re: Пара вопросов

Сообщение Chesnok48 »

Я несколько дней назад сам половинил двиг (мото 3.112.12), на коленвал покупал пошипники 204.
202 маловаты будут.
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение dfyz »

Shuravi писал(а):
dfyz писал(а):Я ставил 202
Куда ты их ставил?!
на коленвал
Изображение
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Пара вопросов

Сообщение _DimaN_ »

на м105 двиг надо 303 подшипники, на 3.112.2 - 204
Изображение
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

Nikan2255 писал(а):Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????
Съемник специальный для этого существует. Можно купить. А можно и заказать изготовление у токаря. Чертежи есть в литературе.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

если КВ будешь менять,то можно нагреть половинку картера в духовке до90 градусов и КВ с подшипником выпадет из нее
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Nikan2255
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Контактная информация:

Re: Пара вопросов

Сообщение Nikan2255 »

Спасибо за ответы)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара вопросов

Сообщение Калян »

есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Пара вопросов

Сообщение Shuravi »

Да вот всё бы вам бить! Специальные съемники и запрессовки для кого существуют?!
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»