Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 01:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Одно L образное кольцо на стоке уменьшит компресиию, хуже тянуть будет. На кроссовых движках этого не чувствуется потому, что обороты высокие.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:21
Сообщения: 2
Мотоцикл: MINSK C4 125 Лидер
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
во всех мануалах указаны обороты максимальной мащности, сам перечитай внимательно, там напимано мощность двигателя л.с.(квт) 26(... не помню скок) при 5650. а дальше ресурс уплыват и его не найдешь. и не спорь со мной. я с техникой на ты уже с 13 лет. стаж 7 лет.

извиняюсь за флуд, но мне так движок на клссике угробил друг. я ему доверенность выписал, ему надо было срочно ехать. он вжал педаль в пол на 2 передаче, как он сам рассказал, потом опустил и включил 3-ю, а мотор ревет и набирает обороты. он сцепу пустил а машины сама едет, он сцепление выжимает, а стрелка тахометра в отметке 7500 повисла, зажигание выключил, но было поздно. провернуло шлицы на грибке и движок при 7500 вращался секунд 10 без масла=капремонт за его счет.


Это не друг движек угробил, а твой мотор уже на ладан до него дышал. И капиталка была всего лишь вопросом времени. Берем любой нормальный двигатель от классики и раскручиваем его до максимума на нейтралке, если мотор не на последнем издыхании то максимум что с ним может случиться - это уход зазоров клапанов, они тупо начнут стучать. Лечится регулировкой. На новых класических моделях автоваза применяются гидрокомпенсаторы, что устраняет это недостаток.
А так да, помню лет 20 назад на батиной копейке шатун показал "кулак дружбы", говорил что это от перегрузок )) Но какие могут быть перезрузки, если он мотор больше 3 тыщ никогда не крутил. А вот когда у меня была "восьмерка" (зубило) я его раскручивал по максимуму (на второй выжимал 110 по спидометру), так там вообще пофигу, даже зазоры клапанов не сбивались, из за продуманной системы грм.
Так что откапиталил ты свой убитый мотор за счет друга, больше ничего не скажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
нашел че вспомнить.
просто таз и в африке таз. простой как палка, ни каких новоротов, ничего вообще. продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного? там все новшество заключается в стальном распределительном валу. на классике вал чугунный, поэтому его и сжирает быстро. также как и КВ.... чтобы вал служил долго надо его делать кованным стальным, а не чугунным. да и смазка через поросенка на шлицах оставляет желать лучшего, шлицы только и годятся, что для вращения трамблера

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:21
Сообщения: 2
Мотоцикл: MINSK C4 125 Лидер
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?


На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Alexx писал(а):
Калян писал(а):
нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?


На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...

На классику тоже ставится электронное зажигание. На классике мотор даже очень надёжный!

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: шатун с бронзовой втулкой
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Alexx писал(а):
Калян писал(а):
нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?


На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...

в плане насоса да они хоть понадежнее сделали.
шайбы это прошлый век. Vag использовал их еще в 70-х годах на своих моторах, потом полностью от них отказался и стал ставить исключительно только ГК, что сделало привод ГРМ бесшумным и работающим без износа. потом только уже тазоконструктора содрали с точностью до тысячных долей мм конструкцию и стали ляпать ее практически до сегодняшнего дня.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB